Отдались чувствам

39 1 1
                                    

Ася - ты не знаешь всего и не можешь меня винить.
Аслан - чтобы не было я любил тебя, а ты предала меня Ася. Я злюсь каждый раз когда вспоминаю что первым кто тебя коснулся был он, а не я. Я должен был сделать тебе своей еще тогда, когда ты была здесь впервые, но я остановился и пожалел тебя. Я подумал, что ты все равно станешь моей женой. Если бы я только знал, что все будет иначе я бы поступил по своему. Теперь я не хочу слушать твои оправдания ты моя. Твоя душа всегда принадлежала мне и в этом я сегодня убедился.
Ася - Аслан я не могу так поступить с  Мурадом он все эти годы был хорошим мужем и делал для меня все.
Аслан - ты вышла замуж за своего насильника ни так?
Аслан - ты думаешь я не узнал его? В тот день когда я его избил я хорошо запомнил его лицо, он видимо нет. Ты бежала от него ко мне, а потом увидев много денег закрыла глаза на все и вышла за него?
Ася - Аслан прошу все ни так.
Аслан - я очень хотел чтобы ты страдала, но твои страдания как оказалось и мне приносят боль. Аслан - взял за лицо Аси и посмотрел ей в глаза. Я все еще люблю тебя и мои чувства к тебе не остыли.
Ася - я тоже, я пыталась убегать от тебя. Оказалось я убегала от самой себя. Чем больше я отходила от тебя, тем больше приближалась.
Аслан - моя девочка мы никогда не расстанемся с тобой.
Ася - а как же твоя дочь?
Аслан - Хадижу  я люблю больше жизни и я никогда ее не оставлю. Но и без тебя я не смогу.
Ася - Аслан, я очень боюсь.
Аслан - прижал ее к себе, не бойся ничего. Поспи, завтра поговорим. Он поцеловал ее в лоб и крепко обнял. Ася погрузилась в сон в объятьях любимого.

Утром Ася встала и увидела рядом красивого Аслана, который крепкого спал и держал свою руку на талии Аси. Она медленно убрала его руку и встав с кровати решила принять душ. Ася мыла свои длинные волосы, как почувствовал руки на своей талии. Ася вздрогнула. Аслан поцеловал ее в шею. Доброе утро малышка.
Ася - Аслан??
Аслан - сжал ее грудь и начал страстно кусать ее шею.
Ася - мне нужно на работу.
Аслан - успеешь он поднял ее и раздвинул ноги резко вошел.
Ася - вскрикнула, Аслан сжал ее ягодицы и начал двигаться в ней умиляя темп. Аслан вскоре зарычал и кончил в нее.
Ася - обняла его.
Аслан - ты меня сводишь с ума. Поцеловал он ее обмотавшись в полотенце они оба вышли.
Ася - вспомнила что у нее нет вещей чтобы одеться, а лишь только платье.
Аслан - одень одну из моих футболок.
Ася - улыбнулась открыла шкаф и одела футболку Аслана, которая манила его запахом.
Потом она спустилась вниз и приготовила им завтрак.
Аслан - как вкусно пахнет, моя девочка решила меня вкусно покормить?
Ася - да, садись покушаем, а то мне надо ехать.
Аслан - сел и потянул на себя Асю. Ее мокрые волосы спадали на плечо Аслана.
Аслан - я хочу чтобы ты меня покормила.
Ася - улыбнулась взяв вилку начала его кормить как ребенка.
Аслан - довольный смотрел на нее и проводил руками по ее бедру.
Ася - была напряжена. Но ей нравились ласки Аслана.
Ася - все покормила. Ася хотела встать как Аслан потянул ее снова на себя и впился в ее губы. Ася обвила руками его шею и отвечала ему. Он засунул руку под футболку, которая только едва прикрывала ее попу.
Ася - Аслан прошу, мне надо ехать.
Аслан - наслаждался ее губами. Ты такая сладкая я все время тебя хочу.
Ася встала с него и отошла. Нет Аслан я поеду, мне нужно на фирму.
Аслан - хорошо иди, но мы еще встретимся и не смей убегать от меня.
Ася - кивнула ему и взяв платье и сумку побежала в машину.
Надо переодеться и успеть на работу.
Ася - Аллах что этот мужчина делает со мной. Сам шайтан вселился в меня я подаюсь его соблазну и мне нравится, то что он делает со мной. Ася всю дорогу улыбалась вспоминая ночь проведенную с Асланом. Приехав домой она быстро переоделась вдохнув запах футболки  сложила  убрав его в шкаф Мурада. И выехала на работу.

Мурад проспал до обеда, включив телефон он увидел несколько пропущенных от Аси.
Мурад - черт, она наверно беспокоится как я вчера напился, что не слышал ее звонки.
Мурад - ладно, мне здесь больше нечего делать, работа пошла моя под откос поеду к ней и сделаю ей сюрприз.
Ася - впервые чувствовала себя счастливой и с удовольствием приступила к работе. Зашла секретарша с цветами и сказала, что ей только привез курьер.
Ася - наверно это Мурад.
Она взяла записку прочитала для самой красивой. Ася поняла что это от Аслана, она улыбнулась.
Секретарша - Мурад так любит вас, что даже на расстоянии вас радует.
Ася - да, это так улыбнулась она ей.
Ася - спрятала карточку. И вдохнула аромат цветов. Телефон ее зазвенел и она взяла трубку.
Аслан - получила красивая?
Ася - да, спасибо Аслан.
Аслан - я соскучился по тебе, я все время думаю о вчерашней ночи и сегодняшнем утре. Ты заняла все мои мысли.
Ася - Аслан я тоже по тебе соскучилась.
Аслан - давай сегодня вместе пообедаем?
Ася - нет Аслан, я боюсь вдруг кто-нибудь увидит.
Аслан - я не прячусь ни от кого. Да и мы партнеры с тобой. Я не могу пригласить свою коллегу на обед?
Ася - но твоя коллега замужняя.
Аслан - ты сейчас об этом вспомнила? Вчера ты отдавалась мне полностью и не думала не о чем.
Ася - Аслан разозлилась она.
Аслан - давай, жду тебя через час в кафе напротив моей фирмы. Аслан отключился. Ася и хотела идти и боялась вдруг кто-то увидит и расскажет Мураду.
Мурад уже был в аэропорту и скоро должен был сесть в самолет. Мысли о том, что он не сможет стать отцом его не покидали. Но он решил ничего не рассказывать Асе.
Аслан - пришла красивая.
Ася - протянула ему руку. Ася Шамилевна.
Аслан - вот как, с утра ты была по проще.
Ася - я нахожусь со своим коллегой ни так?
Аслан - договоришься ты отшлепаю тебя.
Ася - Аслан тут люди.
Аслан - я еле себя сдерживаю чтобы не впиться в твои губки и не снять с тебя этот костюм.
Ася - ты ненасытный.
Аслан - тобой невозможно насытиться.
Ася - Аслан через два дня приедет Мурад.
Аслан - убрав вилку он отодвинул тарелку в сторону. И приподняв одну бровь на нее посмотрел,  и?
Ася - мы не сможем видеться с тобой.
Аслан - ты серьезно? Думаешь твой ушлюпок помешает мне тебя увидеть?
Ася - Аслан, прошу давай не будем спешить сейчас. И дадим время. Мы сами не поняли как все произошло.
Аслан - Ася, я взрослый мужчина и играться не собираюсь. Ты будешь встречаться со мной тогда когда я пожелаю. И это не обсуждается.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя