Подозрение Мурада

39 2 0
                                    

Прошло несколько дней. Аслан вновь
написал Асе, что будет ждать ее. Ася сама безумно по нему скучала и решила что-то придумать, чтобы увидеть с ним.
Дела Мурада шли плохо. Он был очень нервным. Он пока не понимал кто так копает под него и хочет разрушить его бизнес.
Ася - Мурад, с улыбкой на лице она зашла к мужу.
Мурад - ты что-то хотела Ася говори быстрее, а то у меня важные отчеты нужно разобрать.
Ася - я хотела сказать, что я поеду сегодня на встречу к своей подруге Мадине. Помнишь я была на дне рождении ее сына ты тогда еще был в отъезде?
Мурад - да, да Ася ты можешь ехать я тебя услышал.
Ася - спасибо, дорогой. Она выскочила из его кабинета и написала Аслану что сегодня приедет к нему.
Ася - заеду к Мадине позже, а пока поеду домой и переоденусь чтобы поехать к Аслану.
Аслан - считал время чтобы встретиться с Асей. Он безумно по ней соскучился.
Ася - приняла душ надела красивое кружевное белье, оделась в короткую юбку и топ, немного надухарившмсь она посмотрела на себя в зеркало была довольна своим внешним видом. Взяв ключи она поехала к Аслану.
Аслан - заказал им ужин. В этот раз он решил не мучить любимую и не заставлять ее готовить.
Как звонок в дверь позвонили, он поправив галстук пошел открывать и встретил на пороге красивую Асю.
Ася - бросилась ему в объятия и заплакала.
Аслан - обнял ее Ася что с тобой почему ты плачешь? вытирая ее слезы спросил Аслан
Ася - я скучала по тебе очень сильно и не могла приехать.
Аслан - малышка я по тебе тоже скучал. Особенно по твои губкам. Аслан наклонился и поцеловал ее, Ася ответила взаимностью. Поцелуи становились все страстнее и они оба начали раздеваться.
Аслан - ты спала с ним?
Ася - нет
Аслан - умница
Аслан - спустил юбку Аси и засунул руку в ее трусы.
Ася - застонала.
Аслан - моя девочка вся мокрая.
Ася - он поднял ее на руки и отнес на кровать.
Ася - была уже в нижнем белье, Аслан хищно на нее смотрел. И начал целовать все ее тело спускаясь все ниже и ниже, он засунул пальцы в нее.
Ася - Аслан прошу стонала она.
Аслан - что ты просишь скажи?
Ася - ты знаешь.
Аслан - я хочу услышать.
Ася - сделай это.
Аслан - улыбнулся встав между ног раздвинул их и зашел в нее.
Аслан - как я скучал Ася целовал он ее тело и двигался в ней.
Ася - лишь стонала от удовольствия и проводила руками по его спине.
Он лег на спину и усадил Асю на себя.
Ася - двигалась в такт, Аслан убрал ее длинные волосы с лица и мял ее грудь.
Стоны залились по всему дому они вместе кончили и Ася легла на Аслана.
Оба тяжело дышали.
Аслан гладил ее волосы. Ася уткнулась ему в шею.
Ася - Аслан я очень люблю тебя
Аслан - приблизился к ее губам и я моя девочка, ты бесподобна. Я умираю когда слышу твои стоны.
Ася - я не смогу быть с ним после тебя, мне противно когда он обнимает меня.
Аслан - ты не будешь с ним Ася, я тебе обещаю скоро я заберу тебя.
Ася - но как я могу ему долго отказывать. Он ведь мой муж я обязана.
Аслан - прижал руками ее лицо, он не дотронется до тебя после всего что между нами было. Ты изначально была моей, он украл тебя у меня. А сейчас я его уничтожу.
Ася - испугалась Аслан ты ведь не убьешь его?
Аслан - он будет жить, но страдать.
Ася - я очень боюсь что у нас ничего не выйдет и мы расстанемся.
Аслан - верь мне моя красивая и увидишь как мы будем вместе.
Ася - любимый.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя