Тест ДНК

31 1 0
                                    

Аслан - прорабатывал план как увидеть сына Аси. Он хотел взять его волос на ДНК. Ему нужно было убедиться Ася действительно врала ему все это время. И Дамир его сын.
Тут зашел Муслим с приглашением на день рождение его дочери Тамилы.
Аслан - Муслим ты как раз во время.
Муслим - что опять стряслось?
Аслан - ты же пригласишь Асю с сыном на день рождение?
Муслим - конечно, она ведь лучшая подруга Мадины.
Аслан - отлично, скажешь, что меня там  не будет.
Муслим - ты и вправду не приедешь?
Аслан - приду, но попозже. Зная Асю она не приедет на этот праздник если буду там я.
Муслим - хорошо, но зачем тебе это?
Аслан - без лишних слов, все потом узнаешь. И да не говори Мадине ничего про наш разговор, а то подруге расскажет.
Муслим - хорошо.

Ася - Муслим не обижайтесь с Мадиной, но я не приду на праздник Тамилы.
Муслим - ты из-за Аслана? Можешь не беспокоится они не приедут. Он поедет с Хадижей в другое место. Так что можешь спокойно приезжать вместе с Дамиром. Мы вас ждём.
Услышав, что Аслана не будет Ася обрадовалась. Ведь как она могла с сыном поехать туда, Аслан бы его увидел.
Ася - хорошо, мы приедем улыбнулась она.
Шамиль - дочка вы на долго едите на праздник?
Ася - нет папа, это же детский праздник Дамир немного развеется и повеселится! Думаю  мы задержимся . Но ты можешь ложится спать пап и не ждать нас.
Шамиль - Как я могу без вас лечь. Я пока не целую внука не могу уснуть.
Ася - радовалась тому как ее отец обожал Дамира. Он был его единственным источником счастья и веселил его. Дамир даже начал звать его изредка выкрикивая деда.
Хадижа - папа, а Ася с сыном будут на этом празднике?
Аслан - да это же детский праздник. Если вдруг она у тебя спросит. Скажи что ты не знала, что мы приедем, хорошо?
Хадижа - да, папа. Я уже жду не дождусь познакомиться с ее сыном, в прошлый раз не получилось он плакал.
Ася - надела красивый костюм на Дамира, который не давно купила ему. Сама же надела легкий летний сарафан с разрезом. И с неглубоким декольте и распустила длинные волосы.  Немного макияжа Ася была готова.
Шамиль - доченька какая ты красавица, как бы я хотел, чтобы ты обрела свое счастье и не была одна.
Ася - я не одна папа у меня растет мой защитник Дамир, да мамин? Ладно мы поедим пап.
Шамиль - поцеловал руку внука он помахал ему в ответ и они уехали.
День рождение проходило в кафе.
Ася - помогла с утра оформлением фуршета и фотозоны для девочки. Гости по тихонько собиралась. Ася была счастлива что Аслан не придет. И она сможет спокойно отдохнуть с сыном.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя