В комнату зашёл шатен. Он сел рядом со мной на кровать, и посмотрел вопросительным взглядом. Он жаждал объяснений.
— Пэй.. у мамы и Джека на работе какие-то проблемы, я не хотела тебя впутывать. Они сначала хотели отправить нас в Калифорнию, для безопасности, но потом сказали что всё более менее нормально, и нам с Ником просто нужно быть осторожными. А сейчас, когда на меня напали, скорее нам всё же придется уехать отсюда.
— А я? А наши отношения?
— А ты останешься в Шарлотте. Я не думаю что это надолго. Надеюсь что неделя, вторая, и мы вернёмся. Мы сможем поддерживать общение через интернет. И отношения будем так поддерживать, всё будет хорошо.
— Т/и, ты не понимаешь что такое отношения на расстоянии. У моего знакомого тоже такое было, девушка уехали, он остался. А потом узнал что она переспала с кем-то.
— Пэй, я слишком сильно тебя люблю, и не собираюсь изменять тебе.
— Я знаю, но может есть выход, чтобы ты осталась?
— Нету. Мама конечно сказала, что до утра всё обдумает и тогда точно скажет, но я сомневаюсь что её решение изменится.
— Т/ишка, я не хочу тебя отпускать.
Парень приблизился ко мне, и в миг накрыл мои губы своими. Его руки обхватили мою талию, а мои легли на его щеки. Мы целовались будто в последний раз.
***
Утро, 9:17
Надоедливый звук будильника, пробудил меня минут семь назад. Я встала с кровати и пошла в ванную. Мой вид был потрёпанный. До двух ночи мы с Пэем смотрели ужастик, а потом он предложил погулять, и я не смогла отказаться. Ночные прогулки были очень атмосферными и классными. Мы гуляли, смеялись, много целовались, и бегали под дождем. Да-да, ночью был дождь. Домой я пришла только под утро. А заснула и вовсе ближе к будильнику.
Ванная, маски для лица, уход за зубами. Я управилась минут за сорок, а после пошёл выбор одежды. Однотонная футболка, которая была оверсайз, и шорты, с удобной резинкой. На голове красовался обычный хвост.
Дойдя до кухни, я увидела родителей и Ника. Они завтракали.
— Доброе утро, — вяло произнесла я. Предчувствие подсказывало серьёзный разговор.
— Доброе, выспалась?
— Да мам. А ты уже что-то решила?
— Да. Сегодня в два у вас самолёт в Калифорнию, соберите всё самые необходимые вещи. Но пожалуйста, не берите всё. Если что-то нужно, лучше купите уже там.
— И надолго это? — безразлично спросил Остин.
— Надеюсь нет. Мы с Джеком будем скидывать вам деньги, но не тратьте всё сразу. Если что-то случится сразу звоните нам, без самостоятельности. По клубам, барам не шастать, мало ли что.
— Мам, а можно я к Пэйтону сбегаю до самолёта?
— Если он встретит тебя хорошо. Но одна не иди. Я не хочу чтобы с тобой вновь что-то произошло, — мать заботливо обняла меня за плечи.
— Ладно. Тогда я не буду завтракать, соберу вещи и к Пэю.
Я чмокнула мать в щеку, и побежала в комнату. Черный чемодан небольших размеров, я достала весь в пыли. Я вроде пользовалась им недавно, а он опять грязный. Протерев его, я стала складывать нужные вещи. В основном одежда, уходовые средства, косметика.
Я управилась за полтора часа. Уже полностью одетая, я спустила чемодан, и попрощавшись со всеми покинула дом.
Пэйтону я не писала. Хотела сделать прощальный сюрприз что-ли. Рисковать жизнью тоже не стала, поэтому вызвала себе такси, которое за пару минут довезло меня к дому парня. Отдав водителю несколько купюр, я позвонила в дверь.
— Т/и, привет! Ты вчера так быстро убежала, что-то случилось? — мама Пэйтона впустила меня в дом, и накинулась в вопросами.
— Нет, семейные проблемы. А Пэйтон дома?
— В своей комнате, но как по мне ещё спит, как сурок.
— Ничего я разбужу, — я улыбнулась и сняв обувь побежала в комнату шатена.
Как только я вошла, я закрыла за собой дверь. Парень и вправду спал. Я тихо подошла к спящему шатену, и отодвинув одеяло, села на его пресс.
Мои губы целовали различные части его тела. Лоб, щеки, ключицы, оголенная грудь и пресс. Оставляя следы своей помады на теле любимого, я пробудила его. Сонными глаза Пэйтон посмотрел на меня. В глазах мелькнуло непонимание. Я прильнула к его губам. Перед поцелуем я шепнула лишь одну фразу: «Сегодня я уезжаю в Калифорнию.
Хочу на прощание сделать тебе незабываемый минет». Парень оживился, и начал отвечать на мой поцелуй.
Его руки легли на мою задницу, и крепко сжали её. Я отпрянула от кареглазого и в одно мгновение сняла с себя футболку. Пред лицом Мурмаера постала моя практически оголенная грудь. Я положила руки на щеки парня и вновь впилась в его сочные губы. Не теряя времени Пэйтон расстегнул мой бюстгальтер, и откинул его куда-то в сторону.
Отлипнув от губ любимого, я стала спускаться ниже, попутно целуя шикарное тело шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...