Ревность Аслана

35 2 0
                                    

Ася меняла вещи Дамиру, как зашла в Фатьма с большой коробкой и положила его на кровать.
Ася - что это такое Фатьма?
Фатьма - Господин Аслан купил для вас, Ася открыла коробку и увидела прекрасное голубое платье цветом неба и туфли, но для чего это?
Фатьма - я не знаю, он сам приедет и объяснит. Ася весь день была в предвкушении когда приедет Аслан.
Тут Аслан зашел к ней в комнату.
Аслан - привет,
Ася - кивнула ему.
Аслан - ты получила мой подарок.
Ася - да, но зачем ты мне его купил?
Аслан - завтра мы едим на свадьбу моего друга.
Ася - Аслан я не твоя жена зачем мне туда ехать в качестве кого?
Аслан - я сказал, что поедим, значит поедим.
Завтра придут также парикмахер и визажист. Будь готова к 5 часам.
Ася - не понимала Аслан, зачем он берет ее на такие мероприятия, ведь там должна сопровождать супругу, а она является просто матерью его сына.
Мадина - Муслим я не могу так больше сколько я не общаюсь с Асей, у меня прям ломка я чувствую себя виноватой. Ведь я не хотела ее обидеть.
Муслим - но обидела же, сколько раз я говорил не лезть в их семью? Если бы ей было так плохо она бы убежала, но ты и сама знаешь что она любит Аслана. И причина того что она там остается не ребенок, а ее чувства. Так же как и чувства Аслана к ней.
Мадина - набрала пару раз и Ася взяла трубку.
Мадина - Ася, здравствуй.
Ася - здравствуй Мадина.
Мадина - я хотела попросить у тебя прощения. Я была не права что обидела тебя.
Ася - впредь думай что говоришь.
Мадина - ты простишь меня?
Ася - уже простила.
Мадина - ну как ты рассказывай?
Ася - сказала, что у нее все хорошо и она спокойно живет в доме Аслана, он ее не обижает. И даже изменился немного.
Мадина - я за тебя рада Ася, я хочу тебя увидеть. Может встретимся?
Ася - Мадина я завтра не смогу я иду с Асланом на свадьбу.
Мадина - он тебе сделал уже предложение?
Ася - нет, это свадьба его друга. И он хочет, чтобы я пошла с ним.
Мадина - хорошо Ася, и я и дети очень соскучились по Дамиру, как освободишься скажешь увидимся где-нибудь.
Ася - хорошо.
Ася - была рада, то что позвонила ей подруга. Она давно простила ей и хотела снова с ней общаться.

Аслан - зашел с Дамиром как Асе.
Аслан - с кем ты говорила?
Ася - с Мадиной она хотела, чтобы мы встретились завтра, но я сказала, что поеду на свадьбу.
Аслан - правильно сделала. Я не хочу чтобы вы общались.
Ася - Аслан Мадина моя подруга.
Аслан - она настраивает тебя против меня!
Ася - Аслан мы дружим с ней с детства.
Аслан - я не хочу, чтобы она приходила ко мне домой. Я предупредил. Даже если Муслим мой друг, все равно это ничего не меняет.
Аслан - ушел, Ася взяла на руки Дамира. Какой твой папа вспыльчивый да сынок? Лучше его не злить, пошли.
На следующий день с утра Ася начала готовится к свадьбе к незнакомым ее людям, в обед приехал парикмахер и визажист. Которые начали колдовать над ней. Ей сделали укладку и красивые локоны. Потом визажист принялся ее красить. Закончив Ася открыла коробку с платьем и туфлями, она переоделась и стала возле зеркало.
Ася - как он так подобрал с размером улыбнулась Ася. Наряд ей очень понравился. Она покрутилась возле зеркало, как зашел к ней в комнату Аслан. Увидев ее он замер.
Аслан - Ася ты прекрасна, как оно тебе идет, я не ошибся.
Ася - да, мне тоже понравилось.
Аслан - хищным взглядом на нее смотрел
Ася - мне нужно переодеть Дамира.
Аслан - он не едет с нами.
Ася - остановилась, почему не едет?
Аслан - мы будем там до поздна  а малыш устанет. Поэтому я отвезу его к матери. Она давно просила его привезти. И Хадижа там.
Ася - лишь молча кивнула.
Аслан - поехали оставим его по пути.
Ася - боялась встретимся с его матерью, ведь явно Амина ее тоже настроила против нее и она считает ее такой же разлучницей как и остальные.
Ася - Аслан, извини но я не зайду к твоей матери.
Аслан - я не буду тебя заставлять, когда ты будешь готова познакомишься с ней.
Ася - спасибо, что понимаешь меня.
Аслан - подъехал к дому матери. Я сейчас оставлю его и вернусь.
Ася - хорошо.
Мать Аслана увидев внука сразу обрадовалась и кинулась его обнимать и целовать. Хадижа смотри кто приехал.
Хадижа так же прибежала и обняла брата.
Аслан - Хадижа а папу обнять не хочешь?
Хадижа - медленно подошла и обняла отца, Аслан заключил крепко ее в свои объятья и поцеловал дочь.
Аслан - мама я заберу его завтра, на свадьбе мы будем до поздна.
Мама - она тоже с тобой?
Аслан - кивнул ей, мать покачала головой ушла.
Аслан - вернулся к Асе и они поехали.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя