Конец ❤️

65 3 4
                                    

Гости разошлись, Аслан был в душе.
Ася - только уложив сыновей зашла в спальню.
Аслан - заснули протирал он мокрые волосы полотенцем.
Ася - да, с трудом.
Аслан - потянул ее к себе.
Аслан - Ася убрал он прядь ее волос и провел рукой по лицу. За моей отсутствие тебя никто не касался?
Ася - Аслан как ты можешь такое мне говорить клянусь нашими детьми я была Верна тебе.
Аслан - я знал, просто хотел убедиться. Там в тюрьме я сходил  с ума  думая, что на тебя смотрят другие мужчины разговаривают с тобой. Мне казалось что ты мне изменишь.
Ася - дурак я люблю только тебя мне никто не нужен кроме тебя. Ты знаешь сколько слез я пролила каждую ночь прижимаясь к подушке я представляла тебя.
Аслан - все кончено любимая, я здесь рядом со своей семьей. И никто нас не разлучит больше.
Аслан - прильнул к губам Аси и долго целовал ее, Ася сняла с него халат и прижалась к его телу.
Аслан - взял на руки Асю и уложил в кровать и сам лег на нее.
Аслан - как я скучал любимая.
Ася - я тоже любимый.
Прошло пару месяцев Аслан и Ася такж к работала в своей фирме. Ася постучалась к нему в кабинет, Аслан разговаривал по телефону она счастливая подошла и уселась к нему на коленки.
Аслан - я перезвоню вас потом.
Аслан - крепко обнял ее ты хочешь чтобы я взял прям здесь тебя? Ты знаешь я могу провел он руков по ее красивым ногам.
Ася - Аслан у меня для тебя подарок она достала маленькую коробку и отдала ее ему.
Аслан - что это?
Ася - открой увидишь.
Аслан - открыл и в коробочке лежал тест на беременность.
Аслан - увидел и улыбнулся ты серьезно?
Ася - да
Аслан - моя красавица как я люблю тебя он поднял ее на руки и покружил.
Ася - Аслан положи меня у меня кружится голова.
Аслан - у меня тоже от счастья которое ты мне подарила. Любимая ты исполнила мою мечту.
Ася - Аслан кто ты хочешь чтобы у нас родился?
Аслан - раз у Дамира есть уже брат, то пусть будет сестра для Хадижы.
Ася - я тоже хочу дочку.
Аслан - любимая Аслан впился в ее губы.
Через 9 месяцев Ася родила дочь Аслану.
Аслан вместе с детьми и матерью поехали встречать Асю.
Аслан -моя Амира Аслановна поцеловал он в лобик малышки. Теперь у меня три принцессы, спасибо любимая за это счастье.
Ася -и тебе спасибо любимый.

Порой жизнь нас ведет через разные тяжкие испытания и только потом мы обретаем счастье и покой. Так произошло и с нашими героями. Они провели долгие годы в обмане не зная истины! И тем самым причинили друг другу много бед!

Конец.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя