Решение Аси

26 1 0
                                    

Мурад звонил Асе, но телефон был недоступен. Зарядка Аси села и она даже забыла его зарядить. Под утро лишь постучали в дверь как Ася прыгнула оделась и пошла открывать его на пороге стоял администратор.
Извините, что я вас беспокою, но нам в отель звонит ваш муж Мурад, он беспокоится, что не может до звонится до вас. Что ему сказать?
Ася - ах да, моя зарядка села, спасибо. Я сама ему позвоню.
Администратор ушел.
Ася достала телефон из сумки включила его и взяв зарядку пошла в ванну чтобы позвонить Мураду.
Мурад - Ася ты где находишься? Я тебе со вчерашнего дня звонил?
Ася - Мурад прости вчера ужасно болела голова я заснула и забыла поставить телефон на зарядку.
Мурад - ты могла бы мне хотя в написать смс. Я уже подумал обо всем что хочешь. Ты же знаешь как я тебя люблю. Я считаю дни когда ты приедешь ко мне. Осталось два дня и мы будем вместе.
Ася - услышав его разговор загрустила она не хотела возвращаться к Мураду. Ей было так хорошо с Асланом, что она прям сейчас бы все рассказала и не уезжала никуда. Но там ее отец. Мурад может причинить ему вред.
Ася - хорошо Мурад я в душе, мне нужно спешить на завтрак.
Мурад - целую любимая, держи телефон в руках и отвечай на мои звонки.
Ася - хорошо. Ася отключилась. Аллах не мучай меня так. Я не хочу с ним быть. Ася немного поплакала и включила воду.
Аслан - проснулся и начал трогать подушку думая, что Ася лежит рядом. Он ощутил что подушка пустая и приподняла с кровати.
Аслан - Ася? Он оглядел вокруг ее не было потом услышал, что в ванне включена вода и понял что она там.
Аслану позвонили на телефон это был один из его знакомых который был правой рукой на фирме.
Аслан ты должен срочно приехать?
Аслан - разве ты не знаешь, что меня нет я занят?
Аслан, Мурад все узнал про тебя он нанял человека, который  доложил ему всю информацию и что ты стоишь за подставой его фирмы.
Аслан - я очень рад, ведь я этого хотел.
Аслан ты не понимаешь, если ты не приедешь он доберется до твоей семьи. Говорят что он очень злой и метает все на своем пути.
Аслан - этот сукин сын не тронет мою семью. А Асю я ему не отдам. Я приеду и скажу ему это в лоб.
Ася - вышла из душа, и подошла к нему обняв его, доброе утро любимый.
Аслан - доброе.
Ася - что-то случилось ты какой то злой?
Аслан - у меня возникли срочные дела на фирме и мне нужно уезжать, поехали со мной.
Ася - Аслан я не смогу у меня через два дня заканчивается отдых как ты себе представляешь, если я приеду сейчас? Что я скажу Мураду?
Аслан - так значит? После стольких ночей и признаний ты снова меня бросаешь?
Ася - о Аллах я не бросаю тебя, но я не могу под ручку с тобой поехать и сказать что я с тобой. Дай мне время. Я объясню Мураду и разведусь с ним  по человечески.
Аслан - взял ее за плечи. У меня нет времени. Либо ты едеш со мной либо ты больше не увидишь меня.
У Аси потекли слезы, Аслан не поступай так со мной, прошу.
Аслан - ты сама выбрала свою жизнь. Каждый раз когда мы так близки к нашему счастью ты отпускаешь мою руку. Тебе нравится быть только со мной в постели, но ты не любишь меня Ася! Когда любят остаются с человеком, а не бросают его.
Ася - начала плакать не говори Аслан я правда очень люблю тебя.
Аслан - твои слезы меня больше не трогают. Ты мне стала противна потому что снова предала меня. Я уезжаю!

Аслан - собрал вещи и захлопнув дверь уехал. Ася скатилась по стене и горько заплакала,  нет Аслан не оставляй меня я не смогу без тебя.
Аслан - я дурак я бросил семью беременную жену и приехал за ней, а она снова меня отвергла. Она хочет быть лишь шлюхой, а не женой.
Ася -лежала в кровати и не хотела вставать. Уже пришло время обеда. Она была голодна и у нее кружилась голова она решила одеться и спуститься в ресторан. Ася расчсала волосы взяла сумку и вдруг из сумку выпала визитка. Она подняла его и вспомнила, что это та самая визитка врача, которую пихнула ей Амина. Он же живет в Турции. Она говорила что он известный врач. А вдруг он действительно такой чудесный и сможет мне поставить точный диагноз или же вылечить от бесплодия. В России мне никто не помог. Может мне съездить к нему и узнать правда у меня никогда не будет детей.
Ася - взяв визитку спустилась пообедать, а потом вызвала, такси и направилась по адресу, где находится это клиника. Ася вышла из такси и зашла во внутрь. На ресепшене она обратилась на английском языке и объяснила кому хочет попасть. Она оплатила прием и ждала чтобы пройти. Благо доктор был русскоязычный через несколько минут он открыл дверь и пригласил ее в свой кабинет.
Аслан - прилетел уже домой. Дома никто не знал, что он приедет так же как и уехал никому не сказав куда.
Дома было тихо. Амина разговаривала в комнате со своей матерью.
Амина - да мама я ему сказала, что срок пока маленький и живота не должно быть видно.
Мама - дочка ты рассердишь его если он узнает правду.
Амина - мама это единственный вариант держать его возле себя. Если он узнает что никакого ребенка нет, он сразу бросит меня и пойдет к ней. Я придумаю что-нибудь дальше в крайнем случае скажу что потеряла его от нервов.
Аслан - стоял за ее спиной и все слушал.
Аслан - не нужно ничего придумывать ты и так уйдешь с этого дома.
Амина - испугалась и повернулась увидев мужа возле двери. Аслан? Ты когда вернулся?
Аслан - какое это имеет значение? Главное ты уходишь.
Амина - Аслан ты не все так понял я просто говорила маме....
Аслан - закрой свой рот и не пытайся отрицать я все слышал. Где моя дочь?
Амина - она у твоей матери.
Аслан - отлично ее воспитывать будет бабушка. А я с тобой развожусь.
Амина вцепилась в его руку нет Аслан я без тебя не смогу прошу не оставляй меня. Я сделала это ради нас, чтобы ты не ходил к ней. Я знаю все про тебя и Асю ты спишь с ней.
Аслан - ударил ее по лицу замолчи. И не произнеси больше ее имени. Я сказал что я развожусь значит развожусь. Ты мне не нужна.
А Хадижа будет жить со мной.
Амина - я расскажу все Мураду вы не будете вместе с Асей.
Аслан - можешь кому хочешь и что хочешь говорить. Я с тобой жить не буду. Мы взрослые люди и я тебя никогда не любил. Твоя ложь стала последней моей каплей. Чтобы к моему возвращению твоего духа здесь не было. !
Аслан вышел из дома и уехал.
Амина начала сильно плакать упав на колени.
Как я могла себе так испортить жизнь? Сколько дней его не было и приехал он именно в этот момент, когда я разговаривала с мамой.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя