Закрыв тик ток, я тут же отправилась в другую соц сеть, и начала просматривать истории других блогеров, и знакомых мне ребят, вскоре я дошла до истории своей подруги.
На фото она была счастливая, тянулась к какой-то неизвестной мне особе, а та к ней в ответ. Чуть дальше было ещё две девочки, все они сидели за столом в каком-то заведении.
Интерес просто сгрызал меня изнутри. Я просмотрела профили тех девочек и ни про одну она мне не говорила. Поэтому, я решила набрать подруге и поинтересоваться, кто это.
Мне принесли заказ, медленно кушая свой десерт, и попивая напиток, я ждала ответа от подруги. Долгие гудки, и я уж было подумала отключиться, как вдруг трубку подняли.
— Ри, зайка я сейчас занята давай я тебя позже наберу, и поговорим? — в спешке сказала девушка.
— Чем занята?
— Я в примерочной Ри, давай потом?
— Ладно, но чтобы набрала мне.
— Хорошо, пока.
— Скажи что ты меня любишь.. — не знаю зачем, но мне хотелось услышать это.
— Я очень люблю тебя котёнок, всё, обняла поцеловала, пока пока, — по голосу я поняла, что та, произносила эти слова с улыбкой, и всё же попрощавшись в ответ, мы отключились.
Я посидела в этом заведении ещё немного. Через пол часа у моего любимого, и друзей, уже заканчивались занятия по футболу, я хотела их встретить, поэтому направилась к зданию где они готовились к матчу.
***
— О, Ри привет! — дружелюбно откликнулся Дил, и обнял меня.
— Привет всем, как тренировка?
— Отлично, но мы очень устали солнце, — сказал Брайс, подойдя ко мне, и поцеловав в лоб.
— Верю. Куда Дилан уже ушёл? Был же тут, — уже когда мы начали идти, я заметила, что его не было с нами.
— Он к Амире сегодня, убежал уже, — сообщил Джей.
— А, понятно, когда уже и ты себе пару найдёшь?
— Может уже нашёл, откуда ты знаешь? — улыбка на лице друга просто засияла.
— Ой та пошли вы со своими секретами, что от тебя, что от Т/и, никаких подробностей не дождешься, — скрестив руки на груди я притулилась к Брайсу, а тот обнял меня рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...