Ася - лишь упала на кровать и плакала. Мне не дано быть счастливой я обречена быть несчастной с нелюбимым мужчиной. Как мне быть?
У Мурада начались снова сильные головные боли, он лишь достал свое лекарство и выпил его. Он не говорил прямым текстом Асе кого он подозревает в ее любовники. Но в голове у него крутилось лишь имя Аслана. Он решил навести поиски про него и все разузнать. Чтобы предъявить что-то жене ему нужно было 100% доказательство ее измены.
Аслан - не знал, что Ася вылетает завтра и был спокоен что после последней их встречи она послушает его и не полетит с мужем на отдых.
Мурад утром разбудил Асю.
Мурад - просыпайся Ася нам через час надо ехать в аэропорт. Ася не хотела разговаривать с Мурадом она встала умылась оделась и спустилась приготовить завтрак.
Мурад - не нужно ничего готовить мы поедим в самолете поехали, а то опоздаем.
Мурад с Асей поехали в аэропорт. Она думала об Аслане как он отреагирует если узнает что я все-таки полетела с Мурадом? Аллах видел я не хотела никуда ехать прости меня Аслан.
Ася - выключила телефон и села в самолет.
Они летели несколько часов. Ася засунула наушники и спала.
Мурад - не мог заснуть головная боль не давала ему покоя.
Они поселились в гостиницу Мурад принял душ, Ася раскладывала вещи.
Мурад - ты закончила? Пойдем поужинаем.
Ася - я приму душ.
Мурад - я подожду.
Ася - включила телефон и от Аслана не было не пропущенных и не смс. Значит он еще не знает что я улетела подумала она.
Закончив, она спустилась поесть вместе с Мурадом.
Мурада - здесь очень красиво завтра мы поедим на экскурсии тебе понравится.
Ася - слегка улыбнулась.
Мурад - почему ты не кушаешь? И в самолете нормально не поела?
Ася - я ем Мурад.
Мурад - дотронулся до ее руки я не хочу чтобы ты обижалась на меня. Мы приехали сюда отдыхать забудь все что было там. И думай только о нашей семье.
Ася - ничего не ответила убрала свою руку и принялась есть.
Аслан - решил завтра увидеть Асю и поехать к ней в офис вместе с Хадижей.
Мурад с Асей вернулись из ресторана. Ася взяла ночной и пошла переодеваться в ванну, Мурад разделся и лег в постель.
Ася - одевшись вышла и тоже хотела лечь, как Мурад взял за талию потянул ее к себе.
Мурад - с каких это пор ты переодеваешься от меня скрываясь? Я твой муж Ася.
Ася - Яя просто была в ванне и за одно переоделось.
Мурад - убрал волосы Аси на одну сторону и и поцеловал ее в шею.
Ася - вздрогнула, будто это в первый раз.
Мурад - я скучал.
Ася - я устала Мурад.
Мурад - я тоже снимем друг другу усталость.
Он начал снимать с Аси ночной, как Ася толкнула его и вскочила с кровати.
Мурад - разозлился и встал следом за ней да что это за поведение? Тебе противны мои прикосновение? Ведешь себя так будто я тебе чужой человек, а не муж. Что происходит в конце концов Ася скажи?
Ася - ничего Мурад я же сказала что устала.
Мурад - сколько ты мне собираешься отказывать? У тебя кто-то есть скажи есть? Назови кто он?
Ася - нет Мурад, ты не понимаешь что ты несёшь.
Мурад - это ты не понимаешь что делаешь, своим поведением ты лишь доказываешь, что твои мысли заняты другим. Мурад подошел и взял ее грубо за локоть Кто он? Имя скажи? Я убью его!
Ася - плакала и отрицала все что он говорил.
Мурад - не выводи меня из себя. Либо ты сейчас ложишься и выполняешь свой супружеский долг либо сознаешься в измене.
Ася - Мурад.
Мурад - сука говори, кто тебя касался. Закричал Мурад и схватился за голову. Аййй
Ася - Мурад что с тобой?
Мурад - моя голова рвется на две части что за боль.
Ася - я позову кого-нибудь пусть позовут врача.
Мурад - мне не нужен врач я сойду с ума от этой боли.
Ася - испугалась увидев как Мурад схватился за голову и кричал.
Мурад - в моей сумке есть обезболивающие принеси мне.
Ася - побежала к его сумке и нашла там таблетки. Налив воды она отдала их ему.
Мурад - выпил и сел на кровать.
Ася - тебе нужно проверится Мурад.
Мурад - ложись спать.Мурад - отвернулся от Аси и из глаз его текли слезы. Ему был обидно осознавать, что Ася не хочет его как мужчину. Он был уверен, что у Аси есть другой.
Ася - я не могу подпустить его к себе после Аслана. Я знаю что он мой муж, но Аслан лишь может коснуться меня. Я люблю только его.
Ася - проснулась раньше Мурада она быстро умылась и оделась.
Мурад - сколько часов?
Ася - уже 9.
Мурад - мы пропустили завтрак.
Ася - ничего пойдем на обед.
Мурад - у нас сегодня экскурсия уже не успеем.
Ася - ничего не сказала лишь взяла сумку и вышла за ним.
Аслан с дочерью поехали в офис Аси. Он был рад, что снова увидит ее. И Хадижа с нетерпением ждала встречи с любимой Асей.
Аслан - ты помнишь, что маме ничего не должна говорить куда мы с тобой идем?
Хадижа - помню папа.
Аслан зашел в офис и подошел к двери Мурада, как секретарша его остановила.
Секретарша - простите вы к Мураду?
Аслан - да.
Секретарша - но их нет они вчера с Асей Шамилевной улетели на отдых.
Аслан - что? Вы уверенны?
Секретарша - да он нас предупредил еще вчера.
Аслан - взбесился, как она посмела меня ослушаться.
Аслан - Хадижа, поехали.
Он взял за руку дочери и вышел из офиса.
Аслан - садись в машину поедем ко мне в офис.
Аслан - завел машину и уехал.
Аслан - черт тебя побрал Ася как ты могла снова с ним полететь и не сказать мне? Я устрою ему такой сюрприз что он прилетит сюда снова!
Мурад с Асей почти не разговаривали. Они ехали с группой на экскурсии. Ася лишь молча снимала на телефон достопримечательности в Турции. Посетили мечети.
Лишь вечером уставшие приехали в отель как Мураду позвонили.
Мурад - что? Что ты сказал? Как это могло произойти я всего лишь на один день уехал и уже вы не смогли уследить за счетами.
Ася - взволновалась услышав как Мурад кричит в трубку.
Ася - Мурад, что произошло?
Мурад - кто-то заморозил наш счет в банке и мы не можем оплатить клиентам деньги. А там несколько миллионов.
Ася - но кто это мог сделать? Ася понимала что это рук дела Аслана.
Мурад - не знаю, мне нужно ехать иначе мы потеряем компанию.
Ася - конечно поедим, работа превыше всего.
Мурад - нет, ты останешься и эти три дня оплачены. Отдохни. А я пока улажу все и ты прилетишь ко мне.
Ася - Мурад мне не нужен отдых все в порядке я поеду с тобой.
Мурад - я таксказала значит так будет тебе нечего туда ехать. Я должен разобраться во всем сам.
Мурад - понимал, что все беды в его бизнесы началось со знакомства Аслана и он решил оставить Асю в Турции, а сам выяснить все что произошло.
Ася собрала Мураду чемодан и он вылетел первым же рейсом.
Ася - Аслан что ты делаешь?
Аслан - добился того что Мурад прилетел обратно а сам разузнал где отдыхает Ася и полетел к ней в Турцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.