Шантаж Мурада

34 1 0
                                    

Ася - вспоминала как Аслан ее целовал и ласкал она долго плакала. Я люблю его Аллах, но я чуть не предала отца. Мне больше нельзя с ним видеться. Мои чувства не принесут мне счастья.
Аслан - звонил Асе, но она не брала трубку.
Муслим - Аслан по кому ты так страдаешь? Это  по Асе, да?
Аслан - не важно, не вмешивайся не в свои дела.
Муслим - да иди ты! Встал и ушел.
Аслан что у тебя с Муслимом? Вы раньше никогда не ссорились.
Аслан - Муслиму понравилась моя девушка  с тех пор мы считай и не друзья.
У тебя есть девушка? Вот это да и кто она?
Аслан - ее зовут Ася.
Аслан продолжал рассказывать друзьям все про Асю.
Ася - пару дней не выходила на работу во избежания встречи с Асланом. Но все же она решила выйти и уволиться. Чтобы поменять работу.
Вдруг перед ней остановилась машина и из нее вышел тот кого она меньше всех хотела увидеть Мурад.
Ася - начала отдохнуть от него назад.
Мурад - подошел к ней и взял за локоть.
Мурад - не ожидала?
Ася - впусти мне больно.
Мурад - сейчас тебе будет еще больнее садись в машину.
Ася - нет, ни за что я буду кричать.
Мурад - кричи, кто тебе поможет? Я скажу, что ты моя жена и мы просто поругались.
Он посадил ее на заднее сиденье заблокировав двери нажал на газ и поехал.
Ася - ты что хочешь от меня?
Мурад -  сейчас узнаешь.
Мурад заехал в безлюдное место и остановил машину.
Он открыл дверь и присел к ней, Ася напугано начало отходить от него.
Ася - не смей.
Мурад - не беспокойся, насиловать тебя не буду подожду до нашей свадьбы.
Ася - что? Какая свадьба?
Мурад - красивая, наша с тобой.
Ты думаешь я забыл что произошло? Сейчас ты мне расскажешь кто этот сукин сын, который заступился за тебя?
Ася - я не знаю о ком ты говоришь.
Мурад - врешь, назови его имя ты знаешь, что я это так не оставлю и спрошу у него за эти побои.
Ася - пожалуйста, оставь меня в покое начала плакать Ася.
Мурад - ты плачешь из-за него он тебе так дорог? Ася я убью тебя с кем ты шляешься за моей спиной? Взял он грубо за плечи.
Ася - хватит, убей меня, я устала уже так жить.
Мурад - ты выйдешь за меня замуж и я прощу эти деньги который твой отец забрал у меня.
Ася - мой отец не брал у тебя денег он мне рассказал все, что ты придумал сказку о нашей несуществующей любви.
Мурад - замолчи, я люблю тебя. И мы поженимся.
Ася - но я тебя нет.
Мурад - моей любви достаточно будет нам на двоих. Если ты не выйдешь за меня то твой отец окажется в тюрьме обещаю.
Ася - ты не сделаешь этого. Это не справедливо.
Мурад - сделаю поверь и ты знаешь что смогу,  чтобы лишний раз не расстраивать твои красивые глаза,  выходи спокойно за меня и ты не будешь ни в чем нуждаться и твой отец тоже.
Ася - ты хочешь купить меня?
Мурад - я лишь хочу чтобы ты была счастлива. От меня зависит положение твоего отца. Времени мало так что думай.
Мурад отвез Асю обратно домой. Она набрала Мадине и позвала ее к себе.
Мадина - Ася ты можешь хоть на минуту перестать плакать. В конце концов никто ни умер.
Ася - это хуже смерти, я должна выйти замуж за Мурада. Иначе он посадит моего отца.
Мадина - за Мурада мечтали бы выйти пол нашего города а ты плачешь.
Ася - как ты не понимаешь, что я люблю другого? Я хочу быть с Асланом. И мне кроме него никто не нужен.
Мадина - подошла к Асе. И взяла ее за плечи.
Мадина - Ася скажи мне у вас с ним что-то было? Он прикасался к тебе?
Ася - полными глазами слез посмотрела на него и ответила нет.
Мадина - фух Мурад бы точно его в живых не оставил.
Ася - мне плевать на него Мадина хватит уже. Я позвала тебя чтобы ты меня поддержала, а ты все время подливаешь масло в огонь.
Мадина - Ася я за тебя переживаю. Ты ведь знаешь что Мурвд псих он может убить Аслана. Лучше не играй с огнем.
Ася - ты предлагаешь мне склонить голову и выйти замуж за нелюбимого?
Мадина - есть еще другой вариант отец окажется в тюрьме и Аслана убьют.
Ася - нет, ни говори так.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя