21

851 17 6
                                    

Поцелуями я дошла до спортивных штанов молодого человека. Сняв их, а затем его трусы, я взяла в руки, уже возбуждённый пенис шатена. Облизнув головку, я приняла доставлять парню удовольствие. Кареглазый откинул голову назад, и тихо постанывал. Я делала всё медленно но уверенно. Заглатывать весь член не получалось, в конце концов парень намотал мои волосы себе на руку и стал надавливать на мой затылок. Изредка кашляя я быстро довела парня до пика, и тот излился мне в рот. Я проглотила сперму парня, и поцеловала того в губы.

Ловким движением руки шатен перевернул меня, и навис сверху. Его губы прильнули к моим. Язык стал глубже проникать в мой рот. Руки парня блуждали по моему телу, массировали грудь, играли с моими набухшими от возбуждения сосками. Отпрянув от меня, парень снял мои шорты и трусики. Его пальцы проникли в меня, и заставили издать тихий стон и выгнуться словно змея. Массируя мой клитор большим пальцем он двигался во мне средним и указательным. Я готова была кончить, но шатен остановился. Вынув пальцы, он пристроился у моей промежности и медленно вошёл в меня своим достоинством. Вновь тихий стон, и я прогнула спину.

Медленные толчки вскоре переросли в грубые и резкие. Парень буквально вдалбливал меня в кровать, а мне это нравилось. Мои стоны он затыкал поцелуем. Всё-таки в доме мы не одни. Мои ноготки царапали его спину, пока он играл с моей грудью, и целовал мой животик. Я почувствовала пульсацию внутр себя, а после тихий шепот.

— Т/и, может сделаем нам бейбика?

— Пэй.. ах.. нет.. ах.. выходи.

Парень сделал ещё несколько грубых толчок и всё же вышел из меня, кончив прямо на живот. Рука парня поняла меня, и он оказался подо мной. Я села поудобнее, и шатен вновь вошёл в меня. Двигая моими бедрами, парень постанывал. Новая волна удовольствия, и я кончила буквально в ту же минуту. Сладкие стоны доносились по всей комнате. Моя голова приблизилась к ушку шатена. Прикус мочку, я шепнула:

— Пэй, мм.. у меня скоро самолёт..

Парень стал быстрее двигать бедрами, дабы поскорее закончить, и дать мне привести себя в порядок. Он вышел из меня как только пенис начал пульсировать. Сделав пару движений рукой, мой рот принял новую партию спермы.

Я поцеловала парня в губы, и отстранившись пошла в ванную. Не закрывая дверь, я встала под теплый душ, и стала смывать с себя всё следы недавней близости.

— Пэй, принеси мне полотенце пожалуйста, — стояла под струёй воды крикнула я.

Парень лениво поднялся с кровати, и открыв шкаф достал оттуда синее полотенце. Он по-прежнему был обнаженным. В таком виде он занёс махровую ткань в ванную, и засмотрелся на обнаженную девушку. Не теряя возможности, он закрыл дверь, и присоединился к темноволосой красотке.

— Пэй?

— Малышка, я так не хочу тебя отпускать. Хочу чтобы ты осталась навсегда со мной. Хочу просыпаться каждое утро от твоих поцелуев. Хочу засыпать в обнимку с тобой.

— Я тоже этого хочу... Но ты же знаешь, это для моей безопасности. Я обещаю, что скоро вернусь, и мы воплотим всё наши мечты в реальность.

Я поцеловала пухлые губы парня, и  впустив свои пальцы в его волосы, обхватила своими ногами его торс. Мы до сих пор были в душе, вода омывала наши тела, эти объятия мне очень нравились. Выключив воду, парень поудобнее взял меня за задницу, и вынес из душа. Посадив меня на стиральную машину, он словно отец, стал обтирать меня, а после и одевать.

Покинули ванную мы принуждено, на телефон Пэя позвонили, поэтому со мной на руках, он вышел из заполненной паром ванной.

Усадив меня на кровать, шатен поднял трубку, и стал о чём беседовать, как я поняла, с мужчиной. Разговор шел про футбол, поэтому я догадалась что это был бывший тренер Пэйтона.

До одиннадцатого класса Пэй, и ещё некоторые ребята из нашего класса входили в футбольную команду. Но в одиннадцатом классе тренер футболистов ушёл со школы, из-за дочери, которая сильно заболела. Нового тренера не нашли, и команда распалась. На физкультуре присутствовал футбол, но нельзя было сказать, что он был профессиональным. Физруку было все равно как кто играет, главное чтобы мы были чем-то заняты.

—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—

как вам этот фанфик?
может, у кого-то есть предположения или идеи, что сделать дальше?
буду благодарна.

ревность даёт о себе знать.Место, где живут истории. Откройте их для себя