План Амины

22 0 0
                                    

Амина - знала, что Аслан снова был с Асей. Она решила обмануть и сказать Аслану, что беременна. Может он отпустит Асю.
Аслан - зашел домой как к нему подбежала Хадижа.
Хадижа - папа пришел.
Аслан - моя принцесса.
Амина -здравствуйте Аслан, я приготовила ужин пойдем кушать.
Аслан - спасибо я не голоден.
Аслан - поднялся к себе на верх,
Амина велела дочери поиграться с куклами пока они поговорят с отцом.
Аслан - снял рубашку как Амина дотронулась до его спины.
Аслан - что ты делаешь?
Амина - я соскучились по моему мужу.
Аслан - ты знаешь свое место в этом доме. Это моя комната.
Амина - наша Аслан, скоро у нас родится сыночек.
Аслан - что?
Амина - я беременна.
Аслан - ты уверенна?
Амина - конечно. Ты не рад?
Аслан - моих детей я всегда буду любить.
Амина - улыбнулась я знала, что ты обрадуешься ты ведь всегда мечтал о сыне. И Хадижа одна. Аслан можно я буду спать в нашей комнате. Мне по ночам бывает плохо. Хадижа просыпается и боится.
Аслан - хорошо, Амина иди и займись Хадижей.
Мурад - Ася любимая, обнял он ее.
Ася - стояла лишь не обняв его в ответ.
Я устала Мурад хочу прилечь и отдохнуть.
Мурад - я приготовил нам поесть.
Ася - я поела у Мадины.
Мурад - хорошо, если хочешь отдохнуть иди. Я мешать не буду.
Амина не собиралась останавливаться она решила поехать на следующий день в офис Мурада. Пусть Ася поймёт что если не оставит моего мужа Мурад обо всем узнает.

Ася - лишь плакала в подушку, она долго думала о разводе с Мурадом и как ему это преподнести. Может уехать и ничего не сказать ему, это глупо он найдет меня и потребует объяснений.
Мурад - же решил завтра же купить путевки и уехать с женой в Турцию. Он думал, что она загруженна из-за работы поэтому в таком состоянии.

Амина - отправила мужа на работу и пошла будить Хадижу.
Амина - Хадижа дорогая вставай. Хочешь поедим сегодня к Асе?  Она же не отдала нам картину отца с тобой.
Хадижа - да мама, ура пойдем.
Амина - тогда быстрее вставай одевайся, завтрак уже готов.
Мурад - Ася тебе лучше? Взял  он ее за руку во время завтрака.
Ася - да, спасибо.
Мурад - если хочешь можешь остаться сегодня дома, я поеду один.
Ася - нет, мне нужно развеяться а с работой я отвлекаюсь и чувствую себя лучше.
Мурад - хорошо, как пожелаешь.
Тогда поедим вместе.
Аслан - готовил липовые документы, чтобы подсунуть их Мураду и подставить на несколько миллионов. Он все не успокаивался. И добивался своей цели обанкротить его.
Амина с дочерью приехали в офис и обратились к секретарше, чтобы она их проводила к Асе.
Секретарша - извините, но обычно Ася Шамилевна в это время никого не принимает тем более если вы не записывались, тут вышел Мурад.
Мурад - Амина, здравствуйте вы приехали к Асе?
Амина - да, Ася рисовала картину моего мужа и дочери и мы хотели бы узнать не готова ли она Хадижа спрашивает про нее. 
Мурад - пойдем, я провожу вас к ней.
Амина взяв за руку дочери подняв голову довольно последовала за Мурадом.
Мурад - зашел в кабинет Аси. Дорогая ты не занята, я привела к тебе гостей. Ася подняла голову и увидела Амину с Хадижей.
Хадижа - Ася подбежала она к ней и обняла. Я так скучала по тебе.
Ася - обняла девочку в ответ и я по тебе принцесса.
Амина - Хадижа целый день спрашивает про картину которую ты рисовала ее с отцом. И мы думали, что ты забыла и решили заглянуть и спросить у тебя, готово ли оно?
Ася - вспомнив, что порвала рисунок Аслана с Хадижей не знала что ответить. Я еще не доделала его.
Амина - странно столько времени, я думала оно готово.
Мурад - мы вас хотели давно пригласить к нам домой на ужин. Давайте Ася доделает картину и вы приедете за ней, да дорогая?
Ася - была в ступоре, что она теперь скажет им что порвала картину?
Мурад - я позвоню Аслану и приглашу вас, вы пока пообщайтесь с Асей закрыв дверь Мурад ушел.
Амина - можно я сяду, а то на улице так жарко а в моем положении долго стоять нельзя?
Тут Асю будто кипятком облили. Ты ждешь ребенка Амина?
Амина - улыбаясь погладила живот, да Аслан давно хотел сына он на седьмом небе от счастья.
Ася - поздравляю
Амина - спасибо, дай Аллах и ты родишь Мураду. Ведь ребенок так сближает любящие сердца. После Хадижы Аслан стал любить меня еще больше. Представляю что будет с нами если я рожу ему второго.
Ася -не хотела больше слушать это девушку.
Амина - Ася ты в порядке?
Ася - да, извини просто немного отвлеклась.
Амина - ну тогда мы пойдем с Хадижей увидимся скоро и будем с нетерпением ждать твою картину.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя