Неожиданная новость

26 1 0
                                    

Ася - поздоровалась с доктором.
Врач - какая у вас проблема Ася?
Ася - я уже больше 5 лет не могу забеременеть. В России меня обследовали многие врачи, но все разводили руками и говорили что просто нужно подождать когда придет время. Мне посоветовали вас как чудо врача и я хочу убедиться действительно мне не стать больше мамой. .
врач - раздевайтесь я осмотрю вас на кресле, а потом сделаем узи.
Ася -разделась врач осмотрел ее.
Выражение лица доктора ей показалось странным он будто был в непонятках.
Ася начала волноваться.
Врач - ложитесь на кушетку мне нужно сделать узи, чтобы убедиться.
Ася - убедиться чему со мной что-то ни так скажите?
Врач молчал и проводил датчиком по ее животу рассматривая экран.
Ася - смотрела на врача и сердце готово у нее было выпрыгнуть из груди.
Ася - я больна чем-то доктор?
Врач - наконец доктор положил датчик и посмотрел на нее. Я не знаю кто вам сказал. что вы не сможете иметь детей, но сейчас вы носите под сердце плод около 3-х недель.
Ася - была в шоке от того что сказал ей врач.  Вы серьезно доктор?
Врач - разве я буду шутить зная, как вы хотели иметь ребенка? Вы абсолютно здоровы. Матка растет с размером крохи. Плод развивается хорошо. Так что я вас поздравляю.
Ася - не знала что сказать и до сих пор молчала от шока.
Она лишь стала и оделась.
Врач - вот вам рекомендации. Берегите себя. Много проводите на свежем воздухе кушайте больше витаминов и главное избегайте стрессов.
Ася - спасибо доктор.
Ася - вышла из кабинета врача и не знала плакать ей или радоваться. Ведь она знала, что этот ребенок Аслана и Мурад не имеет к нему никакого отношения. Что я теперь буду делать Аллах, я ношу под сердце ребенка от другого мужчины будучи замужней.
Аслан - уехал к матери, чтобы забрать Хадижу к себе. Хадижа кинулась ему в объятья.
Хадижа - папа как я скучала.
Аслан - я тоже моя принцесса.
Мама - Аслан сынок, а где Амина.
Аслан - Хадижа иди поиграй я поговорю с бабушкой.
Хадижа - хорошо папочка.
Аслан - мама я развожусь с Аминой.
Мама - ты сошел с ума? У тебя дочь и второй ребенок на подходе, ты все никак не повзрослеешь.
Аслан - я не смог стать с ней счастливойи последней каплей стала ее ложь о якобы ее беременности.
Мама - ты хочешь сказать что Амина не беременна?
Аслан - нет, она обманула меня чтобы удержать возле себя.
Мама - бедная девушка на все готова ради любви к тебе.
Аслан - ты еще ее защищаешь? Ты не слышишь что я говорю? Она обманывала меня все это время что ждёт ребенка.
Мама - это разве повод разводится и лишать ребенка отца? Она твоя жена и при чем хорошая, хозяйственная возмись за голову Аслан. Ты не меняешься. Она терпела все твои похождения, а ты из-за маленькой лжи разводишься с ней?
Аслан - я не любил ее и не полюблю никогда. Своего решения не изменю. А Хадижа останется со мной. Я не буду препятствовать ее общению с дочерью.
Мать Аслана покачала головой и была очень зла от решения сына.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя