Письмо для Мурада

26 0 0
                                    

Мурад - взял листок и ручку и немного поднявшись присел.
Он решил написать письмо для Аслана.
Как бы это странно не звучали они враги, которые не поделили одну женщину, которую оба безумно любили. Но жизнь заставила написать ему письмо так как он умирает.
Мурад . Аслан когда ты прочтешь это письмо меня уже не будет на этом свете. Никогда бы не подумал, что я напишу тебе письмо, но жизнь непредсказуема. Я долгие годы боролся за сердце Аси, путем шантажа и манипуляций пытался держать ее рядом с собой. Но с тех пор прошло столько лет она так и не полюбила меня. Каждый раз когда она засыпала со мной она думала лишь о тебе. Мне больно об этом тебе писать. Но я буду откровенен с тобой. А теперь я хочу признаться тебе в самом главном, что наш общий сын Дамир которого все считают моим. Твой родной сын. Я знаю, что она не имела право скрывать от тебя этого. Но она сделала это из-за меня боясь, что я снова наврежу тебе.
Тебе и ДНК не нужно делать когда увидишь мальчика поймешь что вы как две капли воды с ним похожи. Я был бесплоден и не смог подарить Асе ребенка. Хоть это и была мечтой всей моей жизни. Ася долгие годы думала, что дело в ней, но лишь забеременев я признался ей, что не смогу зачать ребенка. Я очень привязался к твоему сыну. И за короткий срок полюбил его как своего. Я оставляю тебе свою любимую женщину и твоего сына. Даже с того света я буду любить Асю. Ты был прав ты победил, а я проиграл. Я признаю свое поражение.
Мурад написав письмо свернул и положил в конверт, закрыв его крепко.
Муслим - Мадина с кем ты разговаривала?
Мадина - о Аллах бедная Ася ты не знаешь, ято произошло?
Муслим - не томи Мадина что с ней?
Мадина - она сказала что Мурад болен у него опухоль и он умирает.
Муслим - не могу поверить. Этот гад выстрелил в Аслана и убежал. Наверное это новая его игра.
Мадина - Муслим побойся Аллаха зачем Асе врать такими вещами? Она плакала не переставая и говорила что у него остались считанные дни. А она еще с сыном совершенно одна в Германии.
Муслим - пусть Аллах простит его грехи! У Аси было возможность остаться с Асланом он ее безумно любил, но она убежала за Мурадом. Это ее выбор.
Мадина - нет это не ее выбор. Она пожертвовала своей любовью потому что Мурад шантажировал ее что навредит ее отцу и Аслану.
Муслим - хорошо пусть будет так! Но зная Аслана она могла бы все ему рассказать и он бы решил этот вопрос! Но она сбежала с ним оставив Аслана умирающего в больнице! Да и что ты ее защищаешь? Она при живом муже бегала в постель Аслана, не будет она долго горевать по нему и быстро найдет себе замену!
Мадина - с тобой бесполезно спорить Муслим!

Муслим поехал в офис Аслана.
Аслан - сидел за компьютером и не обратил внимания что вошел его друг.
Муслим - брат салам.
Аслан - не поднимал глаза и внимательно смотрел в компьютер.
Муслим - ты так занят что не заметил меня?
Аслан - Муслим у меня много работы, если у тебя не срочно давай после работы.
Муслим - ты какой то злой.
Аслан - я не злой, просто я развожусь с Аминой мама сделала мне мозги вот и в не настроении.
Муслим - все-таки решил развестись?
Аслан - меня ничего с ней не держит. Хадижа останется со мной. Как я подыщу ей хорошую няню заберу ее к себе.
Муслим - по твоему это правильно лишать ребенка родной матери?
Аслан - черт возьми Мурад ты что стал мне мамой? Я сказал что давно уже решил и мое решение не обсуждается!
Муслим - ладно, я тут услышал что сегодня Ася звонила Мадине и
Аслан - я за столько времени хоть раз интересовался ей у тебя? Мне не интересно зачем ты мне говоришь про нее?
Муслим - просто я подумал тебе будет интересно, что тот который тебя выстрелил сейчас  умирает.
Аслан - поднял голову, Мурад?
Муслим - да Ася плакала и говорила Мадине что у него опухоль головного мозга. Ему остались считанные дни.
Аслан - Аллах его наказал.
Муслим - и что ты будешь делать?
Аслан - ты о чем Муслим? Что я должен сделать?
Муслим - ведь ты любил Асю она останется одна как ты и хотел, ты не заберёшь ее к себе.
Аслан - ты с ума сошел? Ася свой выбор сделала. Она мне больше не нужна! Тем более с его сыном! Я не запасной вариант! Пускай ищет себе другого мужика!
Муслим - но ты всегда хотел чтобы.
Аслан - Муслим еще одно слово и тебе не поздоровится! Уйди и дай мне поработать.
Муслим - ладно брат хорошо, я пойду а то и вправду ты кулаками на меня кинешься!
Муслим ушел, а Аслан швырнул листик на пол.
Аслан - остаешься одна значит. Страдай и плачь Ася тебе мало! Всевышний наказал тебя когда оставила меня умирающего и сбежала с ним! Сука ударил он кулаком по столу!
Муслим - покачал головой все еще любит ее, поэтому и злиться!

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя