*Три недели спустя*
Тёплое летнее утро. Как же прекрасно проснуться не в семь утра, а в одиннадцать. Лучики солнца освещали моё лицо. Я рукой потянулась к тумбочке, где должен был лежать мой телефон. Но я не обнаружила его там. видимо забыла вчера у Ника.
К слову, эти три недели прошли очень хорошо. Я закончила одиннадцатый класс, сдала всё экзамены, переехала в новый дом, очень сдружилась и сблизилась с Ником. Мы стали будто настоящие брат и сестра, которые всю жизнь жили вместе. Мама и Джек собираются пожениться, уже строят планы на будущее. Мальчики, а именно Пэйтон и Джей уехали из города. Дилан остался, но он проводит время со своей новой девушки. Да-да, Хартман нашёл себе девушку. Амира, очень приветливая и хорошая, мы виделись пару раз, и было очень интересно с ней общаться. Райли должна сегодня-завтра вернуться с отдыха. Они с родителями ездили на море.
Парням за эти три недели, мы с Ником не смогли сказать, что стали сводными братом и сестрой. Не было возможности. Сначала экзамены, и всем не до этого. Потом разъехались, а рассказывать по телефону не очень хотелось. Вообщем, мы решили, что расскажем как только все вернуться. А если же говорить про Райли, она тоже не знает, что мой брат Ник. Знает лишь, что я переехала.
Я поднялась с кровати, и поплелась в комнату Остина. Он говорил с парнями по видео связи, видимо опять играли в свои игры. Я открыла дверь, и сероглазый повернулся ко мне. Я стояла в футболке которая немного прикрывала мою попу, и в трусах.
- Остин, где мой телефон? - с порога начала я. Парень выключил микрофон, и тогда поднялся и подал мой гаджет.
Парни, которые в это время смотрели на Остина, перевели взгляд на зашедшую меня. Эмоции Мурмаера быстро поменялись. Он стал жуть каким злым, это было ощущаемо даже через камеру. А Хосслер и Хартман, лишь улыбались во всё тридцать два зуба.
- Мама с папой уехали на неделю, завтрак оставили на столе. И ещё просили, чтобы ты потом посуду помыла.
- Ну первое я поняла, второе тоже. А посуду мой сам, - я развернулась и уходя, Остин шлёпнул меня по заднице. Я показала ему фак, и ушла.
Я быстро поела и вернулась в комнату. После душа и всех процедур, я сидела на кровати и залипала в тик ток. Через минут тридцать, в комнату завалился Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...