Выстрел в Аслана

27 0 0
                                    

Аслан вернулся с Хадижей домой.
Амины уже не было.
Хадижа - мама мы дома? Папа, а где мама?
Аслан - не хотел пока говорить дочери о разводе. Дочка мама поехала к твоей бабушке ей не здороваться.
Хадижа - но почему она не подождала меня? Я тоже хотела ее проведать
Аслан - в следующий раз милая. Ты будешь кушать?
Хадижа - нет, я поела у бабушки.
Тогда пойдем ляжем спать папа устал очень.
Хадижа - ты будешь спать со мной?
Аслан - да моя принцесса.
Аслан - лег вместе с Хадижей и думал об Асе. Что на этот раз он больше ее не простит. Она слишком задела его гордость, спустя столько лет он взрослый мужчина побежал за ней она опять ему отказала.
Ася - лежала у себя в номере и гладила свой живот. Мой малыш Аллах тебя подарил мне именно тогда, когда я осталось одна и твой папа уехал. Я буду любить тебя больше жизни теперь ты мой смысл жизни.
Аслан - отвел Хадижу рано утром в садик и решил встретиться с Мурадом.
Мурад - назначил ему встречу за городом он достал пистолет и спрятал его в пиджаке. Взяв ключи он поехал на место назначения.
Аслан - был уверен, что Мурад знает об их отношениях с его Асей.
Мурад подъехал к месту и увидел, что машина Аслана уже припаркована.
Мурад - с возвращением Аслан! Я уж думал что ты сбежал.
Аслан - я и не собирался убегать Мурад.
Мурад - усмехнулся ты же как крыса столько времени копал под меня называя себя моим братом.
Аслан - ты сам виноват во всем когда забирал чужое ты должен был понимать, что оно тебе не принадлежало.
Мурад - разозлился и достал пистолет направив его на Аслана.
Ася только моя и больше ни чья.
Аслан - усмехнулся,  спроси у Аси сколько раз она была моей? Она стонала подо мной так будто бы у нее никогда не было мужчины.  Даже если ты после этого закроешь глаза и будешь с ней жить я не удивлюсь. Ведь ты не мужчина!
Мурад - закричаааал ааааа сука ты труп он выстрелил в Аслана и он упал на землю.
Мурад - испугался, выбежал из здания сел в машину и дал по газам.  Я убил его убил. Он сам меня довел. Предатели, как вы могли за моей спиной. Ася во всем виновата ты как ты могла со мной так поступить кричал Мурад.
Аслан - тяжело дышал, он лишь смог достать телефон и набрать Муслиму.
Аслан - Муслим я ранен.
Муслим - Аслан Аслан ты где брат?
Аслан - потерял сознание и не отвечал.
Мадина - Муслим что случилось почему ты кричишь?
Муслим - Аслана ранили.
Мадина - о Аллах он живой?
Муслим - я не знаю, он видимо потерял сознание и отключился.

Ася - всю ночь не могла заснуть будто что-то тревожило ее и на сердце было неспокойно. Она пару раз звонила Мураду но его телефон был выключен. Что было для нее странным. Утром у Аси был вылет. Она уже собрала чемоданы и ждала такси.
Муслим все же нашел своего друга без сознания и отвез в больнице. Аслану сделали операцию, но состоянии его было тяжелым он был в реанимации.
Амина с матерью узнали прибежали в больницу. Они плакали и молились Богу чтобы Аслан выжил.
Амина - мама, кто это мог сделать?
Мама - я не знаю Амина. Аслан был довольно успешным бизнесменом и врагов у него было предостаточно.
Амина - я готова всю жизнь быть униженным лишь бы он остался жив. Я не смогу без него мама.
Свекровь обняла Амину. Мы все будем молится дочка мой сын должен жить.
Ася - прилетела в Россию, но в аэропорту никто не встретил. Мурад не мог забыть что я сегодня прилетаю. О Аллах что могло с ним случиться. Ася поехала домой, дома никого не было.
Ася - может он в офисе надо позвонить туда.
В офисе ей сказали, что он не появлялся со вчерашнего дня и что же мне делать?
Тут ей позвонила Мадина.
Ася - Мадин привет дорогая, я только прилетела из Турции. И не могу найти Мурада.
Мадина - Ася ты ничего не знаешь?
Ася - голос Аси задрожал что не знаю Мадина говори?
Мадина - в Аслана кто-то выстрелил вчера и он находится в тяжелом состоянии.
Ася - закрыла рот рукой и заплакала. Нет Аллах этого не может быть.
Мадина - Ася прошу успокойся.
Ася - это я во всем виновата Мадина я не должна была отпускать его одного он просил меня поехать с ним.
Мадина - подожди вы что вместе были в Турции? Ася?
Ася - если с ним что-то случится я этого не переживу. Мадина в какой он в больнице?
Мадина - Ася ты сошла с ума? Там его мать и жена, в качестве кого ты туда явишься?
Ася - мне все рано я должна его увидеть, я себе не прощу этого.
Мадина - я оставлю Тимура с мамой и приеду к тебе сейчас.
Ася - выключила телефон и горько заплакала.
Мурад - был в бегах он решил достать билеты в Германию и улететь с Асей. Его больше ничего не держала в России фирма была разарена. И ему грозила тюрьма так как он думал что Аслан мертв.

Мадина - через пол часа приехала к Асе.
Мадина - Ася дорогая.
Ася - я не смогу без него Мадина.
Мадина - дай Аллах он выживет.
Ася - как это случилось?
Мадина - вчера вечером Аслан позвонил Муслиму и лишь сказал что его ранили. Потом он отключился и Муслим поехал на его поиски.
Ася - всех верх дном перевернулось и Мурад куда то исчез. Вдруг Ася замерла.
Мадина - Ася что такое ты что-то вспомнила?
Ася - Мурад, точно как я не могла сразу догадаться. Он не отвечал мне со вчерашнего дня и пропал.
Мадина - стой ты думаешь что это его рук дело?
Ася - а кого же еще? Мурад узнал о нас с Асланом и отомстил ему.
Мадина - о Аллах я говорила тебе Ася, чтобы ты перестала с ним встречаться. А ты еще и поехала с ним на отдых. Видишь к чему это все привело?
Ася - Мадина мне и без тебя плохо, не добивай меня еще больше.
Мадина - слезами ни чем не поможешь. Нужно молиться лишь Аллаху, чтобы он остался жив. 
Ася - я хочу его увидеть, помоги мне.
Мадина - Ася не усугубляя ситуацию еще больше, это безумие.
Ася - я сказала ,что увижу его значит увижу. Ты едешь?
Мадина - а что мне еще остается.
Девушки приехали в больницу. У дверей стояли мать и Амина.
Мадина - ну и как ты собираешь пройти среди них? Они на тебе живого места не оставят?
Ася - они не узнают кто я.
Мадина - ты что придумала?
Ася - я заплачу одной из медсестер и она отдаст мне свою одежду я закрою лицо и незаметно пройду. Мне нужно всего лишь пару минут увидеть его.
Мадина - я очень боюсь что у тебя ничего не получится и Амина тебя узнает.
Ася - уже пошла в кабинет медсестры.
Она достала из сумки несколько купюр и положила ей на стол. Помогите увидеть Аслана Алиева.
Медсестра - вы с ума сошли? Уходите из кабинета пока не пришел врач.
Ася стала на колени и заплакала я прошу вас я хочу увидеть его в последний раз. Помогите мне.
Медсестре стала жалко. Уберите эти деньги я помогу вам только не на долго.
Ася - взяла одежду медсестры и надела маску почти закрыв глаза и взяв пару медикаментов прошла через Амину и мать, опустив голову. Благо они разговаривали и не обратили на нее внимания.
Медсестра - у вас всего лишь пару минут.
Ася - кивнула ей и прошла внутрь. Аслан был весь в трубках и подключен к аппарату. Ася сняла маску и подошла к нему.
Ася - Аслан любимый прости меня ты здесь из-за меня. Я должна была поехать с тобой. Я бы остановила Мурада.
Ася - плакала и смотрела на беспомощного лежавшего Мурада.
Твой ребенок растет в моем животе. Прошу не оставляй нас. Она дотронулась до его руки. Потом наклонилась и поцеловала ему в лоб. Я всегда буду любить только тебя. Я твоя Аслан.
Ася надела маску поправив одежду, вышла и последовала за медсестрой.
Благо ее не заметили.
Ася - поблагодарила медсестру быстро переоделась и вышла к Мадине.
Мадина - ну что как он?
Ася - обняла ее и заплакала. Ты не представляешь как мне было его жаль. Он подключен к аппаратам и дышал трубкой.
Мадина - пойдем Ася, а то нас заметят.
Ася - клянусь если он выживет я больше не подойду к нему. Я знаю что это мой грех. Я пожертвую своей любовью ради его жизни.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя