Неожиданный приезд Аслана

25 0 0
                                    

Ася - не хотела выходить из номера и целый день провела в нем, лишь вечером она оделась и вышла на ужин.
Ася - ей было некомфортно сидеть одной так как много голодных мужчин пялились на нее. Она даже не могла нормально поесть. Достав телефон Ася набрала Мураду чтобы узнать как он долетел. Мурад поговорил с ней коротко и сказал что уже находится в офисе и всю ночь будет там. Попрощавшись с ним она пошла в к себе в номер. Как увидела, что дверь открыта и вещей ее нет.
Ася - что вы делаете? Куда вы унесли мои вещи закричала она в недоразумении?
Горничная - извините этот номер занят и мы вас переселили в соседний.
Ася - что? Позовите администратора отеля я хочу поговорить с ним. Вы не имеете право, мой муж оплатил за этот номер до конца недели.
Горничная - пожалуйста не шумите номер на против ни чем не хуже, а даже лучше он люкс вам понравится. Давайте пройдем спокойно и помогу вам обустроиться. Ася разозлилась и прошла за горничной вы все равно ответите я буду жаловаться на ваш отель. Какая наглость. Горничная ушла.
Ася - рассматривала свой новый номер  он был действительно очень роскошным чем тот который снял Мурад. Шикарная мебель, своя кухня, джакузи. Неужели Мурад в такое кризисное положение заплатил за такой номер для меня?
Ася - зашла в ванную чтобы принять душ и расслабится. Ей это действительно удалось.
Аслан уже был в Турции он купил красивый букет цветов и направился в отель, где заселилась Ася.
Ася - вышла из душа надев халат расчесывала свои мокрые длинные волосы к зеркала. Как дверь открыли.
Ася - что вам еще нужно я ничего не просила, Ася повернулась и застыла на месте. Она встретилась с грозными глазами Аслана, который стоял у двери с огромным букетом цветов.
Ася - ты? Что ты здесь делаешь?
Аслан - не ждала? Я приехал отдохнуть со своей женщиной.
Ася - ты сошел с ума? уходи немедленно Мурад узнает и убьет тебя.
Аслан - лишь засмеялся этот ушлепок с ног до головы в дерьме. Ему не до тебя. Аслан подошел к Асе и вручил ей букет возьми красивая он приблизился к ней вдохнул аромат ее длинных волос. Я соскучился.
Ася - Аслан ты специально меня переселил сюда?
Аслан - ты недовольна номером? Этот нищий не может обеспечить тебя нормальными апартаментами, а я в состоянии.
Ася - мне не нужно ничего я вообще не хотела тут оставаться.
Аслан - нет уж ты останешься со мной раз ослушалась и приехала с ним сюда. Я тебе это так не оставлю.
Ася - сумасшедший
Аслан - да я сошел с ума из-за тебя.
Тут в дверь постучали.
Аслан - войдите и нам принесли на подносе шампанское и фрукты.
Вы заказывали?
Аслан - да поставьте сюда.
Ася - ты делаешь не правильные вещи я замужем.
Аслан - усмехнулся, ты считала сколько раз спала со мной замужняя ты наша?
Ася - ненавижу тебя.
Аслан - я тоже тебя люблю.
Аслан - открыл бутылку шампанского и налил в бокалы. Возьми.
Ася - дрожала и взяла бокал.
Аслан - выпьем за твою красоту.
Ася - немного пригубила и поставила бокал на стол.
Ася - ты бесстыдник Аслан.
Аслан - да я такой. Он подошел к Асе и впился в ее губы. Ася не могла ему не ответить. Аслан потянул за пояс ее халата и он упал. Она осталось перед ним голой и пыталась прикрыть себя руками.
Аслан - и чего я там не видел, иди ко мне Аслан начал жадно целовать ее тело. При этом раздевая себя, он уложил ее на кровать и навис над ней.
Ася - и мечтать не могла что окажется на этом отдыхе в объятиях любимого.
Аслан - был нежен и доставлял Ася еще больше удовольствия она лишь закрыла глаза и стонала под ним.
Аслан - как ты могла ехать без моего разрешения.
Ася - Аслан прости я.
Аслан - двигался в ней и злился я накажу тебя. Он успел до тебя дотронутся здесь?
Ася - нет, клянусь Аслан я не позволила.
Аслан - ты лишь моя.
Ася - да только твоя.
Каждый его толчок доставляло нереальное ощущение Асе. Она не сдерживала себя и отдавалась полностью этому мужчине.
Они где то два часа наслаждались телами друг друга. Потом Ася легла на его грудь, а Аслан крепко прижал ее к себе.

Ася - зачем мы это делаем нам все равно не быть вместе?
Аслан - поднес указательный пальце к ее губам.
Аслан - сус, молчи а то снова трахну тебя. Когда ты поймешь что ты только моя? И я тебя никуда не отпущу. Разве я бы прилетел к тебе если бы не любил тебя?
Ася - Аслан
Аслан - да я люблю тебя я представляю тебя матерью своих детей, а не Амину.
Ася - но я не стану матерью. Аллах решил наказать меня за мои грехи и лишил меня этой возможности.
Аслан - ты будешь матерью Хадижы. И мне этого достаточно.
Ася - ты лишишь Хадижу родной матери?
Аслан - это уже тебя не касается. Мои дети останутся со мной, я уже говорил тебе об этом.
Ася - я боюсь, Мурад сегодня был таким злым когда узнал что его счета заморозили. Мне жалко его Аслан остановись.
Аслан - никогда я разорю его. И заберу все, что у него есть.
Аслан - тебя я уже забрал, ты отдаешься лишь мне. Он это уже понял.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя