*перенесемся в день гонок, место их провождения.Я подъезжаю к месту провождения гонок и становлюсь ближе к старту. Снимаю шлем и вижу как ко мне идёт Тайлер. Он, как и всё остальные ребята сильно переживают. Помимо меня, девушек больше нету.
— Т/и, пожалуйста будь аккуратно. Главное не победа, а доехать в целости и сохранности, поняла?
— Тайлер, я Нику валерьянку с собой давала, попроси, пускай тебе даст, — улыбаюсь и трепаю волосы парня.
— Т/и, я серьезно. Будь осторожна. Эти гонки нелегальные, тут, считай, бои без правил.
— Всё будет хорошо. Я на старт, а ты иди к ребятам.
Надеваю на голову шлём и выезжаю на линию старта. Ведущий объявляет начало гонок. Грид-гёрл опускает флажок и гонщики начинают стартовать.
На первых минутах я даю заднюю и пропускаю много людей вперёд, но после набираю скорость и быстро становлюсь четвёртой.
Ведущий гонок, что накаляет обстановку. Он говорит, что я единственная девушка, и то, что у меня большие шансы на победу. Фанаты, что пришли поглазеть кричат слова поддержки, кто-то просто удивляется, не каждый день девушку на байке увидишь.
Гонка состояла из одного круга с поворотами и препятствиями. Сам по себе круг не большой, но всё повороты и трамплины замедляют гонщиков. Никто не хочет в могилу.
Обхожу парня, что был номером два, и еду на равне с номером один. Поворачиваю голову на фанатов и улыбаюсь. Многие болеют за меня, а особенности девушки. Я не должна подвести ни себя, ни своих фанатов, что только сегодня появились.
Добавляю скорости и вырываюсь вперёд. На резком повороте практически ложусь на бок, из-за чего толпа людей закрывает рты, но я умело выхожу из опасной ситуации, правда снов становлюсь второй.
До финиша пара метров. Выжимаю из байка всё, что можно и на последних секундах обгоняю всех и прихожу первой. Торможу после финишной линии и вижу как ко мне бегут друзья, а ведущий начинает оглашать меня, как победителя.
— Сегодня, впервые за последние несколько лет, первое место в наших соревнованиях получает девушка. Поздравьте победительницу, Т/и Т/ф! — я к нему подошла, мне вручили денежный приз и попросили дать короткий комментарий по поводу полосы и моей победы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...