14

1.1K 17 0
                                    

Утром я проснулась достаточно рано. Пэйтон спал, и это было хорошо. Не знаю почему, но говорить с ним не хотелось. Я понимала, что он любит меня, поэтому ревнует, но можно же держать кулаки при себе? Если он такой сейчас, то что будет в будущем? И будет ли это будущее?

Отбросив мысли, я пошла принимать душ. Маска для лица, и пятнадцать минут в тик токе, убрали мои мысли полностью. Я стояла у гардероба, и выбирала, что сегодня надену. Взгляд пал на велосипедки и оверсайз футболку, которые через мгновение оказались на мне.

— Ты очень красивая, я тебе уже говорил это, но все равно скажу.. — парень подошёл сзади, и поцеловал мою шею. — Прости меня за вчерашнее, я не должен был себя так вести.

— Пэй, ты мне не доверяешь?

— Доверяю, абсолютно доверяю. Просто, когда вижу кого-то рядом с тобой, у меня сносит крышу. Я хочу чтобы ты была только моей, и никто кроме меня к тебе не прикасался. Я слишком люблю тебя, и не хочу чтобы ты давала каким-то барменам шанс.

— Пэй, я тебя тоже люблю. Но то как ты вчера себя вел заставляет задуматься о наших отношениях. Ты же знаешь про мой неудачный опыт, знаешь как ко мне относились, так почему ты делаешь почти что тоже самое?

— Я боюсь тебя потерять. Боюсь, что ты влюбишься в кого-то, боюсь что ты уйдешь к кому-то.

— Дурачок, я же тебя люблю, и не собираюсь от тебя уходить к кому-то.

Я повернулась к парню, и впилась в его губы. Вкус алкоголя, который остался после вчерашнего, затуманил мне голову. Я обвела торс парня ногами, и ощутила его руки на своей заднице. Сплетая наши языки, я всё ближе прижималась к парню. Шатен посадил меня на прикроватную тумбочку, и стал снимать мою футболку. Буквально пара секунд, и я могла бы оказаться перед ним лишь в бюстгальтере, но стук в дверь помешал нам.

— Кто бы ты ни был, знай, я тебя ненавижу, — говорил кареглазый, шагая открывать дверь. Я быстренько спрыгнула с тумбы, и продолжила прихорашиватся у зеркала.

— О, очухался. Ты вообще знаешь, что нас из-за твоей пьяной бойни, почти что из отеля выселили. Благодари Джейдена, что он договорился в администрацией, — Райли с порога налетела на Мурмаера. Она была зла.

— Ну простите. Нефиг было глазки МОЕЙ девушке строить, — выделив слово «моей», Пэйтон договорил, и пропустил Райли ко мне.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя