Мадина- играла с Дамиром. Малыш был очень сладкий. Дети его веселили поэтому он не плакал по матери.
Муслим - я приехал Мадина.
Мадина - на руках с Дамиром подошла к нему. Ну что много людей было? Как там Ася?
Муслим - застыл и смотрел на Дамира.
Мадина - Муслим я с тобой разговариваю проснись.
Муслим - это Асин сын?
Мадина - да я же говорила, что он пару дней побудет у нас пока Ася придет в себя. Ты против?
Муслим - нет ты что, мне просто странно.
Мадина - странно что Муслим? Ты будто впервые ребенка увидел.
Муслим - тебе не кажется что очень сильно похож на Аслана?
Мадина - лишь усмехнулась ты с ума сошел? Больше ни где не говори такие глупости. Они уже давно жили в Германии и она родила его от Мурада. Не включай свои фантазии.
Муслим - а что будто мы оба не знаем что Ася изменяла Мураду. Так что вполне возможно.
Мадина - нет это невозможно. Ася бы сказала мне. Не выдавай желаемое за действительное. И еще я надеюсь перед Асланом ты такой глупости не скажешь. А то он действительно поверит и замучает Асю.
Муслим - ладно я лишь сказал, то что вижу. Забудем!
Шамиль - дочка пойдем поешь немного ты ничего ни ела за весь день.
Ася - не хочу папа, у меня нет аппетита.
Шамиль - так нельзя дорогая. Ты должна питаться и собирать силы ради Дамира. Он так нуждается в тебе.
Ася - я забыла даже позвонить Мадине и спросить про него.
Ася - поднялась к себе в комнату и достала из сумку телефон. Набрав Мадине. Она сразу взяла трубку.
Ася - Мадина как там Дамир?
Мадина - прекрасно Ася, можешь не переживать. Он целый день игрался с детьми и кушал и поспал. А недавно я его искупала и уложила.
Ася - спасибо тебе большое без тебя я бы и вправду не справилась. У меня нет сил ни на что.
Мадина - ну что ты дорогая, ты мне как сестра. Это моя обязанность тебе помогать. Можешь расчитывать на меня всегда.
Ася - спасибо, тогда спокойной ночи. Я тоже хочу лечь.
Мадина - спокойной.
Мадина - хоть и отрицала что Дамир может быть сыном Аслана. Но она тоже видела невероятно сходства этого мальчика с Асланом. В ней зародились подозрения. Вдруг Муслим прав и Ася держит в тайне эту правду.Прошло пару дней Шамиль уехал к себе домой в село.
Ася - поехала за сыном.
Дамир прыгал и хлопал в ладоши увидев мать.
Ася - моя душа ты скучал по маме? А я как по тебе скучала. Расцеловала она сына.
Мадина - да как бы ему здесь не было хорошо мать одна. Садись я заварила нам чай попьем.
Ася - присела, Мадина положили ему тортик в тарелку.
Мадина - скажи, а что ты собираешься делать дальше?
Ася - пожала плечами, Мурад захотел чтобы я жила в его особняке поэтому мы с Дамиром останемся там. Отцу я предлагала он не хотел переехать к нам.
Мадина - а на счет работы? Как ты будешь содержать себя и ребенка?
Ася - фирмы как ты знаешь нет, она обанкротилась. На первое время у меня есть деньги а дальше. Попрошу отца присмотреть за Дамиром и найду работу дизайнера. Ведь это единственное что у меня отлично получается.
Мадина - а Аслан он не искал тебя?
Ася - вздрогнула. Нет но зачем ты вспомнила вдруг о нем?
Мадина - я думаю он уже в курсе что ты здесь и Мурад мертв. Тем более Муслим работает у него. Я слышала, что он развелся с Аминой и живет один.
Ася - бедные дети и Амину жалко она его так любила, он бросил их.
Мадина - Амина обманула его, она не была беременна вторым ребенком. Она это сказала, чтобы удержать его. Он узнал и развелся с ней.
Ася - это его жизнь Мадина он вправе поступать так как хочет. Ладно спасибо тебе Мадина огромное, ты мне очень помогла.
Мадина - обращайся когда тебе понадобиться я с удовольствием посижу с ним. И дети его полюбили он очень любвеобильный мальчик. В мать пошел вместе произнесли они.
Ася - взяла в руки Дамира и хотела уйти как зашел домой Муслим.
Муслим - привет Ася, соболезную.
Ася - спасибо Муслим.
Муслим - Дамир сынок ты уже уходишь? Мы привыкли к тебе, поцеловал он за ручку малыша.
Ася - спасибо и тебе Муслим что присматривали за ним.
Муслим - пожалуйста мы с Мадиной опытные в этом плане. А он не похож ни на тебя не на Мурада.
Ася - растерялась и не знала что ответить.
Мадина - косо посмотрела на мужа. Да брось ты он копия Аси. Ребенок 100 раз еще поменяется.
Ася - да ты права, ладно я пойду. До свидания.
Мадина - закрыла дверь и набросилась на мужа.
Мадина - Муслим ты опять за свое? Зачем ты лезешь к ней своими необоснованными подозрениями?
Муслим - ты разве не видела как она растерялась и убежала, когда я сказал, что сын на них не похож? Она явно от нас что-то скрывает. Увидишь Мадина что придет день и правда откроется. И ты скажешь, что я был прав.
Мадина - вдохнула и покачала головой. Она и сама понимала, что Ася что-то скрывает и не хочет говорить.
Ася - о Аллах они начали подозревать и увидели сходства в Дамире отца. Муслим расскажет ему об этом и он не оставит меня в покое. Он не простит мне что я скрывала от него столько времени его сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.