Переезд к отцу

23 2 0
                                    

Ася собрала вещи и  разложила их в багажник. Она последний раз посмотрела на дом и со слезами на глаза села в машину и уехала.
Мадина кормила Дамира кашкой, он мило улыбался и болтал.
Мадина - вкусная кашка сынок?
В дверь позвонили.
Мадина - посиди, сейчас я приду Дамирчик.
Мадина - открыв дверь увидела Асю с опухшими глазами.
Мадина - Ася ты пришла родная.
Ася - мне столько всего тебе нужно рассказать.
Мадина - проходи я как раз кормлю Дамира.
Ася - сразу взяла на руки сына и расцеловала его. Моя жизнь только в тебе мое успокоение, слава Аллаху я снова увидела тебя.
Мадина - Ася что это значит?
Ася - присела с сыном и начала рассказывать подруге, как вчера чуть не убили ее грабители и Аслан спас ее.
Мадина - Ася за одну ночь столько всего в тобой произошло ты могла бы умереть, хорошо, что он успел.
Ася - да его ранили ножом и я не могла остановить ему кровь.
Мадина - Ася ты все еще любишь его?
Ася - Мадина пожалуйста.
Мадина - ты знаешь что я всегда была против него. Он неуравновешенный и очень вспыльчивый. Но то что он вчера тебя спас достойно похвалы.
Ася - он беспокоился больше за свой дом, а не из-за меня. Если бы меня там убили то спросили бы с него, что там делает труп.
Мадина - не думаю, что ему так дорог этот дом. Ведь таких домов у него достаточно он сейчас очень богат в городе.
Ася - дорог раз выселил меня с сыном. Я ему это никогда не прощу. Единственное хочу взять сына и быстро отсюда уехать к отцу.
Мадина - и кем ты будешь работать в селе? Ася ты же понимаешь что деньги быстро закончатся, а содержать Дамира нужно. Я и сама знаю сколько на детей уходит денег. Может ты обратишься к родителям Мурада? Пусть помогут своему внуку.
Ася - нет Мадин, я сама о нем позабочусь и найду что-то. Никого беспокоить я не собираюсь. Нам пора ехать. Спасибо тебе за все, увидимся.
Мадина - звони, и не пропадай. Если что я на связи.
Мадина - поцеловала Дамира и они с Асей уехали.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя