Ася - Дамир, Шамиль скорее идемте одеваться мы должны встретить папу.
Муслим - вы уже готовы?
Ася - почти Муслим.
Муслим - Мадина тоже хотела придти но я ей не разрешил.
Ася - привезешь ее вечером к нам, Фатьма накроет стол и мы отпразднуем возвращение Аслана. Свекровь тоже придет!
Ася - одев сыновей поспешила к Аслану. Она 5 лет ждала его возвращения сердце бешено стучало, следы лились от счастья и вот они остановились у ворот и ждали его.
Ворота открылись и первый из него вышел Аслан. Ася побежала сразу к нему.
Ася - любимый мой неужели я дождалась этого дня.
Аслан - крепко сжимал ее в своих объятьях.
Ася - какой же ты измученный и похудевший. Я накормлю тебя пойдем.
Из машины выбежали Дамир с Шамилем.
Папа, папа закричали они.
Аслан - мои орлы вы тоже приехали встречать папу. Аслан обнял их. Дамир копия отца, а Шамиль пошел в маму. Мои красавцы.
Муслим - подошел и обнял друга с возвращением брат.
Аслан - спасибо тебе за все, ты был все это время рядом с моей семьей!
Муслим - ты мой брат по другому я бы не мог поступить!
Они сели в машину и поехали домой.
Аслан - ах этот вкус свободы как долго я ждал чтобы ощутить его.
Дома - его ждала мать вместе с Хадижой, которые счастливые кинулись обнимать отца.
Хадижа - папа наконец то ты приехал.
Аслан - моя принцесса как же ты выросла.
Фатьма - здравствуйте, с возвращением вас.
Аслан - спасибо Фатьма.
Фатьма - все готова вы можете садится за стол.
В дверь позвонили и Фатьма пошла открывать. На пороге стояла Мадина.
Ася - Мадина проходи, дорогая.
Мадина -медленно зашла во внутрь.
Мадина - здравствуйте, извините что я без спроса так пришла. Просто хотела поздравить лично Аслана и Асю. Я знаю как они долго ждали этого дня!
Аслан - спасибо, Мадина, ты за время моего отсутствия была рядом с моей женой. И я благодарен тебе.
Ася - улыбнулась и была рада, тому что Аслан поменял свое мнение о Мадине.
Ася - присаживайся. Мадина села рядом с мужем. Фатьма подала горячее и они радостные сели ужинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.