Через несколько дней Аслан и Мурад подписали договор о новом проекте. И стали партнерами.
Ася была крайне недовольно так как она знала, что Аслан точно не оставит ее в покое.
Мурад - Ася мне звонил Аслан и он приглашает нас к себе на ужин.
Ася - зачем Мурад? Подписали договор хватит.
Мурад - Ася мы партнеры я не понимаю почему ты так категорична настроена против Аслана? Ты же сама говорила какая у него хорошая дочь и жена.
Ася - нет Мурда, ты не правильно понял, просто мне обидно когда в семьях у всех есть ребенок а в нашей нет. Соврала Ася.
Мурад - подошел к ней и взял за подбородок вот в чем дело? Ася я же пообещал тебе что и у нас будет. Не расстраивайся дорогая. Разве это повод не дружить с семьями, где есть дети? Мурад притянул ее к себе и поцеловал в губы. Ты еще очень молода и ты родишь. Готовься, вечером поедим.
Аслан - зашел в комнату Хадижы. Амина заплетала косички дочери.
Аслан - сегодня вечером у нас будут гости приготовь много разных блюд.
Амина - хорошо.
Аслан - и чтобы вела себя как любящая жена ни дай Аллах кто-то что-то заподозрит.
Аслан - вышел из спальни. Он был в предвкушении сегодняшнего вечера. Ведь он снова увидит Асю.
Ася - очень волновалась и не могла выбрать наряд который оденет.
Мурад - ты еще не готова? Нам уже надо ехать?
Ася - я сейчас.
Мурад - подошел к ее шкафу и достал черное платье до колен. Надень его, оно тебе очень идет.
Ася посмотрела на него - Аслан, но оно короткое.
Мурад - оно подчеркивает твою фигуру, надень.
Ася - хорошо, неуверенно взяв платье Ася пошла переодеваться. Через минуту она вернулась.
Мурад - ты прекрасна, надень то последнее колье которое я тебе подарил.
Ася - Мурад мы же не на свадьбу идем.
Мурад - одень, ради меня.
Ася - не хотела обидеть Мурада поэтому надела его. Распустив свои длинные волосы Ася накрасилась и через несколько минут была готова.
Мурад - пошли принцесса?
Ася - идем.
Амина - Аслан скажи, а кто придет к нам домой?
Аслан повернулся к Амине она опустила голову. Мои партнеры по бизнесу. Ты уже все приготовила?
Амина - да все готово.
Аслан - хорошо, иди к себе и ожидай гостей.
Амина - послушно вышла из кабинета мужа.
Мурад с Асей подъехали к дому Аслана.
Сердце Аси застучало еще быстрей. Она боялась вновь встретится с Асланом. Мурад подал ей руку идем любимая?
Ася положила руку ему в ладонь. И они подошли к воротам Аслана, охрана открыла им дверь. Ася увидела перед собой огромный особняк неужели он разбогател? Хотя чему удивлять раз он ставит такие большие деньги в контракт этого и следовало ожидать. Подумала она.
Мурад нажал на звонок и дверь открыла им Амина.
Амина - добро пожаловать.
Мурад - здравствуйте.
Амина - разглядела Асю с ног до головы ей было странно почему Мурад позволяет одеваться так своей жене. Ведь они тоже мусульмане. Сама Амина была покрыта.
Аслан спустился к гостям и подошел к Мураду. Тепло поприветствовав, он хищно рассмотрел Асю с ног до головы.
Аслан - здравствуйте Ася.
Ася - не смотря на него поздоровалась.
Амине - не понравился взгляд мужа, он даже заревновала его. Конечно перед ним стоит такая красивая девушка в таком открытом наряде, какой мужчина не посмотрит.
Тут Хадижа подбежала к Асе.
Хадижа - тетя Ася она кинулась ей в объятья. Ася взяла ее на руки принцесса, здравствуй.
Амина - Хадижа целый день о тебе говорит и обожает куклу которую ты подарила. И даже назвала ей Асией.
Ася - да, дорогая? Она вручила ей подарочный пакет смотри ка, что я тебе еще купила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.