50

409 15 7
                                    


Утром мы с Ри просто обнимались, достаточно долго. Потом пошли на совместные утренние процедуры, пользовались мы с ней одинаковыми пенками и прочими уходовыми средствами, так что полноценная утреняя рутина у нас получилась.

— Доброе утро.

— И вам девочки доброго утра) садитесь уже чай с нами пить, – мы послушались, налили себе чай и присоединились к мамам.

— Девочки, вы вообще спали сегодня? Выглядите так, как будто бы нет

— Мы мало спали, ты представь мам, эта дурочка уже сегодня назад уезжает и мне вообще даже не собиралась говорить это! — Райли начала жаловаться своей маме на меня.

— Как это, т/и, почему так быстро?

— Ну, мне там как-то лучше уже, штат намного больше чем наш, больше возможностей, у меня есть планы на будущее, и, свое будущее я вижу там, но не здесь..

За чашкой чая, с вчерашними вкусностями, мы обсуждали мой уезд и планы на ближайшее будущее. Сошлись мы на том, что сейчас мы с мамой идём домой чтобы провести время вместе, а потом уже встретимся все вместе и поедем в аэропорт, они будут меня провожать.

Так всё и случилось, но идти домой мы с мамой решили через тот самый центральный парк, сегодня был второй день ярмарки, последний. Мама хотела купить себе домашней выпечки, потому что она была реально вкусной.

Дома у нас было несколько часов сплетен с мамой, всё-таки в живую это делать намного лучше. А когда домой пришел отчим, то у нас как-то разговор зашёл про байки, точнее, про меня...

— Там, в Калифорнии, кстати говорят, что недавно какая-то девушка среди опытных парней выиграла первое место в гонках на байке, я в шоке, — выразил удивление отчим.

— Серьезно? Кто говорит? — ну, не говорить же мне сразу, что это была я?

— На работе у меня есть пару молодых сотрудников, им интересно это, и вот обсуждают это уже несколько дней.

— Ого, и что ты думаешь по этому поводу? — ну, мне просто стало интересно.

— Та что я думаю? Молодец девка, а то эти парни купят себе байки и строят из себя главных, а она молодец, утерла им нос, всё по красоте сделала, я даже запись смотрел, ну молодец она.

Я еле себя сдерживала от улыбки до ушей. Гордилась собой безумно.

— Джек тоже по молодости, кстати, увлекался байками.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя