Ася вернулась счастливая домой и положила в шкаф платье. Она приготовила кушать отцу и ждала его. Вскоре он вернулся Ася побежала и обняла его.
Ася - добрый вечер папа.
Шамиль - добрый вечер дочка.
Асе показался отец немного странным и задумчивым.
Ася - что-то случилось ты какой то грустный?
Шамиль - нет, все хорошо продолжал задумчиво смотреть на нее отец.
Шамиль - как же ты выросла моя красавица скоро и замуж тебя возьмут. У Шамиля потекли слезы.
Ася - ну что ты папочка, я не оставлю тебя ты мой единственный родной человек. И тем более я только закончила школу рано еще очень говорить об этом.
Шамиль - вспомнил, что обещал Мураду пока ничего не говорить дочери о том что знает. Хорошо накрой на стол покушаем.
Ася принялась накрывать на стол. Ей было жалко видеть отца в таком состоянии. Бедный мой отец как же он мучается с этими долгами. Я обязательно пойду работать и помогу ему.
Аслан ты опять не в духе, завтра же суббота а значит снова будут девки.
Аслан - устал я от этих шмар.
Ну тогда женись брат.
Аслан - ты с мамой моей сговорился не пойму? Мне что на первой попавшей жениться?
Нет ну у тебя проблем с девушками не было. Они сами за тобой бегают. Выбери кого-нибудь и женись.
Аслан - закуривал сигарету и грозно смотрел на друга. А я не хочу чтобы за мной бегали. Мне тошнит от таких девушек, которые вымаливают любовь. Девушка должна быть скромной и иметь гордость, чтобы стать моей женой.
Какой у тебя тяжелый характер брат. Я не завидую твоей жене.
Аслан - да я такой, если я буду любить то моя жена будет самой счастливой в мире девушкой.
Ася проснулась и начала готовится к выпускному к ней приехала Мадина. Они делали друг другу причёску красили. Ася сделала себе легкие волны и распустила волосы. А Мадина собрала свои в пучок.
К положенному времени они были готовы.
Мадина - Аська, какая ты красавица. Мурад с ума сойдет если увидит тебя в этом.
Ася - а при чем здесь он? Ты опять начала про него говорить?
Мадина - ладно ладно успокойся. Просто я уверенна, что он знает про твой выпускной и приедет.
Ася - не нужен он мне там, я его терпеть не могу.
Мадина - эх тебя не переубедить, что он лучший вариант для тебя.
Ася - я лучше всю жизнь буду одна чем с таким как он.
Девушки - вскоре вышли и отправились на вручение аттестата. После этого у них начинался бал.
Ася закончила с отличием школу и счастливая выходила из заведения как к ней с цветами подошел Мурад. Ася сразу изменилась в лице настроение ее упало.
Мурад- привет самая красивая девушка, поздравляю тебя и притянул ей букет.
Ася - спасибо, но не нужно было цветы.
Мурад - возьми я хотел просто поздравить.
Ася - не хотя взяла букет и прошла дальше с Мадиной.
Мадина - ты дура он так на тебя смотрел как ты можешь его отвергать.
Ася - послушай, если он тебе так нравится иди и встречайся с ним. Сколько можно говорить что он мне безразличен.
Мурад - позвонил Мадине.
Мадина увидела его номер и отошла от Аси.
Мадина - алло?
Мурад - я буду ждать вас возле заднего входа. Чуть побудьте и скажи, что тебе надо идти и вытащи с собой Асю.
Мадина - хорошо.
Начался вальс Асю пригласили на танец. Ася танцевала с мальчиком из их класса. Мадина хлопала ей и восхищалась ее красотой.
Мадина - Ася, мне позвонила мама и мне нужно уже ехать.
Ася - так быстро? Я думала, что часа через два поедим.
Мадина - нет, мне срочно нужно домой. Хочешь оставайся.
Ася - нет, что мне без тебя тут делать, я тоже пойду.
Девушки вышли из здания.
Мадина - я закажу такси и мы поедим она увидела Мурада и подмигнула ему.
Ася - стояла опущенной головой как услышала знакомый голос.
Мурад - кого ждёте девушки?
Ася - подняла голову и увидела Мурада. Какая тебе разница и что ты здесь делаешь?
Мурад - Ася я хочу вас просто подвезти.
Мадина - да Ася мне тем более нужно домой пусть подвезет.
Ася - нет, мы ждём такси.Мурад - не упрямся Ася я ничего плохо не сделаю. Просто вас подвезу.
Мадина - взяла ее за руку и потащила в машину. Ася мне мама 100 раз звонила идем же.
Ася -зло посмотрела на подругу и уселась с ней на заднее сиденье.
Аслан - приехал в свой загородный дом где ожидал очередную шлюху чтобы провести с ней время.
Как же они меня зае..... говорил про себя Аслан и улегся на диван. И так перейдем к описанию Аслана.
Он был высоком накаченным парнем с щетиной, черными как смоль глазами. Вообщем кавказский красавчик.
Аслан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обман
RomanceИстория про девушку Асю, которая отдала в жертву свою любовь ради спасения отца.