pov y/n
Когда мы вернулись назад, к ребятам, я поняла, что наше отсутствие никто не заметил. Меня всё время тревожила мысль, что вот вот нас кто-то спалит. Хотя даже если и так, чтобы нам было? Ничего.
Всё продолжали пить и веселиться, некоторые по второму разу заходили в речку окунуться, мы же вышли и немного высохнув надели свои вещи.
Как мы добрались домой я не помню, вроде нас кто-то подвёз, или.. или вызвали такси? Должна признаться, так много я не пила даже на своё девятнадцатилетние. Ну, и в принципе я так много не пила почти два года, с того момента как мы с Ником уехали от родителей.
***
Через три месяца мне исполнилось двадцать. Двадцать! В моей голове это звучало как старость. Я праздника не особо хотела, но меня никто и не спрашивал особо.
Ник и Майлз давно решили все за меня. Всю организацию праздника взяли на себя. Я знала, что они сняли дом, празднование планировалось на задней трассе, и всё. Больше я ничего не знала.
Но на место нам, конечно, нужно было приехать раньше чем остальным, и соответственно я увидела всё только тогда.
Всё было невероятно красиво, дворик был не очень большим, но все ребята там точно поместяться. Везде были протянуты ниточки на которых маленькими прищепками были прикреплены распечатанные совместные фото с друзьями. Всё самые яркие моменты были всегда завпечетлены на камеру, а теперь ещё и на бумаге. Это было безумно мило.
Через некоторое время начали подходить ребята, поздравления, много приятных слова и ярких эмоций, подарки, душевные разговоры. Именно это заполняло весь наш вечер.
Ник, Майлз, Тайлер и Дэн были рады этому событию намного больше чем я. Весь движ держался на них, танцы, випивка, анекдоты, всё было замечательно. Сидели мы за столом до четырех утра, и к этому времени эта четверка была просто в ноль.
В общем, моё двадцатилетие было одним из самых ярких дней рождений. И всё благодаря Майлзу.
В этот день я даже немного пустила слезу. Утром, когда читала поздравления. Джейден, Брайс, Дилан они все меня поздравили текстами, но было больно смотреть на нашу переписку. С каждым из них в чате у нас были только поздравления с днём рождения. То они меня, то я их поздравляла, больше ничего.
Как всё так могло оборваться? Грустила я по этому поводу практически всё утро, пока собиралась. Особенно грустно было за Райли. Мы же общались с садика, а сейчас, наша переписка была такая же как и с парнями. Хотелось верить, в то, что мы просто переросли эту дружбу, а не в то, что из-за какого-то жалкого переезда всё рухнуло.
Я знала, что у каждого из ребят были отношения, я знала, что с ними всё хорошо. Знала, что Райли познакомилась с кем-то и теперь та незнакомка занимала мое место, я не злюсь, я просто надеюсь, что она не сделает моей малышке Ри больно. Ещё я знала, что ребята всё так же общались компанией, буквально после нескольких месяцев всё стало на свои места. Компания была такая же, только без меня.
Я была за них только рада. Они продолжают жить, развиваться и кайфовать там. А я делаю всё такое же, только здесь. Здесь у меня новые друзья, новые отношения, любимое дело, любимые люди.
На следующий день я уехала от ребят намного раньше, чем они. «Веселитесь и кайфуйте здесь на полную» — сказала им я, перед тем как сесть позади Тайлера на байк и уехать. Тайлеру нужно было покормить Аши, а у меня была работа, и мне нужно было там быть, поэтому он меня подвёз прямо к дом,у где я снимала квартиру.
***
Мы с Майлзом встречались уже 11 месяцев, но съезжаться с ним я не хотела. У меня не было опыта совместной жизни с парнями, я была не против чтобы он провел у меня несколько ночей, или чтобы я у него осталась, на какое-то время, дома, но именно жить на постоянной основе я не была готова. Мы раздельно, я всё так же снимала квартиры.
Сегодня у меня и других моделей была подготовка к показу новой коллекции одежды, одного достаточно известного бренда. Обговаривали детали, дефилировали по подиуму по десятку раз, чтобы всё было точно идеальным. Повторяли всё главные точки подиума и много остальных деталей.
— Вы молодцы девушки, я верю, что у вас все получится. На днях мне сообщат точную информацию где будет проходить показ и я всё вам напишу, это точно будет не здесь. Вы свободны, хорошего всем вечера, до свидания! — с улыбкой говорил отец Майлза.
Отец моего парня изначально был сильно против наших отношений. Считал, что это повлияет на мою работу или я вовсе на неё забью, но со временем всё изменилось. За несколько коротких месяцев, этот мужчина стал главным нашим фанатом. Он хотел нашей свадьбы, наших детей и желал нам только счастья. Он свято верил, что эти отношения принесут в его и нашу жизнь только хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...