Решение Аси

28 1 0
                                    

Ася - поцеловала Дамира крепко обняв отдала Аслану.
Ася - Дамир скажи маме пока, моя жизнь.
Дамир - помахал ручкой.
Аслан - у тебя есть время подумать и принять верное решение. Вместе с Дамиром они ушли.
Ася - села на кровать и плакала.
Ася - почему ты не забрал меня с собой папа?
Аслан злой вернулся домой.
Аслан - этому Руслану надо поломать ноги, я не позволю ему приблизиться к Асе! Больше я делить ее ни с кем не стану!
Ася - позвонила и рассказала все Мадине.
Мадина - и что ты намерена делать?
Ася - я не знаю Мадина, что мне делать, я не могу без Дамира. Но и с Асланом жить я не буду.
Мадина - мне больше интересно в качестве кого он тебя приглашает к себе жить.
Ася - что ты имеешь в виду?
Мадина - сама посуди, вы не в браке, но у вас есть ребенок. Значит он хочет чтобы ты была его любовницей.
Ася - Мадина ради Аллаха, мне и так тяжело.
Мадина - я просто называю вещи своими именами.
Ася - если я и соглашусь то только ради своего сына. Я не смогу потерять и его! У меня больше никого нет.
Мадина - а как же этот парень Руслан?
Ася - Руслан хороший человек, но я не могу ставить его выше сына!
Мадина - мне кажется что ты до сих пор любишь этого придурка Аслана!
Ася - Мадина!
Мадина - именно, чем больше он тебя унижает, тем больше ты тянешься к нему! Неужели у тебя нет гордости?
Ася - о какой гордости может идти речь, если дело касается моего сына?
Прежде чем судить, представь себя на моем месте, чтобы ты сделала? Отказалась от детей?
Мадина - я бы не была на твоем месте. Ты изначально позволила себя унижать. А он пользовался этим.
Ася - Мадина я не ожидала от тебя такого, не хочу больше говорить! Ася отключилась.
Мадина - обижайся, кто-то же должен был вправить тебе мозги! Опять идешь своим ходом бросаться ему в ноги!
Муслим - с кем ты так громко разговаривала?
Мадина - с моей тупой подругой.
Муслим - ты что такая злая?
Мадина - ты представляешь Аслан поставил ей условие либо она будет жить с ним, либо не увидит Дамира. И это дура хочет согласится.
Муслим - ну и почему она дура? Она правильно думает, ведь это ее сын.
Мадина - и ты туда же? Как вы не можете понять, что Аслан энергетический вампир ему нравится видеть Асю страдающей,  он будет лишь издеваться над ней и заставлять страдать. Вот скажи мне, в качестве кого он зовёт Асю к себе домой? Как сожительницу? Или любовницу?
Муслим - в качестве любимой женщины и матери своего ребенка. Мадина ты что лезешь не пойму? Неужели ты не видишь, что и Аслан и Ася они любят друг друга, как бы они этого не отрицали и у них есть ребенок. Пусть они померятся и будут жить как семья. Или ты хочешь чтобы она убивалась целыми днями вдалеке от сына?
Мадина - пусть что хотят делают, я больше ничего не скажу! В конце еще я виноватой окажусь !

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя