Мадина - где теперь Мурад?
Ася - я не знаю, я не прощу ему этого.
Мадина - Ася как бы ты сейчас не была на него зла, но ты должна была понимать, что твои встречи на стороне с Асланом ничем хорошим для тебя не закончится. В конце концов ты жена Мурада. И его реакция вполне нормальная. Любой кавказский мужчина узнав что ему изменяют пошел убивать.
Ася - ты даже сейчас его защищаешь.
Мадина - не защищаю, а пытаюсь тебя открыть глаза на элементарные вещи. Слушай а вдруг его поймали?
Ася - нет его родные уже бы сообщили об этом. Все очень подозрительно тихо.
Ася - вернулась домой, и поднялась к себе. Как ей сзади закрыли рот.
Ася - начала отбиваться и кричать.
Повернувшись она увидела перед собой человека в черной маске.
Ася - вы кто вор? Я сейчас вызову полицию.
Тут маску потянули и перед ней предстал Мурад.
Ася - ты? Убийца.
Мурад - замолчи, тихо. Теперь ты слушаешь меня внимательно и только молчишь. Все что произошло виновата ты! Если бы не легла под эту мразь я бы не выстрелил в него. Теперь у тебя два решения: либо ты улетаешь со мной в Германию, либо остаешься, но попадает в тюрьму твой отец.
Ася - как ты смеешь трогать моего отца? Ты ничтожество! Лучше бы я послушала Аслана и пошла за ним!
Мурад - шлюха, он ударил ее по лицу. Ты недостойна ни капли моей любви. И после всего этого я тебе даю шанс избежать позора! Я подкину пистолет в дом твоего отца и улечу. Выбор за тобой.
Ася - плакала, и не могла ничего ответить.
Мурад - закричал. Ну? Я жду твой ответ. У меня нет времени ждать тебя!
Ася - понимала, что оставшись пострадает ни только ее отец но и Аслан. Ведь Мурад думает, что он мертв. Будто 5 лет назад она снова стоит перед тем же самым выбором лишиться своей любви во имя жизни дорогих ее людей.
Мурад - я уезжаю все.
Ася - стой я еду с тобой. Только дай мне попрощаться с отцом.
Мурад - только быстро если я узнаю, что ты пытаешься сбежать или меня подставить ему не поздоровится! Поверь мои люди закончат мое дело.
Мурад - вещи можешь не собирать. Я продал оставшиеся акции. У нас нет фирмы благодаря твоему покойному любовнику! Земля ему бетоном! Мы начнём новую жизнь в Германии!
Ася - забрав лишь пару вещей и портрет Аслана. Сложила в небольшой чемодан поехала с Мурадом к отцу.
Мурад - без глупостей я предупредил тебя.
Шамиль - вышел к дочери Ася расплакалась.
Шамиль - Ася дочка что произошло?
Ася - папа мы уезжаем?
Шамиль - куда дочка?
Мурад - дядя Шамиль нам предложили выгодную сделку в Германию наша фирма обанкротилась и мы переезжаем туда.
У Шамиля потекли слезы.
Ася - было больно смотреть на своего бедного отца.
Ася - не плачь папа, дай Аллах мы снова встретимся.
Шамиль - дочка я плачу потому что буду скучать по своей единственной и любимой дочери. Но вы женаты, где вам лучше там и живите. Обо мне думай я уже прожил свою жизнь.
Ася - снова прижалась к отцу и заплакала папа пожалуйста не говори так. Мы заберём тебя к себе.
Шамиль - нет дочка, езжайте пусть Аллах благословит ваш путь. Мое место здесь.
Мурад - Ася поехали мы опоздаем на самолет.
Ася - поцеловала отца последний раз взглянула на него и закрыв лицо побежала к машине.
Шамиль - Мурад не обижай ее. Она мой цветок!
Мурад - все будет хорошо дядя Шамиль не беспокойтесь.
Мурад сел в машину и они поехали.
Мурад - хватит плакать у тебя не было другого выбора как согласиться поехать со мной.
Ася - ты заставил меня это сделать. Теперь я еще больше тебя ненавижу Мурад.
Мурад - я привык, что ты меня никогда не любила. Как бы я хотел тебя задушить собственными руками вспоминая как ты отдалась этому ганд...... одно успокаивает что я его прикончил. И вы никогда не встретитесь. Пусть горит в аду!
Ася - лишь плакала и не отвечала на его слова. Она решила не говорить ему ничего что Аслан в больнице. Пусть думает что и вправду мертв иначе он не оставит его в живых!Мурад с Асей прямо поехали в аэропорт.
Они прошли паспортный контроль и ожидали рейса. Мурад волновался вдруг за ним следят, его поймают и ему не удаться выбраться из страны.
Ася - Мурад можно я позвоню Мадине?
Мурад - нет нас сразу вычислят никаких звонков! В Германии созвонишься!
Тут объявили рейс и они пошли на посадку с Мурадом.
Мурад - выдохнул в самолете. Нам это удалось мы улетели. Теперь нас никто не найдет.
Ася - я ни от кого не прячусь. Это ты убил человека и сбежал как трус.
Мурад - говори что хочешь я победил. Я даже рад, что фирма обанкротилась! Я начну новый бизнес в загранице! Вам не удалось осуществить свой план! Я опять победил, а Аслан твой гниет в сырой земле!
Аслан - лежал так же в реанимации.
Амина с матерью не отходили от него и ждали вестей от врача.
Врач - вышел к ним.
Мама - как мой сын доктор скажите?
Врач - у вас очень крепкий сын он пришел в себя.
Амина - слава Аллаху обняла свекровь. Я же говорила мама что он очнется.
Мама - к нему можно зайти?
Врач - только вам и на пару минут он пока слаб и ему нельзя переутомляться.
Мама - конечно доктор я лишь взгляну на сына.
Мать Аслана - сыночек мой любимый слава Аллаху ты проснулся. Мы с Аминой 100 раз умерли пока ты пришел в себя.
Аслан - мама все в порядке не волнуйся.
Мама - как же не волноваться если мой сын чуть не погиб. Скажи кто этот шайтан? Кто в тебя выстрелил?
Аслан - вспомнил Мурада, но решил не говорить о нем никому.
Аслан - мама он был в маске я не видел.
Мама - полиция уже занимается его поисками кто бы не был его обязательно найдут и он понесет наказание за свое преступление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.