— Привет, — дружелюбно отозвался тот, улыбнувшись.
— Приветик, — так же ответила я.
— Осваиваешься в новом районе?
— Скорее в новом городе, — мы немного отошли от касс, и начали болтать возле автоматов с охлаждающими напитками.
— Ну так даже ещё прикольнее, смены обстановки и всё такое.
— Возможно, но надеюсь это на долго не затянется.
— Вам понравиться здесь, уверен.
Я лишь мило улыбнулась на это. Но всё же оставаться здесь больше чем на один - два месяца я не намерена.
— Пакет тяжёлый, чего без Ника?
— Этот олух спал когда я уходила.
— Хах, понял. Давай может я помогу тебе донести всё? Всё равно домой собирался, — я согласилась, пакет вышел и правда тяжёлый.
Мы вышли с магазина но парень начал идти не в ту сторону куда нам нужно было. Не успев даже поинтересоваться куда меня ведут, я увидела как он подходил к одному из, в ряд припаркованных, байков.
— Вау, твой что-ли?
— Да, — вывезя байк с этой линейки, он пристроил его на обочину дороги. — Боишься что-ли?
— Нет, раньше каталась. Бывало даже, на соревнованиях выигрывала, — ответила я, не знаю кто меня в этот момент тянул за язык, ну да ладно.
— Вау, передо мной сейчас стоит чемпион что-ли?
— Да нет, это слишком громко сказано, я уже давным давно забросила это дело.
— Ладно, садись, ещё поговорим, — пакет с продуктами я поставила между нами. Натянув шлем на голову, я кое как обняла парня, и мы тут же поехали.
Мы ехали на большой скорости, ветер так казался холоднее чем просто когда идёшь. Но в этом то и был кайф. Несколько машин, моментально, одна за одной оказались позади нас, и через считаные минуты мы были возле нашего подъезда, но знакомый завернул на стоянку. Там было место, отведенное специально для байков.
Оставив свой транспорт, Тайлер взял мой пакет, и мы вместе пошли к подъезду.
— Давно бросила? — поинтересовался парень. Ему была интересна эта тема.
— Года два назад.
— А почему? Если говоришь, что были даже победы, значит ты явно любила байки, — этот парень был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...