Я посидела с ними ещё немного, и ушла. Сев в машину такси я поехала домой, где меня ждал неожиданный сюрприз.
Мама с Джеком, вернулись раньше, намного раньше. Они уже были дома, мама готовила кушать, а Джек помогал ей. Они очень мило смотрелись друг с другом.
— Мам, я рада, что вы раньше вернулись, — улыбнувшись сказала я.
— Да, мы тоже рады, — мама улыбнулась. — Рассказывайте, как вы время без нас провели? Чем занимались?
— Особо ничем не занимались, вы быстро вернулись, — раньше меня сказал Ник.
— То есть, в следующий мы можем уезжать на долгое время?
— Было бы не плохо, я бы тогда тут разгулялся.
— Не говори, что попало, — я дала Нику подзатыльник. — Не надо уезжать на долго, а то, я скучать буду.
— Хорошо, не будем. Давайте, есть садитесь.
Мы пообедали, пообщались, и разошлись по комнатам. Я включила музыку, и начала убираться. В моей комнате был полнейший бардак.
Ближе к десяти вечера мне стало скучно, поэтому я пошла к Нику.
— Что делаешь?
— Сижу вот, думаю, какого черта ты без стука заходишь?
— Ты ко мне так постоянно врываешься, так что, считай это местью, — я ухмыльнулась. — А если серьёзно, что делаешь?
— Обдумываю, что подарить тебе на день рождение.
— Оо, так давай я тебе подскажу. Помнишь мы на прошлой недели были в ТЦ, и там была такая синенькая сумочка.
— Та, которая за 350к?
— Именно. Если подаришь мне её, я буду любить тебя ближайшую неделю.
— Как-то не перспективно, мне тогда легче без подарка прийти, и не разговаривать с тобой неделю.
— Придёшь без подарка, хуй оторву, — я мило улыбнулась.
— Т/ф, ты сучка.
— Я знаю. А ещё я знаю, что мне скучно.
— А пошли на заброшку?
— Ты серьёзно? Ночь на дворе.
— Тем более, так ещё интереснее будет! Так что, идём?
— Ладно, только я переоденусь.
— У тебя десять минут.
Я выбежала из комнаты и побежала в свою. Открыв в шкаф, где всё было аккуратно сложено по полочкам, я опять перерыла всё вещи, и достала чёрное худи и чёрные спортивные штаны. На ноги я одела носки и кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ревность даёт о себе знать.
Fiksi PenggemarЭто история про Т/и, которой никогда не везло в отношениях с парнями. Здесь будет описываться её жизнь, и вся боль, которую приходиться испытывать всё то время пока ты живой. Жизнь героини кажеться нам не такой уж и плохой, но если заглянуть в неё г...