Подался чувствам

30 1 0
                                    

Ася - сильно заболела и Шамиль забрал к себе в комнату Дамира, чтобы не заразить мальчика.
Мадина - Ася хочешь я заберу его пока ты не поправишься?
Ася - если тебе не тяжело. А то рядом со мной он тянется ко мне все время, а я боюсь заразить его.
Мадина - хорошо, мы сегодня же приедем с Муслимом и заберем нашего сладкого мальчика.
Вечером когда Муслим приехал они с Мадиной поехали в дом Аси забрать Дамира.
Люди Аслана увидели и доложили ему. Аслан сразу же набрал Муслиму.
Аслан - Муслим вы забрали Дамира?
Муслим - откуда ты знаешь?
Аслан - не важно.
Муслим - Ася сильно заболела и боится заразить ребенка он несколько дней побудет у нас.
Аслан - я хочу увидеть его.
Муслим - Аслан если Ася узнает, ей это не понравится.
Аслан - мне плевать. Мы с Хадижей заедем к вам.
Мадина - что хотел Аслан?
Муслим - он узнал, что мы забрали Дамира и приедет с Хадижей к нам.
Мадина - Муслим ты ему что-то говорил ответь честно?
Муслим - нет Мадина, я и сам ничего не знаю.
Мадина - ты знаешь, что я обещала Асе, что никому об этом не скажу. Я не прощу тебе если он заберёт этого мальчика.
Муслим - даже если заберёт этому виной будет Ася.
Аслан - счастливый поехал за дочерью, чтобы обрадовать ее новостью.

Ася - позвонила Мадине, чтобы узнать как поживает малыш.
Мадина - Ася не переживай, все с ним хорошо. Он бесконечно рад играть с нашими детьми . И дети полюбили его. Главное ты поправляйся.
Ася - спасибо Мадина за все буду стараться лечиться, чтобы быстрее забрать сына.
Муслим - ты с Асей говорила?
Мадина - да, она соскучилась по сыну.
Муслим - надеюсь ты не говорила ей про то что Аслан приедет к нам?
Ася - я что дура? Конечно нет. Уверенна, если бы она узнала, наплевала бы что болеет пулей бы прилетела за Дамиром, но не впустила чтобы он виделся с ним.
Хадижа - папа, а куда мы едем?
Аслан - еще немного дочка и ты увидишь сюрприз. Думаю ты обрадуешься.
Хадижа - сидела в машине отца и в предвкушении ждала сюрприза, о котором говорил ей отец.
Шамиль - зашел с подносом на котором был суп.
Шамиль - Ася я принес тебе суп, у тебя больное горло покушай.
Ася - спасибо папа, я чуть позже поем.
Шамиль - положил поднос рядом на тумбочку и присел рядом с дочерью.
Шамиль - дочка я хотел тебе сказать, что звонил Амир они хотели приехать, но я объяснил им что ты сильно заболела и они приедут через пару дней.
Ася - хорошо папа.
Шамиль - я рад, что ты не отказала. Руслан понравится тебе.
Ася - лишь слегка улыбнулась. Но в сердце у нее творилос хаос. Она вспомнила, что Аслан ей говорил, что она ни с кем не должна общаться. Но разве он вправе решать ее личную жизнь? В конце концов она свободна и имеет право устроить свою жизнь так как ей хочется. Даже если в сердце у нее до сих пор Аслан.
Аслан - приехал с дочерью к Муслиму.
Позвонив в дверь им открыла Мадина и тепло поприветствовала их.
Хадижа - забежала в дом и увидела как дети Мадины играются с Дамиром.
Хадижа - Дамир любимый, она подбежала и обняла братика. Мадина даже на вмиг прослезилась от этой картины. Она даже не знает, что это ее родной брат.
Аслан - зашел следом и улыбнулся мальчику.
Дамир - улыбнулся в ответ и начал играть ручонками.
Аслан - взял малыша на руки и поцеловал его в лоб.
Муслим - Мадина сделай нам чай.
Мадина - да, хорошо.
Муслим - присаживайся Аслан.
Аслан сел с малышом.
Муслим - клянусь точно как две капли воды похожи.
Аслан - я всем сердцем чувствую что он мой. Кровь не вода Муслим, посмотри как он радуется мне.
Муслим - что ты будешь делать?
Аслан - для начала хочу сдать тест на ДНК.
Муслим - правильно, так будет спокойнее и узнаешь точно. Он будет несколько дней у нас, пока Ася болеет тебе нужно сделать это быстро.
Аслан - завтра же займусь этим привезешь мальчика в лабораторию.
Муслим - хорошо.
Мадина - принесла чай и сладости.
Мадина - давай Аслан мальчика я поддержу.
Мадина - взяла с рук Дамира он будто чувствовал отца и тянулся к нему.
Халида - Дамир поиграй со мной. Он начал дергать за косички сестру и она закричала все обернулись и смеялись увидев этих двоих.
Муслим - настоящий разбойник весь в папу.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя