Заехав во двор, Ася зашла домой, а Аслан остался курить в дворе.
Ася - в комнате начала лишь ходить из угла в угол и думала над словами Аслана, что он прав. Все это произошло из-за ее обмана. И она решила поговорить с ним.
Увидев через окно что он уже зашел, Ася набралась смелости и пошла в его спальню.
Ася - постучалась, можно Аслан.
Аслан - что ты хотела?
Ася - я хочу попросить у тебя прощения, за свой обман. Я каюсь что поступила очень подло по отношению к тебе и не рассказала правду с самого начала. Аллах меня уже наказал. И забрал у меня отца. Но если твое сердце не успокоилась, то я готова можешь наказать меня так как считаешь нужным.
Ася - стояла перед ним и опустила голову. Аслан подошел к ней и схватил ее за шею Ася подняла голову и начала задыхаться он ослабил хватку и впился в ее губы, Ася стояла в ступоре и не могла ответить ему. Аслан одной рукой держал ее талию, а другой лицо. И будто он не мог насладиться этими губами.
Ася - Аслан что ты делаешь?
Аслан - наказываю тебя, я знаю, что обещал тебе не брать тебя против твоей воли, но я не могу сдерживать себя клянусь Аллахом я люблю тебя очень сильно. Ты сегодня сразила меня своей красотой.
Ася - Аслан это не правильно, я всего лишь мать Дамира.
Аслан - тшшш, красивая моя приставил он указательный палец к ее пухлым губам. Думаешь мне легко сдерживать себя когда рядом такая девушка как ты? Я больше не могу Ася, я хочу тебя не просто как женщину, а как самую любимую женщину моего сердца и мать моего сына.
Ася - лишь смотрела на него любящими глазами и летала в облаках от его слов, сколько бы Аслан не причинил ей вреда, но она любила его всегда.
Аслан - расстегнул свою сорочку и сняла его. Потом он снова впился в ее губы руками расстегивал замок на платье. Полностью расстегнув он принялся целовать ее грудь. Ася
тонула от каждого его прикосновения, оставшись в нижнем белье Аслан поднял ее на руки и понес к кровати аккуратно положив на нее. Он навис над ней и смотрел ей в глаза. Красивая моя провел он рукой по ее лицу спустился к подбородку и снова завладел ее губами.
Он снял с нее нижнее белье и оставил ее полностью голой. Как я скучал по тебе раздвинув ноги вошел в нее. Аслан долго занимался с Асей любовью, лаская ее тело и шепча самые красивые слова, которые она впервые от него услышала. Неужели Аслан может быть таким нежным думала Ася. Ведь он всегда был груб с ней. А в эту ночь он подарил ей сказку, о котором она и мечтать не могла. Аслан и Ася полностью слились во едино даря друг другу любовь и страсть вместе.
Лишь поздней ночью обессиленные они заснули в объятьях друг друга.
Аслан и Ася ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.