Знакомство

144 4 1
                                    

Девушки крутились возле зеркало и пытались что-нибудь подобрать себе на выпускной.
Мадина - Ася давай сошьем платье?
Ася - Мадин, ты же знаешь мое положение, отец еле концы с концами сводит. Я не смогу у него попросить деньги. Одену то что есть.
Мадина - Ася я понимаю, но ты можешь занять у Мурада, уверенна он тебе не откажет он же любит тебя.
Ася - нет, и даже не смей больше так говорить. Мне не интересны деньги Мурада, я от него ничего не приму.
Мадина - вот бестолковая такой парень за тобой бегает, а ты ломаешься.
Ася - я не прошу его за мной бегать, он мне не нравится. Если ты в людях видишь лишь только деньги, то я нет.
Мадина - какая же ты глупая. С ним ты будешь жить как королева, все девушки в нашей школе завидуют тебе.
Ася - а я нет, мне он не нужен. И давай закроем эту тему.
Мадина - понимала, что Асе не нравится этот разговор и чтобы не поругаться с подругой она решила больше не продолжать.
К описанию Аси:
Ася - 17 летняя молодая девушка с красивой внешностью. У нее черные красивые глаза в форме миндалей, пухлые губы, круглое лицо, длинные черные волосы.
Ася - была из бедной семьи, мать умерла несколько лет назад. Один отец который был вечно в долгах еле тянул семью. У нее даже не было в планах куда либо поступать, потому что знала, что отец не сможет оплатить ее учебу. Хотя с детства она мечтала стать дизайнером. Она очень хорошо рисовала.
Мурад - парень который был влюблен в Асю с первой встречи. Он был красивым и богатым. Точнее не он, а его родители. Отец был его бизнесменом имел сеть своих магазинов по городу и пару ресторанов. Чтобы ни делал Мурад никак не мог добиться взаимности от Аси. Она считала его папиным сыночком, который ничего в жизни не добился, а лишь понтовался деньгами отца.
Мурад - сидел с друзьями в клубе и курил кальян.
Ну что Мурад твоя Ася уже заканчивает школу когда свадьба?
Мурад - я сказал, что она станет моей женой значит станет.
Судя потому как она тебя отшивает думаю тебе не удастся этого сделать.
Мурад - ты сомневаешься во мне? Любая будет со мной если я захочу и Ася не исключение.

Это Ася

Аслан- сынок почти все твои братья женаты один ты никак не найдешь себе жену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аслан- сынок почти все твои братья женаты один ты никак не найдешь себе жену.
Аслан - мама я пока не нашел ту единственную. Ты хочешь чтобы я женился ради галочки?
Мама - но сколько красивых девушек у нас есть ты даже не присматриваешься.
Аслан - раз не смотрю значит не вызывают у меня интереса.
Мама - смотри сынок я тоже хочу понянчить внуков. Если ты в ближайшее время не выберешь себе невесту этим займусь я!
Аслан - давай поговорим об этом потом мне надо ехать. Стал Аслан со стола поцеловал мать и взяв ключи выехал.
Аслан - ехал по своим делам у него был загородный дом где он проводил время, как сказать холостяцкую жизнь. Он менял девушек как перчатки. Для него они были все однотипные. Будто он потерял интерес к жизни.
Мадина - решила не слушать подругу и обратилась к Мураду.
Мадина - Мурад мне надо поговорить с тобой.
Мурад - что-то с Асей?
Мадина - нет, то есть.
Мурад - что говори?
Мадина - у нас выпускной был и у Аси нет платья. Ты знаешь что отец ее долгах и она не сможет себе позволить купить себе что-то. Она не знает что я к тебе пришла и очень разозлится если об этом узнает.
Мурад - я понял я дам тебе денег а ты сделаешь вид, что платье из магазина твоих родственников.
Мадина - но поверит ли она?
Мурад - сделай так чтобы поверила, все равно хочет она того или нет она будет моей.
Мурад - значит в долгах твой отец Ася . Я сделаю так чтобы у тебя не осталось другого выбора кроме как стать моей женой.

Это Мурад

Это Мурад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя