Аслан - я столько лет жил в ненависти к тебе, а ты вышла замуж из-за страха. Ася я не знаю, что мне сделать чтобы ты меня простила.
Ася - что случилось уже не изменить Аслан. Бессмысленно жалеть. Значит Аллаху было угодно, чтобы я стала его женой.
Аслан - Аллаху было угодно чтобы спустя столько лет мы встретились значит ты предначертана для меня. Он дал возможность мне исправить мои ошибки и в этот раз я не ошибусь и не отпущу тебя.
Ася - Аслан, мне нужно поехать к отцу пожалуйста, отвези меня к моей машине.
Аслан - ты снова убегаешь от разговора?
Ася - а смысл ли продолжать? Я не могу лишить твоих детей отца. К тому же Амина плодовитая женщина, а я не смогу тебя осчастливить.
Аслан - сколько раз мне повторять, что Амина не интересует меня как женщина. Я обожаю свою дочь и так же буду любить второго ребенка они моя кровь. Но единственная женщина с которой я хочу провести свою жизнь - это ты.
Ася - ты не понимаешь, что цена за наше счастье слишком дорога? Мы можем лишиться дорогих нам людей.
И как я могу сказать отцу что бросаю своего мужа ради другого мужчины. Он не перенесет этого.
Аслан - я отвезу тебя сейчас к твоей машине и дам тебе время подумать несколько дней. Если ты мне не дашь ответ я сделаю по своему! Больше ждать я не буду. И так столько лет упустил.
Ася - ничего не сказала, оделась и уселась рядом с ним. Аслан завел машину и они поехали.
Мурад приехал к отцу Аси. Он заметила что ее машины нет возле ворот. Шамиль открыл дверь и тепло поприветствовал его.
Мурад - здравствуйте дядя Шамиль, а Ася не приехала еще?
Шамиль - нет сынок, а я думал вы вместе.
Мурад - Аслан еще больше начал подозревать жену. Куда она поехала?
Шамиль - сынок, может что-то случилось с ней позвони моей дочери.
Мурад - я звонил, но она не берет трубку. Я посижу подожду вдруг она задержалась где-нибудь.
Шамиль - конечно сынок садись.
Ася подъехала к дому отца и увидела машину мужа.Ася - о Аллах что здесь делает Мурад? Неужели он следил за мной.
Ася - припарковала свою машину и побежала вдом отца.
Мурад с Шамилем сидели в зале и общались как вдруг увидели, что дверь открылась и зашла Ася.
Шамиль - дочка, а мы волновались. Мурад сказал, что ты должна была приехать ко мне.
Ася - подошла и обняла отца. Мурад недовольна на нее смотрел. Да папа я ехала к тебе, но мне позвонила Мадина и попросила посидеть с ее сыном на час, мне пришлось поехать к ней. Поэтому я задержалась.Мурад - явно чувствовал что она врет.
Ася - я сделаю нам чай, она поспешила на кухню. Он не поверил мне, что я наделала? Ася налила всем чай и пришла в гостиную.
Мурад - Ася дорогая собери сегодня вещи мы улетаем в Турцию.
Шамиль - Вы уезжаете?
Ася - но ты же сказал, что на выходных.
Мурад - я поменял билеты и захотел сейчас.
Шамиль - правильно дети идите отдохните, а то все время работа вы устаете.
Шамиль - как там Мадина поживает дочка?
Ася - хорошо папа, сыночек ее прелесть.
Мурад - вы извините, но нам надо ехать, все-таки нужно еще в дорогу собираться.
Шамиль - конечно, идите я вас понимаю.
Ася - подошла и крепко обняла отца.
Шамиль - желаю вам хорошего отдыха.
Мурад - спасибо дядя Шамиль.
Мурад уселся в свою машину, а Ася в свою и они поехали.
Аслан - винил себя, что так жестоко поступал с Асей и принимал ее за проститутку желая отомстить. Ведь он не выслушал ее почему она вышла замуж за Мурада. А лишь обвинял ее.
Амина - Аслан, смотри я купила вещи для нашего сыночка, правда милые?
Аслан - Амина ты даже не знаешь кто у тебя родится, успокойся.
Амина - у нас будет сын я уверенна на 100%.
Аслан - закатил глаза и пошел к дочери, Хадижа, папина принцесса иди ко мне. Папа скучал по тебе.
Хадижа с куклой которую ей подарила Ася подошла к нему.
Аслан - это та кукла которую подарила Ася?
Хадижа - да, папа. Она такая же красивая как и она правда?
Аслан - да очень.
Хадижа - мы поедим еще к Асе папа?
Аслан - обязательно дочка. Аслан обнял дочь и представлял что Ася его жена. И Хадижа называет маму ее.
Мурад - давай ключи от машины Ася.
Ася - что? но зачем?
Мурад - ты будешь ехать на работу со мной.
Ася - ты шутишь? Что за новые запреты?
Мурад - так я буду более спокойней и не думать, где ты бываешь.
Ася - я была у Мадины я же сказала.
Мурад - ударил по столу и закричал хватит врать!
Ася - испугалась и вздрогнула, впервые за столько лет она снова увидела его таким злым.
Мурад - Мадина позвала тебя приглядеть за сыном? А ей больше некого звать она будто не знает что ты работаешь с утра до ночи в офисе. Эти сказки для твоего отца, а не меня. Не буди во мне того зверя которого ты видела 5 лет назад! Если я узнаю что ты имеешь связь с кем-нибудь на стороне твоему отцу не поздоровится. Клянусь Аллахом я могу возненавидеть тебя настолько сколько люблю даже больше.
Ася - лишь смотрела на него испуганными глазами и не проронила ни слова.
Мурад - подошел к ней и дотронулся до ее лица. Твое дело быть послушной женой и попытаться мне родить ребенка. Поняла???
Ася - лишь кивнула мне.
Мурад - вот и отлично, собирай чемоданы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.