Прочитал письмо

30 1 0
                                    

Аслан каждый день приходил к Асе, целовал ее руку и молил Аллаха, чтобы она скорее пришла в себя.
В один из дней он сидел в офисе и ему позвонил врач.
Врач - Аслан Анзорович я вас поздравляю Ася проснулась.
Аслан услышав пулей полетел в больницу.
Аслан зашел к ней палату Ася была слаба, но с открытии глазами.
Аслан - Ася ты проснулась родная, он взял ее руку чтобы поцеловать как она убрала ее.
Аслан - я так волновался за тебя.
Ася - мой отец он жив? Тихо произнесла она
Аслан - опустил глаза, мне очень жаль, но его не удалось спасти.
Ася - нет, нет папа я хочу к нему.
Аслан - Ася успокойся.
Ася - это ты во всем виноват я ненавижу тебя понял? Исчезни из моей жизни.
Тут зашла медсестра и сказала ему выйти, так как пациентке нельзя нервничать.
Аслан - молча уехал домой, к сыну.
Аслан - Фатьма,
Фатьма - вы звали господин Аслан?
Аслан - Дамир спит?
Фатьма - недавно заснул.
Аслан - приготовь пустую комнату, скоро приедет Дамира мама.
Фатьма - удивилась услышанному,  но ничего не сказав поклонилась и пошла выполнять указания.
Аслан - поднялся к себе в кабинет сняв пиджак он уселся в кресле и хотел достать свой портрет которой нарисовала для него Ася. Открыв шкаф он наткнулся на то самое письмо в конверте.
Аслан - я и забыл про него, интересно что это. Очередная тайна Аси, он порвал конверт и принялась читать его.
Он внимательно читал каждое слово адресованное его от Мурада, и лишь поднял бровь от удивления.
Дочитав до конца Аслан бросил письмо.
Аслан - он написал это письмо мне перед смертью, а Ася не соизволила мне его передать, боясь что я узнаю правду о Дамире.  Аслан сложил обратно лист в конверт и положил на место.
Аслан - позвонил Муслиму и сообщил, что Ася пришла в себя. Они с Мадиной поспешили в больницу.
Мадина - Ася ты проснулась как я рада, спасибо Аллах.
Ася - лучше бы я умерла вместе с отцом.
Мадина - ты уже знаешь? Это он тебе сказал?
Ася - какая разница кто, я потеряла последнего родного человека. Я виновата что из-за своей невнимательности забыли выключить газ. И отец погиб из-за меня.
Мадина - Ася это несчастный случай не вини себя.
Ася - ты видела Дамира?
Мадина - нет, я немного поругалась с Асланом когда ты впала в кому и не общаюсь с ним. Но Муслим видел с ним все хорошо не переживай.
Ася - как я хочу его увидеть.
Мадина - я скажу Муслиму он поговорит с ним думаю в таком состоянии не откажет тебе увидеться с сыном, если у него осталось хоть капля совести.

Мадина - Муслим ты сможешь попросить Аслана, чтобы он привез ребенка к Асе?
Муслим - Ася попросила?
Мадина - да, она очень хочет его увидеть.
Муслим - хорошо, я позвоню и скажу ему. Но не знаю он согласится.
Аслан - игрался с Дамиром, когда зазвенел его телефон.
Аслан - подожди сынок папа ответит и поиграется с тобой.
Аслан - алло?
Муслим - Аслан здравствуй, как Дамир?
Аслан - вот играемся с ним.
Муслим - я был с Мадиной у Аси. Она просит, чтобы ты привез ребенка к ней.
Аслан - немного подумал и ответил, хорошо я отнесу ей Дамира.
Муслим - ты правильно поступаешь, ведь она его мать.
Мадина - ну что он согласился?
Муслим - как ни странно да, наверно все-таки любит ее.
Мадина - не смеши, просто чувствует себя виноватым в смерти дяди Шамиля. Он ведь был дедушкой Дамира.
Муслим - ты не исправима Мадина.
Аслан - сынок завтра ты увидишь свою маму, ты рад мой сладкий? Аслан поцеловал мальчика. Не могу насытиться тобой ты пахнешь как твоя мать.
На следующий день Ася после проведенных капельниц лежала спокойном палате, и вдруг дверь постучались и она увидела перед собой Руслана с большим букетом цветов!
Ася - Руслан?
Руслан - здравствуй Ася, я так рад, что ты очнулась.
Ася - как ты узнал?
Руслан - соболезную тебе, очень жаль что дяди Шамиля не стало. Он был хорошим человеком.
Ася - спасибо Руслан.
Руслан - мой отец узнал позже что с вами произошло и сказал мне. Я здесь был, но встретился с каким то парнем который утверждал что он отец Дамира.
Ася - опустила глаза.
Руслан - он не врал?
Ася - нет Руслан, он и вправду его настоящий отец.
Руслан - но твой покойный муж.
Ася - я не хочу об этом вспоминать.
Руслан - хорошо не будем.
Аслан - уже был в больнице и сыном на руках подходил к палате Аси.
Руслан - взял за руку Аси. Ася я хочу чтобы ты знала, что мое отношение к тебе не изменилось. Я по прежнему хочу на тебе женится. Ася молча смотрела на него.
Как дверь открылась и зашел Аслан с сыном.
Увидев - Руслана держащего руку Аси он разозлился Вены вскипели.
Ася - Убрала его руку, Дамир сынок ты пришел.
Аслан - ты русский язык не понимаешь? Я тебе что говорил, чтобы ты держался подальше от Аси.
Руслан - привстал это ты не понимаешь. Я тебе сказал, что если она не захочет меня увидеть, то сама мне об этом скажет. Но по-моему лишний здесь ты.
Аслан - тебе повезло что Дамир у меня на руках иначе я бы разукрасил твою морду, руки таки чешутся. А теперь забрал свой веник и убрался отсюда по хорошему! Тут Дамир от криков заплакал.
Ася - перестаньте, вы напугали его.
Ася - привстала и подошла к мальчику. Иди ко мне малыш. Моя жизнь как я соскучилась по тебе.
Аслан подошел взял букет и пихнул ему Руслану!
Руслан - Ася я пойду потом поговорим.
Ася - извини Руслан мне стыдно что все так вышло. Руслан ушел
Аслан - разозлился еще больше. Ты еще извиняешь перед ним?
Ася - замолчи Аслан, хватит травить мне жизнь. Ты не имеешь право так поступать с моими близкими людьми.
Аслан - подошел к ней насколько ты с ним приблизилась? Он для тебя ближе чем отец твоего ребенка?
Ася - я не хочу тебя слушать, мне интересен только мой малыш.
Аслан - если ты хочешь быть с ребенком ты будешь меня и видеть и слушать!
Скоро тебя выписывают, и ты будешь жить у меня дома?
Ася - что? И не подумаю. После того что ты сделал? Никогда.
Аслан - я даю тебе последний шанс быть рядом с сыном. Либо ты соглашаешься, либо больше его не увидишь. Можешь строить свою жизнь с этим сопляком и рожать для себя новых детей.
Ася - ты не изменишься никогда дьявол!
Аслан - решать тебе! 
Ася - крепко прижимала сына и не могла насладиться его запахом. Дамир мой ты тоже скучал по маме.
Аслан - быстрее заканчивай нам пора ехать!

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя