Ася заснула обняв своего маленького сына. Откуда она могла знать, что это последняя спокойная ночь в ее жизни.
Аслан лишь считал минуты, когда поедет в клинику и узнает результаты теста. С утра он быстро оделся и даже не позавтракав уехал в клинику.
Он ждал где-то час и доктор отдал ему результаты. Аслан решил открыть конверт в машине.
Сердце у него бешено стучало. Он сел в машину и начал рвать конверт взяв листок он начала внимательно читать. Вероятность отцовство между Дамиром и Асланом 99,9%.
Аслан - о Аллах спасибо я знал. Это мой сын мой Дамир! У Аслана даже потекли слезы от радости. Он сразу позвонил Муслиму.
Муслим - ну что брат?
Аслан - это мой сын Муслим, все это время у меня был сын.
Муслим - поздравляю брат, я и не сомневался.
Аслан - она на работе?
Муслим - да не давно приехала.
Аслан - сейчас я приеду за тобой и поедим к Асе за мальчиком.
Муслим - Аслан брат как мы заберем у отца Аси? Он же ничего не знает?
Аслан - я посижу в машине а ты зайдешь и скажешь, что Мадина ждёт его и твои дети хотят с Дамиром поиграть.
Муслим - Аслан ты хорошо подумал? Она ведь его мать?
Аслан - у него теперь есть только отец. Я еду за тобой!
Муслим - понимал, что он не правильно поступает по отношению к Асе. Но и друга хорошо понимал. Через несколько минут машин Аслан уже стоял возле офиса.
Муслим спустился и сел к нему и они поехали.
Аслан - если бы я зашел сейчас в офис я бы убил ее, поэтому лучше поедим я заберу сына.
Муслим - Аслан мне жалко ее она не сможет без него.
Аслан - она не пожалела меня когда скрыла от меня родного сына, почему я должен сейчас ее жалеть? Он принадлежит мне, моя кровь так же как и Хадижа.
Муслим - но куда ты его отвезешь? Ася приедет за ним все равно.
Аслан - об этом я тоже подумал, мы будем жить пока в нашем загородном доме!
Муслим - мне и дядю Шамиля жалко он привязался к внуку.
Аслан - а мне моих родителей которые до сих пор не знают что у них есть внук. Все Муслим хватит, сколько я ей прощал в этот раз она перешла все границы лишив меня родного сына!
Аслан - уже заехал в село Аси и ждал с минуты на минуту когда увидит Дамира.
Ася - ничего не подозревая набрала отцу.
Шамиль - да дочка? Да я кормлю Дамира, с ним все хорошо, не переживай. А как Руслан? Тут в дверь постучали.
Шамиль - дочка кто-то пришел давай я потом тебе позвоню.
Шамиль - взяв в руки внука пошел открывать дверь и увидел перед собой Муслима.Муслим - дядя Шамиль здравствуйте,
Шамиль - Муслим сынок добрый день. Проходи.
Муслим - на самом деле я приехал за Дамиром.
Шамиль - Дамиром? Но я только разговаривал с Асей она мне ничего не говорила, что ты придешь.
Муслим - она не знает. Мы хотим с Мадиной забрать его и сделать сюрприз Асе, вечером она тоже придет к нам. Да и наши дети по нему сильно соскучились.
Шамиль - ну если так я сейчас переодену его и заберёшь.
Шамиль - ничего не предполагая отнес Дамира в комнату одевать.
Муслим смотрел лишь на улицу, вдруг Ася приедет.
Шамиль - мы готовы дядя Муслим.
Муслим - Какой красавец, пойдем Дамирчик?
Шамиль - поцеловал внука и они ушли. Дамирчик повернулся и махал пальчиком деду. Шамиль стоял на пороге и смотрел на них.
Аслана машина поджидала их дальше.
Аслан - увидел как Муслим приближается к нему с сыном , вышел из машины и взял с его рук Дамира.
Аслан - сынок, лев мой. Крепко обняв поцеловал он ребенка. Наконец то ты со мной.
Почему вы так долго?
Муслим - дядя Шамиль переодевал ребенка и собирал вещи.
Аслан - моему сыну не нужные эти дешёвые вещи я куплю ему все самое дорогое и лучшее. Да мой лев?
Муслим - замечал, что Аслан будто бредил этим сыном, забыв что его родила мать.
Аслан - отдал ребенка Муслиму они сели в машину и поехали.
Дамир болтал на руках у Муслима, Аслан с каждого его слова смеялся и радовался. Муслиму же было тяжело, что он забрал у Аси сына. Как теперь она это переживет?
Приехав в загородный дом, у ворот Аслан поставил охрану. А в доме встретила взрослая женщина служанка. Фатьма.
Аслан - Фатьма комната моего сына готова?
Фатьма - да Аслан Анзорович, все как вы просили.
Муслим - он не давно кушал если что когда я зашел дядя Шамиль его кормил.
Аслан - поехали я довезу тебя до офиса и поеду за Хадижей. Я хочу чтобы она узнала, что у нее есть брат!
Фатьма забрала мальчика и парни уехали.Муслим - Аслан может дашь шанс Асе? Ты же любил ее?
Аслан - я думал об этом ни раз, но она до последнего глядя мне в глаза врала и не рассказала правду. Ты представь если бы я не сделал бы этот тест, она бы и продолжала скрывать.
Аслан -довез друга до офиса, а сам уехал за дочерью.
Муслим - только зашел в офис как встретился с Асей.
Ася - Муслим вот ты где я искала тебя.
Муслим - подумал, что Ася уже знает про сына.
Ася - ты не мог бы отпустить меня по раньше не хочу к нему идти и отпрашиваться.
Муслим - да конечно, если нужно иди. Что-то случилось?
Ася - мне нужно навести моего знакомого в больнице.
Муслим - не понял о ком идет речь, но успокоился тем, что Ася не в курсе происшедшего.
Аслан - приехал за дочерью.
Хадижа - крепко обняла его. Куда на этот раз мы поедим папа?
Аслан - Хадижа тебя ждёт такой сюрприз, о которой ты и не мечтала. Ты сильно обрадуешься поехали. Аслан посадил дочь в машин и они уехали.
Ася - приехала в больницу к Руслану.
Руслан - Ася ты снова приехала?
Ася - ну как ты?
Руслан - уже по легче синяки спадают. Голова больше не кружится. Думаю через пару дней меня выпишут.
Ася - слава Аллаху.
Руслан - как Дамир выздоровел?
Ася - да, с ним уже все хорошо.
Руслан - как выйду отсюда поедим погуляем все вместе.
Ася - обязательно.
Асе было спокойно находится с Русланом. Он не был похож не на Мурада, и не на Аслана. Он совсем другой, рассудительный, понимающий и очень добрый.
Немного поговорив Ася попрощалась с ним и уехала домой.
Ася - папа, Дамир я дома.
Шамиль - Ася, ты разыгрываешь что ли меня?
Ася - нет, а что? Где Дамир?
Шамиль - он же у Мадины. Муслим приезжал сегодня и забрал его сказал, что хочет сделать сюрприз и вечером позвать тебя к ним.
Ася - Муслим? Я впервые слышу папа, почему ты не позвонил мне?
Шамиль - я хотел, но Муслим сказал, что это сюрприз. Ася вспомнила, что видела как Муслим заходил сегодня в офис из улицы и поняла, что он приезжал за Дамиром. Она почувствовала не ладное вышла из дома и уехала к Мадине .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.