Разговор с прдпугой

31 2 0
                                    

Ася - ничего не сказала и лишь прижала сына крепко к себе.
Аслан - оставил их дома, а сам уехал на работу.
Асе - на душе было очень тяжело, ей хотелось выйти из дома. Набрав Мадине она сказала, что скоро к ней приедет. Быстро переодела Дамира и поехала к ней.
Аслан - сидел на работе и думал об Асе. Он решил купить им билеты на Мальдивы и сразу заказах их, чтобы после Никаха поехать.
Мадина - Ася как я скучала обняв ее она сразу взяла на руки Дамира.
Мадина - а ты скучал по тети мой сладкий?
Мадина - пойдем отнесу тебя к брату и сестричке.
Мадина увела Дамира к своим детям и вернулась к Асе.
Мадина - Ася садись я заварю нам чай.
Ася - грустная уселась.
Мадина - что-то случилось ты какая то грустная.
Ася - принялась рассказывать подруге о встрече со свекровью.
Ася - она не принимает меня, сегодня даже не посмотрела в мою сторону.
Мадина - Ася ты должна понимать, что очень мало свекровей принимают и любят своих невест. А в вашем случае она считает тебя разлучницей. Потерпи и дай ей время она любит своего сына и внука а значит тебя тоже примет со временем.
Ася - я не думаю она очень агрессивно было настроена ко мне. Особенно после того ка услышала, что ее сын хочет женится на мне.
Мадина - ты знаешь, что я всегда была против Аслана. Но это парень правда любит тебя раз так борется за тебя и идет против своей матери.
Главное для тебя Аслан. Радуй его и не говори про мать если не хочешь, чтобы у вас были скандалы. Ведь мужчины не любят этого.
Ася - Мадина спасибо тебе, за то что меня понимаешь. Да ты права Мадина. Я очень люблю Аслана. И не позволю его матери разрушить нашу любовь, ведь мы так долго ждали этого.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя