Буря страсти

33 0 0
                                    

Ася - была на работе как на ее телефон снова пришло смс от Аслана.
Аслан - встретимся в обед и скинул адрес, если не приедешь я скину на вечер пару фильмов твоему мужу как правильно надо доставлять удовольствие его жене.
Ася - хотела разбить телефон от злости. Она ничего ему не ответила. Но боялась рисковать так как знала, что Аслан не шутит и легко может сделать то, что сказал. Она подумала что можно сказать Мураду чтобы отлучиться и решила сказать ему что поедет к отцу. Посмотрю, что он хочет и поеду к отцу. Это последний раз.
Мурад - сидел за компьютером когда зашла Ася
Ася - можно?
Мурад - тебе всегда можно.
Ася - ты снова составляешь документы?
Мурад - если в этот раз они не примут эти отчеты то мы попадем на миллионы Ася.
Ася - это контракт с твоим партнером Асланом?
Мурад - да, я не понимаю откуда столько ошибок? Дела плохи Ася я еще никогда так не попадал как с этим контрактом. Будто бы меня специально подставили.
Ася вскипала с каждого его слова она понимала что это дело рук Аслана.
Ася - не беспокойся Мурад уверенна, все образумиться.
Мурад - дай Аллах хотя я не надеюсь уже ни на что.
Ася - Мурад я тебе хотела сказать что поеду сегодня к отцу.
Мурад - я бы поехал с тобой дорогая, но ты сама видишь, что у меня много работы.
Ася - да я понимаю, тогда я в обед выйду и сразу поеду к нему. Мы вместе с ним пообедаем.
Мурад - езжай любимая передаешь своему отцу привет от меня.
Ася - обязательно.
Ася - выехала по отправленному адресу Аслана. Она решила высказать ему все, что о нем думает. И сказать ему чтобы он оставил Мурада в покое.
Аслан - ждал в машине возле трассы.
Ася - остановился сзади него и не решилась выйти. Аслан подошел к ней и постучал в окно.
Ася - открыла дверь и вышла.
Аслан - ну привет.
Ася - говори, что хотел у меня мало времени.
Аслан - решила сыграть в стерву??
Ася - нет просто тебя ждёт дома беременная жена и ребенок.
Аслан - ревнуешь малышка?
Ася - ты мне никто чтобы я тебя ревновал у меня есть муж.

Аслан - которому ты изменяешь.
Ася - этого больше не повторится.
Аслан - сама веришь в то что ты говоришь??
Ася - оставь Мурада в покое ты и так испортил мне жизнь зачем ты портишь его бизнес?
Аслан - вот зачем ты согласилась приехать, ты переживаешь не о Мураде, а о том что он станет нищим. Я говорил что вы будете оба валятся у меня в ногах.
Ася - подняла руку чтобы ударить его Аслан схватил в воздухе. По легче маленькая сучка, а то накажу.
Аслан - он потянул ее за собой к его машине.
Ася - отпусти, куда ты меня тащишь?
Аслан - молчи и не дергайся, а то хуже будет.
Аслан - открыл пассажирский дверь и кинул ее на сиденье, при это заблокировав его. Он обошел машину и сел за руль.
Ася - начала дергать за ручку двери открой открой немедленно кричала она.
Аслан - дал по газам и не слушал Асю.
Ася - я позвоню сейчас Мураду.
Ася - достала телефон как Аслан схватил из ее рук его.
Ася - отдай, ты не имеешь право, что ты хочешь от меня? Оставь уже меня в покое. Хочешь иди и расскажу Мураду, я устала от тебя я хочу умереть. Ася закрыла лицо руками и плакала.
Аслан - заехал в безлюдное место и остановил машину.
Аслан - Ася посмотри на меня.
Ася - сидела с опущенной головой и плакала закрыв руками лицо.
Аслан - я с тобой говорю.
Ася - я не хочу тебя слушать, убей меня только не мучай больше прошу. Я не живу, а существую с тех пор как появился ты.
Аслану все же удалось поднять ее лицо.
Аслан - ты не поедешь с ним никуда поняла?
Ася - ты не вправе решать это. У тебя есть жена и дети. Иди к ним и не тревожь меня больше.
Аслан - мои дети всегда останутся моими детьми.  А тебя я оставлять не собираюсь ты моя. Смирись уже.
Ася - я не хочу быть твоей любовницей. Дай мне спокойно жить.
Аслан - протер ее слезы и прилип к ее губам. Ася не отвечала.
Аслан - целовал все страстнее и прижимал не к себе все крепче. Он поднял ее и усадил на себя.
Ася - Аслан не надо.
Аслан - твое тело отвечает за тебя. Он поднял ее короткий сарафан и дотронулся до лона ты течешь вся малышка.
Ася - было все равно что он делал ведь она знала, что бесполезно биться в его руках он ее никуда не отпустит.
Аслан - спустил бретельки сарафана на плечи прильнул к ее груди.
Аслан - как я скучал Ася.
Ася - испытывала невероятные ощущения от его прикосновениях.
Он освободился от ее сарафана и она осталось лишь в одном нижнем белье. Аслан снова начал мучать ее губы поглаживая ее тело. Ася дотронулась до его члена.
Аслан - застонал, потерпи малышка сейчас я буду в тебе.
Аслан - бросил ее на заднее сиденье и разделся Ася лежала голая и смотрела на него. Как он спустился снова к ее пухлым губам и начал кусать их исполняя невероятные вещи своим языком.
Он мял ее грудь. Ася издала стон.
Аслан - улыбнулся и поднял ее красивые ноги усадив на свои плечи резки толчок и он оказался внутри.
Аслан - ох какая сексуальная. Ася стонала от каждого его движения. Аслан был нереально сексуальным мужчиной. Она понимала сама, что Мурад  не доставлял ей такого удовольствия, как Аслан. Помимо того что она безумно его любила. Аслан - повернул ее на живот и снова вошел в нее. Она держалась за дверь издавала дикие стоны.
Аслан - давай малышка стони он бил ее по попе.
Асе казалось что машина сильно качалась. Но они были в отдаленной местности и никто не видел их.
Аслан - ты моя, только моя зарычал Аслан.
Ася почувствовала как в нее потекло что-то теплое.  Он прижался к ее спине и поцеловал ее в шею прижимая руками грудь.
Ася так же расслабленная легла на живот.
Аслан - красавица моя, гладил он по ее длинным волосам. Каждый сантиметр твоего тела принадлежит мне. Ты моя женщина.
Ася - Аслан, ты тяжелый встань с меня.
Аслан - встал от нее и притянул Асю к себе сзади. Не одевайся полежи со мной не много. Ласкал он ее нежную кожу.

У Аси текли слезы, она опять нарушала свое слово и подалась его соблазну.
Аслан - мы оба этого хотели Ася не надо жалеть  что отдалась своей любви. Как бы ты не отрицала я чувствую как твое сердце стучит рядом со мной. Вчера я не мог смотреть как этот ублюдок прижимал тебя к себе.
Ася - мои чувства ничего для тебя не значат. Ты берешь меня тогда как хочешь. Я не могу так больше жить.
Аслан - ты думаешь я что бесчувственный скатана и имею тебя лишь как животное?
Я день и ночь думаю лишь о тебе Ася.
Ася - усмехнулась при этой делая детей своей жене.
Аслан - я не люблю Амину и она всегда об этом знала. И ты не любишь Мурада. Зачем нам мучать друг друга?
Ася - у тебя все просто захотел по имел свою жену захотел переспал с другой. А я жена Мурада и он не отпустит меня так просто. Я боюсь что он убьет тебя.
Аслан - за меня не бойся. Я ни такой слабый как раньше. Я могу противостоять ему и забрать то, что принадлежит по праву мне.
Ася - это ни чем хорошим не закончится Аслан. Нас проклянут родные.
Аслан - я увезу тебя далеко и мы начнём новую жизнь.
Ася - а мой отец? Он единственный кто у меня есть. Я боюсь, что Мурвд попытается ему навредить если я уеду как шантажировал раньше.
Аслан - приподнял Асю, что ты сказала? Мурад тебя шантажировал?
Ася - да, шантажировал я вышла замуж не из-за его денег, а из-за того что он поклялся мне  посадить моего отца подставив его деньгами.
Аслан - Ася родная провел он руками по ее лицу. Почему ты мне ничего не рассказала тогда?
Ася - я боялась, он бы убил и тебя и подставил бы отца.
Аслан - обнял ее это точно не сойдет ему с рук Ася. Я заберу тебя у него обещаю. Ничего не бойся теперь все изменилось.
Мурад - не находил себе место, сомнение его терзали. Он решил поехать к отцу Аси и убедится там ли его жена? Вдруг она его обманула. Мурад взял ключи и выехал из офиса.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя