Картина для Аслана и Хадижы

21 1 0
                                    

Мурад открыл им дверь и зашел Аслан с семьей.
Аслан - асалам алейкум
Мурад - алейкум ас салам.
Амина - здравствуйте кивнула она Мураду.
Аслан - увидел Асю и замер он нагло рассматривал ее с ног до головы, что не понравилось Амине и она подошла и слегка обняла Асю.
Амина - здравствуй Ася.
Ася - добро пожаловать в наш дом.
Хадижа - как всегда кинулась Асе на шею, она так же поцеловала ее и опустила.
Хадижа - Ася мне не терпится увидеть нашу с папой картину.
Ася - она готов принцесса.
Мурад - положил свою руку на талию Аси. Ася написала эту картину как живую вы будете в восторге у моей жены талант, да любимая?
Ася - мило улыбнулась.
Аслан - же вскипал от злости и смотрел на руку Мурада которая прижимала талию Аси. Ася положила свою руку на его и Аслан готов был разорвать ее там.
Ася - я могу вам показать, сейчас я принесу.
Ася - быстро взяла картину и спустилась вниз, вот она повернула ее.
Хадижа - какая красота, папа мама смотрите.
Амина - мне кажется Хадижа сама на себя не похожа, а Аслана прям Ася постаралась хорошо нарисовать. Посмотрела она на Асю ехидно.
Ася - это же картина в точь точь ничего не будет. Да и главное Хадиже понравилось и я рада, что ей я угодила.
Аслан - спасибо, Ася очень красиво.
Мурад - я же говорил, что она талант.
Ася - пройдемте за стол.
Гости уселись за стол. Аслан усадил Хадижу по середине между собой и Аминой. А Мурад сел рядом с женой. Они принялись пробовать блюда Аси.
Мурад - Ася очень вкусно как всегда.
Аслан - да Ася вы ни только умеете рисовать талантливый человек талантлив во всем. Амине не понравилось как расхваливают Асю.
Амина - Ася баранина слишком пересолена я не могу жевать. Ася - понимала, что Амина просто пытается задеть ее.
Аслан - ты можешь ее не есть попробуй другие блюда Амина.
Ася - наверно ты не переносишь в своем положении баранину вот у тебя такое отвращение от нее.
Амина - нагло на нее посмотрела мне ли знать какое предпочтение могут быт ту беременных женщин. Ася опустила глаза ей было обидно, что Амина пыталась принизить ее тем, что она не была никогда беременна.
Аслан строго посмотрел на жену
Мурад - вы ждете пополнение?
Аслан - да.
Мурад - я не знал поздравляю вас дай Аллах вам родить здорового малыша.
Аслан - спасибо.
Амина - у нас будет только мальчик иншалах.
Мурад - давайте выпьем за это прекрасное событие тост.
Ася - не хотя подняла бокал и не смотрела в сторону Аслана и Амины.
Аслан - же не спускал с нее глаз.
Они выпили и Ася начала кашлять.
Мурад - дорогая с тобой все хорошо?
Ася - да, извините я сейчас приду.
Ася - побежала на кухню она хотела выпить воды лицо у нее все горело она не могла вынести присутствие и постоянные подколы Амины в ее сторону.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя