Сомнения Аслана

25 2 0
                                    

Аслан - весь день думал об этой фотографии, которую ему показал Муслим.
Он проходил возле его кабинета и увидел, что дверь открыта и никого нет.
Аслан прошел в кабинет на столе стоял его телефон. Сомнения его мучали он еще раз хотел взглянуть на фото мальчика. Посмотрев по сторонам он взял телефон Муслима и зашел в галерею. Там было много фото с Дамиром. Аслан быстро перекинул к себе на телефон и удалил смс. Поставив телефон на место.
Муслим - Аслан ты еще не на обеде?
Аслан - я сегодня уеду по раньше хочу заехать к матери и взять с собой Хадижу на выходных.
Аслан - уехал к матери.
Ася доехала до дома отца.
Дамир по дороге заснул взяв его на руки она зашла домой.
Шамиль был рад приезду дочери.
Шамиль - положи его в комнату дочка, я сниму твои вещи из машины.Ася аккуратно уложила Дамира и прикрыла его одеялом. Шамиль доставал вещи из багажника как дочка поспешила помочь ему.
Шамиль - не надо тяжелое же, я сам справлюсь.
Ася - нет папа я помогу.
Аслан - приехал к матери. Хадижа была там. Он очень соскучился по ней.
Хадижа - папочка она крепко обняла отца.
Аслан - папина принцесса, как я скучал.
Мама - Аслан садись за стол, мы как раз с Хадижей поели. Хадижа побежала во двор поиграться.
Аслан сел, а мать положила ему еду в тарелку.
Мама - Аслан сынок ты не передумала на счет Амины? Она до сих пор любят тебя и ждёт.
Аслан - нет мама, мое решение окончательное. Тем более мы уже разведены.
Мама - ведь эти росписи не главное в жизни, если ты захочешь она вернётся к тебе не думая.
Аслан - я и так посвятил столько лет жизни живя с ней без любви. Больше я так не хочу.
Мама - но а как же Хадижа? Она мучается между вами. И тебя и мать она очень любит.
Аслан - я ее никогда не оставлю. Как найду подходящую няню заберу ее к себе.
Мама - мать покачала головой.
Аслан - вдруг Аслан вспомнил про фотографию Дамира. Мама мой детский альбом сохранился?
Мама - конечно я его храню у себя в шкафу. А зачем ты спрашиваешь?
Аслан - я хочу забрать его себе, мы с Хадижей посмотрим его. Она не видела меня в детстве.
Мама - хорошо, сынок я сейчас принесу его.
Мать ушла за альбом. А сердце Аслана так и не успокоилась он хотел сравнить фото мальчика и его в детстве.
Вернувшись с альбомом Аслан взял его у матери и попрощавшись вместе с Хадижей уехали.

Шамиль с Асей сидели за столом и общались. Дамир игрался на коленках дедушки.
Шамиль - как же я счастлив, что вы будете жить теперь со мной. Мой внучек целовал он Дамира.
Ася - и мы счастливы папа.
Шамиль - жалко конечно что вы такой особняк потеряли, неужели его нельзя было оставить?
Ася - нет. У Мурада были слишком большие долги и он уже нам не принадлежал.
Шамиль - а машину не заберут?
Ася - машину Мурад оформил на меня. Поэтому они не смогут забрать ее.
Шамиль - хоть и на этом спасибо.
Ася - папа я хотела с тобой поговорить. Мне надо будет устроится на работу и за Дамиром нужно присмотреть.
Шамиль - конечно дочка, я сейчас на пенсии завод Мурада отец закрыл. Поэтому я лишь могу помочь тебе тем, что буду присматривать за моим внуком.
Ася - спасибо ты мне очень поможешь этим. Мадина конечно предлагала мне свою помощь. Но у нее двое маленьких детей. И это уже будет слишком каждый день оставлять Дамира у нее.
Тут Дамир начал зевать и чесать ручками глазки.
Шамиль - мой внук хочет спать?
Ася - да уже поздно папа, давай мне его.
Шамиль - идите, вы устали сегодня. И я пойду прилягу. Спокойной ночи.
Ася - спокойной папа.
Ася - быстро искупала сына и уложила его спать. Вещи были разложены еще днем. И она решила тоже прилечь.
Хадижа - папа почитаешь мне сказку?
Аслан - конечно моя принцесса. Хадижа легла в кровать, а Аслан лег рядом взяв сказку он начал читать своей дочери. Хадижа начала медленно закрывать глаза. Еще немного почитав Аслан заметил, что дочь заснула. Он закрыл книгу, приблизился и поцеловал ее за висок.
Встав с кровати Аслан укрыл ее одеялом и вышел из ее комнаты выключив свет.
Аслану не хотелось спать и он пошел в своей кабинет взяв с собой его альбом.
Сев на свое кресло. Аслан открыл альбом и начал рассматривать свои детские фотографии и улыбался сколько счастливых воспоминаний у него было из детства. Тут он пролистал и остановился на фото, где ему около 6-7 месяцев. Вспомнив про фотографию Дамира он быстро достал телефон и открыл его фото. Приблизив в телефоне фото он держал одной руку свою фотографию, другой телефон с фотографией Дамира.
Аслан - несколько минут он смотрел на обеих и не мог поверить. Этого не может быть, будто один ребенок. Аслан вспомнил слова Аси. Не забирай у меня этот дом, это единственное что осталось у меня от Мурада. То есть она не упоминала сына. Только дом. Мне нужно выяснить правду. Аслан сжал кулаки. Если я узнаю, что этот мальчик действительно мой. И она все это время от меня его скрывала. Ася очень сильно пожалеет!

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя