Ненависть Аси

24 1 0
                                    

Ася - ребенка значит зачал Аслан, бросила она ручку на стол. Я ненавижу тебя зачем я снова встретила и полюбила?
Мурад - позвонил и договорился, чтобы Аслан с семьей выходные приехали к ним домой.
Ася - не знала, что делать на счет картины Аслана и его дочери. Как она объяснится если они приедут за ней.
Она взяла телефон и набрала Аслану.
Аслан - ты так соскучилась по мне что не можешь подождать нашей встречи у тебя дома? Я же говорил не сможешь без меня.
Ася - я потеряла листок с вашим рисунком  мне нужно нарисовать вас заново. Я не хочу чтобы Хадижа расстроилась.
Аслан - а ты точно потеряла наш рисунок может ты его выбросила?
Ася - у меня нет времени на разговоры с тобой просто приезжай с Хадижей я быстро нарисую вас и вы уедите.
Аслан - хорошо, мы приедем в офис мне нужно как раз увидеть Мурада.
Ася - отключила телефон. Она не хотела с ним говорить.
Мурад - уже купил билеты им с Асей на отдых. Он хотел сделать ей сюрприз и сказать ей на ужине.
На следующий день Мурад под предлогом купить куклу Хадиже вышел с ней и поехал в офис Мурада.
Аслан - Хадижа, ты пока иди в кабинет Аси, я скоро зайду.
Хадижа - хорошо папа.
Аслан с папкой в руках зашел Мураду.
Они поприветствовали друг друга.
Аслан - Мурад ты чем то обеспокоен?
Мурад - я не могу понять как наша прибыльна сделка может приносить столько убыток? Я все рассчитал и был уверен, что у нас будет от этого контракта крупный доход.
Аслан - брат ты же знаешь что я честен и вложил не мало денег туда.
Мурад - да, я знаю. Но будто кто-то капает под нас, кто я не знаю. Но я найду эту крысу.
Хадижа - открыла дверь и завизжала Ася.
Ася - подошла и обняла Хадижа принцесса ты приехала?
Хадижа - да папа сказал чтобы я подождала у вас его он сейчас придет.
Ася - садись принцесса ты что-нибудь хочешь? Может ты голодна?
Хадижа - нет, я поела дома.
Ася - погладила по ее волосам ты такая красивая очень похожа на отца.
Хадижа - все так говорят я обожаю папу. И папа меня любит, но жаль они с мамой всегда ругаются.
Ася - ты наверно ни так поняла они любят друг друга.
Хадижа - нет я слышала как папа кричал на нее и запретил ей спать в его комнате мама спит со мной, уже долгое время.
Ася - задумалась над словами Хадижы. Ведь Амина только вчера пыталась показать перед ней счастливую семью с Асланом. А он даже не подпускает ее в свою комнату.
Аслан - зашел в кабинет Аси.
Аслан - здравствуй Ася, как поживаешь?
Ася повернулась и пошла за листком и карандашом.
Ася - садитесь на этот диван и возьми Хадижу на руки мы начнём.
Аслан с дочерью уселись и Ася начала их быстро рисовать. Она изредка смотрела на него, а он исцеплял ее взглядом с ног до головы.
Аслан - скучал по Асе. И Ася тоже, но она не могло забыть его слова как он выставил ее за дверь оскорбив.
Ася - готово, резко встала и положила листок в папку.
Аслан - так быстро? Ты даже не предложишь чаю нам?
Ася -ребенок не хочет, а вы думаю выпите у вас в офисе.
Аслан - хорошо Ася Шамилевна поставил он ударение на последней букве. Есть люди которые не понимают с одного раза и приходится идти на определенные меры. Ехидно посмотрел он на нее. Скоро встретимся, Мурад позвал нас к вам домой. И мы попробуем ваши блюда.
Ася - обязательно, Аслан Анзорович.
Хадижа подошла и обняла Асю.
Хадижа - Ася я буду с нетерпением ждать картину.
Ася - конечно принцесса поцеловала она ее в щечку. И я буду тебя ждать у себя дома.
Хадижа попрощавшись подбежала и взяла за руку отца. Они вместе с Асланом покинули ее кабинет.
Аслан - Хадижа, маме не говори что мы приезжали к Асе и она нас рисовала. Ася не хотела чтобы кто-то расстроился узнав, что она потеряла нашу картину.
Хадижа - хорошо папа.
Ася - снова не могла работать она вспоминала Аслана его взгляд на себе. Он как хищник смотрел на нее.
Ей пришло смс на телефон. И от кого же еще? это был Аслан.
Аслан - так бы поимел тебя на этом мягком диване малышка, как я соскучился по этим пухлым губам. И по твоим сладким стонам.

Ася - разозлилась удалила его смс и бросила телефон.
Аслан - увидел, что она прочла его смс и улыбнулся. Я знаю что и ты меня хочешь улыбнулся он.
Амина - встретила Хадижу и сразу отнесла ее в комнату чтобы допросить
где они были, но Хадижа лишь сказала, что гуляли с отцом.
Амина - а где же кукла которую он собирался тебе купить?
Аслан - зашел в спальную и ответил мы не нашли эту куклу, допрос окончен?
Амина - дорогой, я просто поинтересовалось.
Аслан - конечно, я так и понял.
Амина - Вы будете кушать?
Аслан - я сыт спасибо.
Амина - подбежал к нему. Аслан давай сегодня сходим с семьей на прогулку мне нужен свежий воздух?
Аслан - ты целый день была дома могла бы уже прогуляться с одной из твоих подруг.
Амина - но я хотела со своей семьей.
Аслан - приблизился к ней чтобы дочь не слышала и сказал : Амина не думай что можешь меня манипулировать своей беременностью. От своих детей я никогда не откажусь, но бегать и выполнять твои капризы я не буду. Тебе лучше не выводить меня из себя.
Амина уселась на кровать и думала как повлиять на Аслана. Интересно он опять с ней виделся? Мне нужно действительно от него забеременеть иначе я потеряю его.
Амина - змея будь ты проклята ничего я приеду и устрою тебе еще Ася.

Ася - закончила картину Аслана с дочерью. Она провела пальцами по глазам Аслана будто пытаясь дотронуться до него.
Мурад - зашел в комнату как Ася убрала руки от картины.
Мурад - нарисовала, а ну дай посмотреть. Какая красота Ася, ты так красиво нарисовала их будто они живые.
Ася - спасибо, осталось поставить рамку .
Мурад - думаю им понравится особенно твоей маленькой подружке Хадижы.
Ася - надеюсь, улыбнулась она. Пошли спать завтра встречать гостей.
Ася с утра начала готовится к приходу гостей. Она наготовила вкусные блюда испекла десерт.
Мурад - умница моя, даже в спальне ощущаются аромат твоих блюд.
Аслан - одевал галстук как Амина зашла и хотела ему помочь.
Аслан - спасибо я сам.
Амина - ты мой муж и это моя обязанность.
Аслан - твоя обязанность слушаться меня. Раз я говорю, что я сам значит сам. Он убрал руки Амины.
Амина - вышла из его комнаты и подошла к Хадиже.
Хадижа - мама ну мы идем? Мне уже не терпится увидеть нашу картину с папой.
Амина - сейчас придет твой отец и пойдем.
Аслан - спустился вниз, поехали.
Ася - одела короткое платье вытянула волосы и немного накрасилась. Она не любила выделять свои пухлые губы потому что они и так были  большими и бросались в глаза. А глаза она подкрашивала и они становились еще более выразительными.
Мурад - красавица.
Ася - повернулась и увидела вошедшего Мурада.
Мурад - каждый раз я задаю вопрос за что мне дал Аллах увидеть такую красоту рядом. У меня самая красивая жена.
Ася - слегка улыбнулась, спасибо Мурад и ты хороший муж для меня.
Мурад - я не хочу быть хорошим я хочу быть твоим любимым приобнял он ее и хотел поцеловать в губы как в дверь позвонили.
Ася - гости пришли.
Мурад - да, пойдем встретим  их вместе. Он взял руку Аси и они спустились вниз.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя