Выбор платья

68 2 0
                                    

Мадина - Ася у меня хорошие новости.
Ася - неужели? В последнее время мне их так не хватает, рассказывай.
Мадина - моя родственница держит бутик вечерних платьев и мы может взять у нее на прокат себе платья на выпускной.
Ася - что, ты шутишь? Я же говорила, что мне не чем платить.
Мадина - я заплачу за тебя, а ты мне потом отдашь.
Ася - нет, Мадина я так не смогу одену то, что у меня есть.
Мадина - а что у тебя есть лохмотья? Ася дорогая это выпускной и он бывает один раз в жизни. Давай нормально оденемся. Все равно ты думала, чтобы пойти работать где-нибудь после школы. Поэтому как деньги будут вернешь.
Ася - немного подумав ответила, хорошо пойдем посмотрим. Но только не сильно дорогое.
Мадина - договорились.
Мурад решил пойти на работу к отцу Аси.
Шамиль работал на заводе грузчиком.
Мурад - здравствуйте, вы Шамиль?
Шамиль - остановился и протерев пот со лба ответил: да, мы знакомы?
Мурад - нет, но я знаю вашу дочь.
Шамиль - Асю? Откуда?
Мурада - отойдем, мне нужно поговорить с вами.
Шамиль - я вас слушаю.
Мурад - Ася вам не рассказывала обо мне? Я давно влюблен в вашу дочь. Она тоже меня любит, но боится вам сказать.
Шамиль - я действительно впервые это слышу.
Мурад - она стесняется вам сказать про нас. Поэтому сказал вам об этом я. У меня серьезные намерения к ней и я хочу жениться на ней.
Шамиль - я поговорю с ней, если это действительно так я буду не против. Счастье моей дочери превыше для меня всего.
Мурад - нет стойте, не нужно ничего ей говорить, я приеду сам к вам. Она потом обидется если узнает, что я вам рассказал.
Шамиль - хорошо, сынок я сделаю так как ты хочешь. Но долго ждать не буду. Потому что очень странно что моя дочь скрыла от меня подобное. Шамиль ушел.
А Мурад тем временем поднялся к начальнику Шамиля. Он решил закрыть его долги и тем самым заставить Асю выйти за него замуж.

Ася как же ты прекрасна в этом наряде. На ней было длинное красное платье с не глубоким вырезом на груди.
Ася - Мадина мне кажется он вульгарный как я буду в нем на выпускном? Мне будет не комфортно.
Мадина - до брось ты дура? Он будто шит на тебе. Мы его берем. Ты иди снимай я оплачу. Асе самой нравилось это платье она просто стеснялась, что за нее платит Мадина.
Мадина - достала деньги, которые ей отдал Мурад и расплачивалась. Ася вышла к ней с примерочной и обняла ее.
Ася - спасибо большое как я устроюсь на работу сразу верну тебе долг.
Мадина - пожалуйста, мы ведь подруги. Главное что тебе понравилось.
Мысли Мадины : эх знала бы ты подруга кто тебе его купил, то задушила бы меня. Ничего, я это делаю ради тебя.

 Ничего, я это делаю ради тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя