Мы помылись и я выпроводила Пэйтона из ванны, т.к. мне нужно было высушить волосы, сделать различные маски, вообщем он бы просто мешал мне.
Минут через пять, в ванную постучали, а после Пэйтон сообщил, что пришёл Ник, и он жаждет разговора со мной.
— Остин, я сниму маску, и поговорим, иди за чаем мне сходи, потому что, если разговор пойдёт о том, о чём я думаю, без чая я сверну тебе голову.
— Я за чаем, — машинально сказал парень, и стукнула дверь. Пэйтон рассмеялся. На вид такая хрупкая девушка, а парни ей будто закалдованые подчиняются.
Я вышла из ванной, и села на кровать. Вежливо, или не очень, я попросила Пэйтона уйти. Думаю, что поступила правильно, ведь, возможно для Ника это что-то личное.
— Рассказывай Остин, о чём ты хотел поговорить?
— Т/и, мне кажется, точнее не кажется, вообщем мне нравится Элисон, — наконец вывалил парень.
— Я догадывалась. И уже была готова к этому разговору, — я положила свои руки на руки Остина. — Ник, я не могу запретить тебе любить её, но ты уверен в том, что это не мимолётная симпатия? Ей нужен ответственный парень, который будет стоять за неё горой, и любить до конца жизни.
— Я это понимаю, и я готов. Мне кажется до неё я вообще никого не любил. Мы знаком от силы пару дней, а уже при виде её у меня голову сносит.
— Ник, давай я поговорю с Элисон, намекну ей что ли, но если она скажет, что всё полностью не взаимно, не нужно настаивать. Ей сейчас трудно. Очень трудно. Поэтому, постарайся пока, просто быть с ней друзьями.
— Ладно, я пойду.
— Хорошо.
На выходе парень столкнулся с Пэйтоном. Ник неловко извинился и ушёл. Господи, неужто этот парень и вправду по уши втюрился?
— О чем вы говорили?
— Пэй, ничего такого не подумай, но это личное.
— Секреты?
— Это не мои секреты, а секреты Ника. И я не имею права раскрывать их.
— Ладно. Ребята собираются на завтрак, пойдешь?
— Не хочу, иди без меня, а я побуду в номере, — улыбчиво сказала я, и обняла парня.
— Хорошо.
Я упала на кровать, и взяла в руки телефон. Палец сам потянулся к тик току, и всё тридцать минут, что я была одна в комнате, я сидела в тик токе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
FanfictionЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...