Скоро подъехал к ресторану Аслан. Хадижа счастливая побежала к отцу папочка.
Аслан - душа моя.
Хадижа - пойдем, я хочу показать тебе мою фотозону она потянула Аслана они прошли внутрь зала.
Аслан - очень красиво моя малышка я рад, что тебе все нравится.
А ее придумала моя любимая тетя Ася пойдем она здесь я вас познакомлю.
Ася стояла спиной и разговаривала со своей командой Аслан подошел и Хадижа закричала тетя Ася это мой отец Аслан.
Ася повернулась и застыла увидев перед собой того самого Аслана.
Аслан - тоже не мог поверить, что это она, ведь они виделись 5 лет назад , раньше она была ребенком сейчас она стала еще краше и женственнее. Ее пухлые губы так же бросались в глаза.
Амина - да, Ася нам организовала весь праздник без нее мы бы не обошлись.
Ася - улыбнулась я рада что вам очень понравилось.
Аслан - продолжал на нее смотреть с ног до головы.
Хадижа - папа тетя Ася подарила мне вот эту куклу, правда красивая.
Аслан - да, доченька очень.
Ася - Амина команда уже почти закончила свою работы и за мной сейчас приедет муж мне нужно ехать.
Аслан - услышав про мужа взбесился глаза его стали злыми.
Хадижа - останьтесь на мое день рождение прошу вас это мое желание.
Ася - Хадижа милая я не могу мне нужно ехать.
Тут зазвенел телефон Аси она взяла трубку - алло, да Мурад я закончила сейчас буду.
Амина - Хадижа у девушки дела стыдно же так себя вести.
Хадижа загрустил и чуть не заплакала Аслан увидел ее и обратился к Асе.
Аслан - Ася вы можете с мужем хоть на час остаться на нашем празднике я не хочу чтобы моя дочь расстраивалась.
Ася - не могла смотреть ему в глаза.
Амина - Ася мы будем рады если вы останетесь а то Хадижа не угомонится.
Ася - хорошо я скажу мужу.
Ася побежала на улицу Мурад сидел в машине.
Ася - Мурад прости, я хотела тебя попросить мы можем на час задержаться?
Мурад - но у меня нет дел, я хотел с тобой погулять.
Ася - прошу, тут девочка одна очень попросила уделить ей час на день рождение и пригласила нас с тобой.
Мурад - хорошо, дорогая раз хочешь пойдем.
А подарок что ей купим?
Ася - я ей уже купила куклу.
Мурад взял за руки Асю и они прошли в зал.
Ася надеялась на то, чтобы Мурад не вспомнит Аслана который однажды его избил.
Ася с Мурадом подошли к Аслану и Амине.
Мурад - здравствуйте, меня зовут Мурад протянул он руку Аслану.
Аслан - на него подозрительно посмотрел и пожал руку в ответ.
Аслан - проходите присаживайтесь скоро соберутся гости. Амина пригласила Асю к женской стороне, а Мурад пошел с Асланом. Ася сильно переживала вдруг Аслан что-то скажет Мураду про них. Главное Мурад не помнит его.
Хадижа оставила детей и прибежала к Асе. Она уселась рядом Ася гладила ее по красивым длинным волосам и обнимала ее.
Аслан - разговаривал с Мурадом и поглядывал на Асю она мило общалась с его дочерью. Ася подняла голову и они встретились взглядом.
Аслан - Мурад чем вы занимаетесь?
Мурад - у меня своя большая компания, моя жена Ася работает главным дизайнером. И еще имею несколько бизнесов с отцом.
Аслан - у меня тоже своя компания я бы хотел по ближе познакомиться и вдруг вы захотите сотрудничать с нами?
Мурад - я буду только рад.
Тут заиграла медленная музыка и Мурад подошел к Асе и пригласил ее на танец, Ася
вышла с ним он положил руку ей на талию. Аслан в этот же миг решил пригласить Амину, хоть никогда до этого ни делал подобное.
Ася - о Аллах он специально будто подошел к нам когда же музыка закончится и мы уедем.
Мурад - восхищался своей женой и делал ей комплименты Ася слегка улыбалась. Аслан же следил лишь за ними.
Амина - Аслан я так рада что ты меня пригласил на танец.Ася - свою жену укутал в хиджаб и на других пялиться что ему нужно. Тут музыка закончилась Мурад поцеловал за руку Асю. Аслан еще больше взбесился.
Мурад - извините но нам пора, подошли они к семье Аслана.
Хадижа - а у вас есть ребенок?
Ася - посмотрела на Мурада.
Амина - Хадижа, не красиво такие вопросы задавать маленькой девочке.
Ася - улыбнулась нет, дорогая пока нет.
Мурад - иншаллах у нас родится такая же принцесса как ты.
Аслан пожирал ее взглядом, Ася вся покраснела.
Мурад - рад был знакомству протянул он руку Аслану.
Аслан - взаимно, еще увидимся посмотрел он на Асю.
Мурад - идем, дорогая .
Ася - попрощавшись с Аминой и Хадижой быстро ушла оттуда. Она не могла уже оставаться рядом с ним он так на нее смотрел будто бы готов был ее убить.
Мурад - хорошая семья и дочка у них красивая. Аслан мне рассказал что у него тоже фирма своя и он хочет даже с нами сотрудничать в дальнейшем.
Ася - услышав это поняла план Аслана. Он специально хочет приблизиться к ее семье и насадить ей за то, что она его оставила.
Ася - зачем нам сотрудники Мурад? Помоему у нас их достаточно.
Мурад - да, но парень предложил зачем отказывать тем более они из нашей нации вроде порядочные люди.
Ася - категорически не хотела с ним сближаться. Сердце ее никак не могло успокоится. Зачем он снова появился мы же спокойно жили.
Амина - Аслан ты так нежно ко мне относился я правда очень рада.
Аслан - пойдем разрежем торт с Хадижой мне срочно нужно уехать по делам. Вас отвезет домой шофер.
Амина - но Хадижа обидеться.
Асдан - я ей все объясню.
Аслан - родная, Хадижа пойдем ты задуешь свечки папе нужно срочно уехать на работу.
Аслан - взял на руки дочь и подошел к торту, Амина была расстроена. Она не понимала поведение мужа не давно он танцевал с ней и был ласков, а теперь снов изменился и оставляет дочь на дне рождение и уходит.
Аслан - увидел через 5 лет ту которую каждый день проклинал. Аллах зачем она появилась? Теперь я не смогу спокойно жить зная, что она рядом. Ася я испорчу тебе жизнь как ты мне испортила несколько лет назад и растоптала мои чувства. Я поиграю с тобой так же. Аслан заехал в клуб и начал пить он хотел забыть все что сегодня произошло, но его сердце не успокаивалась. Аслану нужно было выпустить пар он нанял первую же шлюху и завел ее номер и жестко отррахх. Девушка кричала от боли.
Аслан - Ася сука ты еще будешь страдать.
Девушка - я не Ася.
Аслан - не понял как заснул потому что был пьяный в хлам.
На утро он стал с головной болью. Блондинка лежала рядом.
Девушка - ты такой злой вчера был я думала ты порвешь меня. Звал еще меня Асей.
Аслан - закрой свой рот тебя это не должно волновать. Он швырнул ей деньги и одевшись вышел.
Ася - ночью ни как не могла заснуть и думала об Аслане. Он так близок ко мне и в тоже время далеко. Нельзя допустить его близко к Мураду. Он не должен узнать о нас, он хороший муж для меня. Я не хочу портить свою жизнь.
Амина всю ночь проплакавшая лишь под утро заснула. Ей было обидно, что Аслан уехал со дня рождение дочери и не приезжал всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.