Развод с Аминой

23 0 0
                                    

Аслана уже выписали домой. Амина с Хадижой были рядом.
Амина - зашла к нему в спальню Хадижа заснула.
Аслан - Амина мне нужно с тобой поговорить.
Амина - села напротив внимательно его слушая.
Аслан - я благодарен тебе, что ты все эти месяцы была рядом и ухаживала за мной. Но я не откажусь от своего решения. Я не люблю тебя и не хочу больше продолжать этот бессмысленный брак.
У Амины скатились слезы по щекам.
Амина - Аслан почему ты меня не любишь? Что со мной ни так? Неужели ты до сих пор не забыл ее?
Аслан - она здесь не при чем это закрытая тема и никакого отношения не имеет к нашему разводу.
Амина - ты даже сейчас ее защищаешь. Ты боролся с жизнью, а она даже ни разу не пришла к тебе. Я не отходила от тебя день и ночь и молила Аллаха, чтобы он оставили тебя в живых. Я мать твоего ребенка. И ты поступаешь со мной так?
Аслан - Амина я тебя не просил этого делать. Как ты не поймешь, что любовь нельзя выпрашивать. Ты молодая и еще можешь строить свою жизнь. Хадижа останется пока с тобой, пока я не найду для нее хорошую няню и заберу ее к себе. Но давай закончим этот брак. Жить вместе ради ребенка не принесет нам счастья.
Амина - я ее мать ты пытаешься лишить ребенка родной матери? Аслан я больше не буду перед тобой унижаться. Ты любишь тех кто тебя унижает и ценишь тоже таких как Ася, которая бросила тебя и живет счастливая со своим мужем не вспоминая о тебе.
Аслан - ты неисправима Амина. Я не хочу снова ссорится, но ты выводишь меня из себя.
Амина - прощай Аслан. И знай что никто тебя не будет любить так как я.
Амина побежала в слезах и начала собирать вещи.
Хадижа - мама что случилось почему ты плачешь?
Амина - дочка мы уезжаем к бабушке.
Хадижа - а папа он не едет с нами?
Амина - нет дорогая. Мы будем одни. Амина собрала быстро свои вещи и вещи ребенка и спустилась вниз.
Аслан - подошел и взял на руки дочь. Папина принцесса я скоро заберу тебя.
Хадижа - папа я не хочу уезжать отсюда.
Аслан - папа выходит на работу, а ты пока будешь с мамой. Скоро я приеду и мы будем жить вместе.
Хадижа заплакала - Аслан прижал ее к себе и поцеловал.
Амина - Хадижа поехали дочка нас ждёт такси.

Аслан - не мог дальше продолжать жить с Аминой. Он собрался и поехал на работу.
Шли месяца Ася родила на свет прекрасного мальчика, они решила назвать его Дамиром.
Радости Аси не было конца. Она будто тонула в этом малыше.
Ася - сынок ты так похож на своего отца. Я будто держу в руках маленького Аслана. Как бы я хотела чтобы он увидел тебя, но я не смогу позволить. Иначе жизнь твоего папа может быть в опасности. Пусть он хоть далеко от нас но главное жив и здоров.
Состояние Мурада ухудшалось с каждым днем , обезболивающие ему не помогали. Он из последних сил всячески пытался скрыть свое состояние.
Ася - делала уборку в шкафах, а малыш игрался игрушками на кровати. Вдруг она увидела что он тащит бумагу себе в рот. Ася подбежала и схватила бумагу из его рук.
Ася - Дамир сынок, нельзя что ты делаешь.
Ася - хотела выбросить эту смятую бумагу как увидела что этот рисунок Аслана, который когда-то смял Мурад. Она развернула бумагу и начала гладить его.
Ася - Дамир посмотри вот это твой настоящий папа. Слезы текли по щекам.
Мурад - стоял у дверей и видел все, что говорила Ася сыну.
Мурад - ты теперь ребенка знакомишь с ним?
Ася - Мурад я не видела когда ты зашел.
Мурад - конечно ты меня никогда не видишь все твои мысли заняты Асланом.
Ася - хватит Мурад, я осталось с тобой и уехала что тебе еще нужно?
Мурад - а то что ты не забываешь его!
Ася - не требуй от меня невозможного я не смогу его забыть и наш сын всегда мне будет напоминать о нем!
Мурад - а кто я для тебя пустое место?
Ася - я не говорила такого.
Мурад - ты лишь использовала меня и пользовалось моей любовью к тебе.
Ася - приди в себя.
Мурад - взял ее за локоть я хочу тебя прям сейчас.
Ася - впусти меня. Дамир заплакал.
Мурад - держал Асю и целовал ее в шею пытаясь раздеть.
Ася - нет Мурад нет не нужно, отпусти меня.
Тут Ася почувствовала что Мурад не двигается и просто лежит на ней. Ася оттолкнула его и увидела что он без сознания.
Ася - Мурад позвала она его, но он не отвечал.
Ася - не пугай меня Мурад вставай!
Она - начала бить его по лицу, но ничего не помогало. Взяв телефон в руки она быстро набрала в скорую.
Ася - о Аллах что же я наделала Мурад.
Скорая приехала через несколько минут и Мурада отвезли в больницу. Ася с малышом поехали следом.
Мурада долго не могли привезти в чувства, наконец он очнулся.
Ася - доктор что с моим мужем?
Врач - в его положении он должен лежать в больнице и проходить химию, но он видимо не сделал этого по этому ему стало хуже.
Ася - застыла услышав врача. Что вы такое говорите, какая химия?
Врач - у вашего мужа 4 стадия рака головного мозга вы разве не знали?
Ася - закрыла рот рукой о Аллах как такое могло произойти я ничего не знала. Залилась слезами она.
Врач - успокойтесь, ваш муж не хотел чтобы вы знали, но теперь смысла нет скрывать ему с каждым днем все хуже.
Ася - можно я зайду к нему?
Врач - только не надолго.
Ася - подошла с сыном к Мураду.
Мурад лежал с открытыми глазами и смотрел на нее.
Ася - Мурад, как ты?
Мурад - ты уже все знаешь?
Ася - почему ты мне не рассказал? Как ты мог такое скрыть от меня?
Мурад - я лишь хотел чтобы ты меня полюбила, а не пожалела как сейчас.
Ася - Мурад неужели нельзя ничего сделать и вылечить тебя? Давай продадим наш особняк в России.
Мурад - покачал головой. Слишком поздно я узнал обо всем. Теперь я умираю и мне жаль что я оставлю вас ему.
Ася - плакала нет Мурад не говори так.
Мурад - я знал, что он остался жив. Но не хотел тебе об этом говорить прости.
Ася - давай не будем о нем Мурад главное сейчас твое здоровье.
Мурад - мои дни считаны Ася, я уже смирился со своей судьбой. Единственная моя просьба принеси мне листок и ручку очень прошу тебя.

Аслан - сидел на работе как позвонила ему мать.
Аслан - небось нажаловалась Амина уже.
Аслан - слушаю мама.
Мать сразу закричала в трубку, ты что вообще творишь Аслан. Ты в своем уме?
Аслан - а что я творю, я говорил тебе что развожусь с Аминой разве это для тебя была новостью?
Мама - то есть после всего этого что она сделала для тебя ты ее бросаешь? Ты подумал о Хадиже?
Аслан - как раз сейчас думаю, найти ей хорошую няню, чтобы она жила со мной.
Мама - ты неисправим. Бедная девочка столько слез из-за тебя пролила, а ты такой неблагодарный.
Аслан - я ее не просил быть рядом. Свое решение я не изменю! Я разведусь в ближайшее время!
Мама - знай сын что ты меня очень разочаровал, отец тоже будет не в восторге от твоего решения.
Аслан - я взрослый человек и сам решу что для меня лучше, а что нет.
Ася - зашла в палату с ручкой и листком.
Мурад - спасибо дорогая. Мне очень нужно было.
Ася - пожалуйста.
Дамир начал капризничать на руках Аси и плакать.
Мурад - езжайте домой вам тут нечего делать. Я высплюсь.
Ася - но Мурад.
Мурад - видишь малыш уже спать хочет не спорь, езжай.
Ася - попрощалась с Мурадом и с тяжелым сердцем уехала. Она не переставая плакала.
Ася - почему Аллах так наказывает меня? И забирает из моей жизни близких мне людей. Да я не любила Мурада. Но никогда не желала ему смерти! Он мучается не заслуженно. И я не могу ему ни чем помочь.
Ася - приехала домой уложила сына и набрала Мадине.
Мадина - Ася что с твоим голосом?
Ася - не удержалась и заплакала.
Мадина - не пугай меня Ася расскажи Мурад тебя обидел? Приезжай в Россию.
Ася - Мурад он умирает.
Мадина - то есть как это? С ним же все было хорошо.
Ася - у него давно обнаружили опухоль в головном мозге. И все это время он скрывал от меня. Какая я жена Мадина, что не увидела того что мой муж мучается.
Мадина - девочка моя какой кошмар, будь сильной. Может все-таки удасться его спасти? Ведь вы в Германии, а там медицина на высшем уровне.
Ася - нет, слишком поздно у него остались считанные дни.
Мадина - как мне вас жаль и малыш останется без отца. Ася прошу держись будь сильной ради вашего сына.
Ася - не рассказывала до сих пор Мадине, что Дамир является сыном Асланом, боясь, что он узнает от нее. Поэтому Мадина думала что это их общий сын с Мурадом.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя