Ася - дала свое согласие на брак с Мурадом. Счастья Мурада не было предела. Лишь только Шамиля очень волновало решение дочери ведь она говорила, что не любит его, а теперь согласилась на брак. Она объяснила ему это тем, что он добивался очень ее и она решила дать ему шанс. С Асланом они больше не виделись. Аслан поправился и вышел из больницы.
Мама - слава Аллаху мой сын дома и с ним все хорошо.
Аслан - мама я хочу по скорее женится.
Мама - что ты сказал сынок? Я не верю своим ушам. Неужели этот день настал?
Аслан - да мама, мне нужно создать семью и чем скорее тем лучше.
Мама - отлично сынок тогда пойдем просить руки Амины?
Аслан - мне без разницы, лишь бы чтобы девушка была порядочная и домашняя.
Мама - Амина точно такая она станет тебе такой женой о которой ты и не мечтал.
Аслан - надеюсь.
Аслан - не мог забыть Асю, но обида его больше душила и он решил на зло ей жениться и построить семью.
Мурад - Ася любимая он целовал ее руку мы сыграем самую красивую свадьбу, обещаю что сделаю тебя самой счастливой девушкой. Пусть ты меня не любишь, но я буду ждать когда в один день ты полюбишь меня. Я сделаю все для этого.
Сердце Аси разрывалось на части, она не могла никак выкинуть из головы Аслана. Ведь этот тот мужчина, которого она впервые сильно полюбила и именно его она представляла рядом с ней.
Прошло 5 лет. Красивая 17 летняя девушка превратилась в прекрасную леди 22 лет. Мурад воплотил ее мечту и она отучилась на дизайнера и работала у него на фирме. Он души ни чаял в своей жене покупал ей самые дорогие украшения, одежду, возил на разные курорты. Хоть Ася его так и не полюбила, но Мурад безумно любил Асю и каждый день благодарил Аллаха за то что ему досталась такая девушка. У них было все кроме ребенка. Ася так и не могла родить Мураду наследника. О котором он мечтал. Мурад не показывал ей что очень хочет ребенка дабы не расстроить ее. Но Ася и сама не особо хотела малыша. Каждый раз когда Мурад касался ее она представляла Аслана, ведь вместо него мог быть он. Но с другой стороны теперь Аслан живет своей жизнью пусть хоть не с ней, но жив и здоров отец рядом. Мурад обеспечивает его всем, лишь бы Ася не грустила.
Мурад - Ася ласкал ее Мурад в постели ты знаешь, что мне деньги никогда не были интересны. Я сходил с ума от того что ты не хотела стать моей. Я приложу все деньги мира к твоим ногам лишь бы чтобы ты была всегда со мной. Он целовал Асю.
Ася - Мурад надо уже вставать на работу.
Мурад - рядом с такой женщиной как ты время пролетает незаметно.
Мурад одел рубашку Ася надевала ему галстук.
Мурад - я хочу чтобы мы с тобой поехали на отдых.
Ася - опять? Мы же не давно были?
Мурад - взял жену за талию и притянул к себе. Мне мало тебя всегда, я хочу быть с тобой всегда. Проводить дни ночи.
Ася -хорошо, как скажешь, улыбнулась она . Теперь пойдем позавтракаем нам уже пора на работу. Она поцеловала его в щечку.Аслан - женился как договорился на Амине, у него подрастала 4 летняя дочь Хадижа в которой он души не чаял и любил больше всего на свете. Амину он только уважал но так не полюбил. За эти годы Аслан разбогател открыл собственную компанию, вот уже на кресле своего кабинета сидел 30 летний статный мужчина, который добился всего сам. Он часто вспоминал Асю интересно, где она и как сложилась ее судьба? Ведь после больницы они больше не виделись. Нет Аслан до сих пор злился на нее ведь она сама его предала как он считал и вышла замуж за другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.