У Хадижы намечалось день рождение и Аслан распорядился устроить ей большой праздник ведь это его любимая дочь. Амина нашла фирму дизайнеров для оформления праздника.
Ася Шамилевна с нами связались по поводу оформления детского праздника. Они хотят чтобы вы с вашей командой отправились в ресторан там мама девочки будет ждать вас и объяснит что она хочет.
Ася - хорошо, спасибо я сегодня же поеду.
Ася - Мурад мне нужно выехать в зал, и поговорить на счет оформления детского праздника.
Мурад - хорошо, дорогая иди.
Ася - повернулась чтоб уйти Мурад подошел к ней и взяв за руку повернул ее к себе.
Ася - что такое?
Мурад - поцеловал ее в губы ты очень красивая с годами стала еще краше.
Ася - спасибо Мурад.
Ася - подъехала к ресторанному комплексу. Амина с дочкой ждали внутри.
Ася - здравствуйте, вы Амина?
Ася увидела девушку в хиджабе она повернулась и вместе с дочерью улыбнулась ей.
Амина - да, а это моя дочь Хадижа.
Ася- очень приятно, какая красивая девочка я Ася.
Хадижа протянула ей ручку и мило улыбнулась. Ася будто увидела знакомый взгляд и на душе стало тепло. Давайте присядем и посмотрим в какой тематике хотите, чтобы мы вам оформили праздник, я принесла вам много вариантом садитесь покажу.
Амина с Асей час где-то сидели и разговаривали. Ася ей очень понравилась, она казалось ей милой девушкой, но глаза у нее были грустные.
Ася - значит договорились, в субботу организуем все как вы хотите и по желанию этой красивой принцессы да Хадижа?
Телефон Амины зазвенел и она взяла трубку отошла, это был ее муж.
Ася стояла с Хадижей как услышала что Амина сказала, хорошо Аслан ты можешь приехать.
Ася - услышав знакомое имя вздрогнула она снова вспомнила его. Интересно как он и где?
Амина поговорим пришла к ним.
Амина - Ася с вами все хорошо?
Ася - что? Ах да извините, просто задумалась. Пойдемте если хотите я вас отвезу.
Амина - нет сейчас за нами заедет мой муж вы можете ехать.
Ася - хорошо, до встречи Ася села в свою машину и поехала, через пару минут подъехал к ресторану Аслан.
Хадижа - папа, папочка приехала сразу побежала на руки отца.
Аслан - моя принцесса крепко обнял он ее.
Аслан - садитесь в машину.
Хадижа - папы ты знаешь мы познакомились с дизайнером кто будет оформлять наш праздник.
Аслан - да, хорошо моя принцесса. Надеюсь ты выбрала все что тебе понравилось?
Хадижа - нам Ася помогла выбрать и все будет очень красиво.
Аслан - услышав имя чуть притормозил.
Аслан - кто помог?
Амина - Ася - это наш дизайнер милая девушка которую Хадижа сразу полюбила и она ее видимо.
Аслан - не мог понять почему снова так задумался о ней ведь людей с таким именем полно. Аслан доехал до дома Амина накрыла на стол, но он не пришел кушать.
Амина - Аслан ты какой то встревоженный что-то случилось?
Аслан - не говори глупости Амина я просто устал на работе.
Амина - давай съездим куда-нибудь отдохнем Хадижу оставим с бабушкой.
Аслан - я не могу Амина у меня много работы.
Амина - но работа никогда не заканчивается.
Аслан - именно благодаря этой работы ты живешь так хорошо и можешь себе все позволить чего не могут другие. Если я не буду работать, то ты бы не имела то что имеешь на сегодня.
Амина - Аслан ты упрекаешь меня?
Аслан - ты меня просто никогда не понимаешь твое место сидеть дома и воспитывать моего ребенка. А отдых тебе нужен чтобы похвастаться перед подругами?
Амина - Аслан клянусь я думала о тебе, я хотела чтобы ты немного отдохнул.
Аслан - с тобой я еще больше устаю. Амине было до слез обидно. Аслан вышел из дома.
Хадижа - подбежала к матери мамочка тебя папа обидел?
Амина - нет дорогая ну что ты, просто у меня болит голова. Сейчас выпью лекарство и пройдет.
Аслан - Ася почему ты не выходишь у меня из головы? Тварь наверно живешь себе счастлива со своей семьей, а я мучаюсь тут! Ударил он по рулю.Мурад - приехала любимая.
Ася - да, мы уже все обговорили в субботу поедим с командой оформлять праздник.
Мурад - умница моя обнял, он и поцеловал за лоб.
Ася - я сейчас переоденусь и спустимся покушаем.
Мурад - нет, я хочу чтобы мы поели с тобой в ресторане.
Ася - Мурад, прошу, не сегодня, у меня болит голова. Давай просто посидим дома.
Мурад - хорошо, как скажешь не буду уговаривать.
Ася - не обижайся Мурад. Мне вправду не хорошо.
Мурад - я не обижаюсь, лишь бы чтобы тебе было хорошо, хочешь дома посидим дома. Главное с тобой.
Ася стоял к нему спиной, а Мурад подошел сзади и поднес к ее лицо новый бриллиантовый комплект ожерелья.
Ася - Мурад он очень красивый и дорогой.
Мурад - я хотел тебе вручить после ужина в ресторане, но так как ты не захотела я отдам тебе его сейчас.
Ася - спасибо большое, но тебе не нужно было так много тратиться.
Мурад - ты самый дорогой бриллиант для меня. Эти все камни меркнут перед твоей красотой. Мурад приблизился к ее губам и поцеловал их. Ася ответила ему. Поцелуи Мурада стал настойчивее он снял с себя рубашку и начал раздевать Асю целуя ее тело.
Мысли Аси:
Если бы я бы не любила Аслана возможно Мурада бы я полюбила. Но почему он не выходит из моей головы? Я не могу обидеть Мурада и оттолкнуть его он мой муж он имеет на меня право. Тем более он делает для меня все и даже больше. Мурад после каждой близости надеялся что Ася его обрадует новостью о пополнении но так этого и не случилось.
Наступил день рождение Хадижы. Ася с утра одела черную юбочку карандаш, голубую блузку, вытянула волосы и немного накрасилась. Мурад уже сидел за столом.
Ася - доброе утро.
Мурад - доброе моя красавица, ты как всегда потрясающе выглядишь.
Ася - улыбнулась ему спасибо.
Мурад - ты сейчас уезжаешь?
Ася - да, нам нужно к 9 с командой быть уже там.
Мурад - я заберу тебя.
Ася - не нужно, я сама могу приехать.
Мурад - я хочу за тобой приехать можно?
Ася - хорошо, как хочешь.
Ася - позавтракав поехала в ресторан на такси, ее команда уже была там. Амина радостная встретила ее с Хадижей.
Ася - с днем рождения принцесса. Ася подарила от себя девочке подарок она ей купила красивую куклу с кучерявыми волосами.
Хидижа - спасибо тетя Ася, она очень красивая.
Ася - пожалуйста дорогая я рада что тебе понравилось.
Амина - тоже поблагодарила Асю. Вы ей сразу понравились она даже отцу про вас рассказала.
Ася - и она мне ну что пойдемте уже посмотрим наша команда что успела сделать. Они уже украсили фотозоны и оформляли столы какие шустрые молодцы.
Ася подсказывала им как лучше и красивее будет выглядеть оформление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.