— Выпьем? Шампанское, вино, что-то покрепче? — тут же предложила длинноволосая, как только я освоилась в её комнате.— У тебя домашний бар?
— Ну, всегда дарят на праздники много алкоголя, а пью я его только вот в таких случаях, или на день рождения.
— Жизненно.
Всё же выбрав что мы будем пить, мы принялись за разговоры. Подруга сказала, что говорить открыто о своих чувствах на трезвую голову не сможет, поэтому мы сразу осилили несколько глотков алкогольного напитка.
По началу разговоры шли про разные салоны и треш истории с покраской волос или наращиванием ногтей. Но когда алкоголь стал брать вверх, Несса переключилась на тему парней.
Без алкоголя в крови, она и слова о своих чувствах сказать не могла. А сейчас подруга полностью открылась мне, даже рассказала как она ревновала Джея ко мне или к Ри, когда видела нас рядом с ним на фотках, или он упоминал нас в разговоре. Они ведь общаются уже несколько лет, и все по интернету, поэтому меня она знала заочно, ещё за несколько лет до нашего личного знакомства.
Рассказала как она его и сейчас ревнует к чирлидершам, которые всегда рядом с парнями на тренировках. Надо же, а я почему-то даже не догадывалась про них. Стала показывать фото Джея с футбола, где он на поле, на одной из фото я заметила своего мужчину который как раз таки общался с одной из девочек, у которой была коротенькая яркая юбка и такой же короткий топ. Это была одна из чирлидерш.
Ревность во мне тогда просто вспыхнула, кровь в венах словно закипела. Но подруга тут же отвлекла меня своими откровенными рассказами про моего друга.
Говорила как ревнует его к каким-то девочкам, с которыми он сейчас тусит, и иногда упоминал их в диалоге с ней. Что это были за девочки, я не имела понятия. Но болтали мы не только про ревность. Она говорила как ещё месяцев пять назад, поняла что она влюбилась в него. С того момента она начала с ним общаться так много, как только могла, чуть ли не сутками.
Девушка говорила, что её бесит своя же любовь к парню, который с лёгкостью говорит с ней о других. Рассказывает о их хороших формах, и юморе. Ну, а я как человек, который знал Джея ещё с горшка, поддерживала подругу и говорила ей, что Джей всем рассказывает о девушках, но упоминает он их, не больше двух раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...