Я собрала всё свои вещи и вышла из здания. Мне тут же посигналила машина.
— Т/и, милая, давай я тебя подвезу? — любезно предложил отец Майлза.
Я без слов, только с улыбкой, села к нему в машину и мы двинулись по моему адресу.
— Я нормально сомотрюсь на подиуме? Переживаю за те точки остановок.
— Не волнуйся, всё хорошо, главное помни про уверенный взгляд и походку.
— Это будет второй раз, вдруг что-то не так сделаю?
— Отставить панику, Т/и, что ты раньше времени начинаешь то? Нельзя же тебя только на фото брать, нужно и на подиуме практиковаться, всё будет хорошо, я уверен. У нас ещё одна репетиция через день, и следующая уже там, на месте. Ты лучше расскажи как вы вчера отметили? Хорошо погуляли?Он резко сменил тему, но я даже не заметила этого, так как мне действительно было, что рассказать, и я начала. Только смех и разные шутки заполняли салон машины прямо до моего дома.
— Хорошего вечера.
— Спасибо, вам тоже!Буквально через минут пятнадцать я уже стояла под душем. Веселые песни, что я пела в голос, сменились на грустные и тоскливые мысли про семью.
Моей сестричке уже больше годика, а я видела её последний раз, когда ей было месяца три. Со всеми я виделась последний раз до отношений с Майлзом. Больше одиннадцати месяцев назад. Моему братику, по папиной линии, уже два года и три месяца. А я всё так же вижусь с ним по фейстайму, ну как не грустить?
Я скучаю по маме, папе, отчиму, мы почти год не виделись! Я даже думала попросить отпуск, хотя бы на неделю, но как только я хотела про это поговорить, мне ставили съёмки или близились какие-то серьёзные проекты, в которых я была нужна. И каждый раз я думала: значит не судьба, в следующий раз попробую.
Выйдя с ванной с такими же мыслями, я пошла на кухню, взяла зелёное яблоко и стоило мне откусить его как мой телефон начал звонить. Мама. Это была моя мамочка, я с улыбкой начала разговор.
Она спрашивала как я, что нового, какие планы, как провела день рождение, что было интересного? Я с охотой отвечала абсолютно на всё, ничего не утаивая, перед мамой я всегда старалась быть честной и открытой. А взамен она мне рассказывала, что у них нового, как там малышка, что она научилась делать.
В общем, разговоров было много, а после я пошла спать, я приятным осадком в груди. Я была так рада поддержке со стороны мамы, её теплым словам. Она по истине лучший родитель в мире.
На следущий день, уже ближе к обеду, ребята вернулись с орендованого дома, где двое суток хорошо проводили время.
Когда Ник немного отошёл, мы встретились и прекрасно провели время за разговорами и походами по ресторанам и паркам. После прощения, я пошла на ночёвку к Нессе.
— Я тебя уже заждались, Т/и, долго гуляли, проходи давай.
— Вау, и что же случилось срочного?
— Я соскучилась! Мы давно не виделись, и даже на дне рождении не сплетничали! Как так вообще можно?
— Я полностью поддерживаю Нессу, бессовестная ты Т/и, без сплетен оставляешь нас, — с кухню выглянула голова Мэгги
— И ты тут, я тоже рада тебя видеть!
— Чай уже готов, жду вас обеих на кухне. - грозно на нас глянув Мэгги тут же исчезла, а я пошла быстренько мыть руки.
— Всё, девочки, каюсь, готова отработать долг, и слушать вас до утра, — с улыбкой садясь на мягкий стул говорила я подружкам.Этим двум я доверяла точно так же, как доверяла когда-то Райли, даже, наверное, больше. Мы все были уже взрослыми людьми, а не подростками. Каждый работал, у каждого были свои цели, которых он добивался, у каждого была своя любовь. Не такая детская и наивная как раньше, а сейчас уже серьёзная и настоящая. Мне кажется, только темы для сплетен остались такими же как и были: мальчики, косметика, бесячие девки. Добавилось ещё «работа».
Первой изливать свою душу начала я. Обсуждали девку с работы, которая меня бесит, жаловалась, что соскучилась по родным и они меня поддерживали, и самой последней темой стал Майлз. Нужно же обговорить всё, правильно?
Ничего плохого не было. Они у меня спрашивали, что им интересно, а я отвечала, честно отвечала.
— И всё-таки, не понимаю, как ты перевоспитала этого лютого бабника, — на вздохе выразилась Несса.
— Я и сама не понимаю. Но он когда добивался меня, уже тогда стал меньше ходить по клубам и всё такое.
— Получается, не ты его перевоспитала, а он себя, ради тебя, — подытожила Мэгг.
— Ну, получается.
— Как же мило! Вот она, настоящая любовь. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
— Та ладно тебе, Несс, у тебя же там с Джеем тоже любовь, не так ли? — лисьим взглядом я посмотрела на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...