Переезд в Германию

31 1 2
                                    

Через несколько часов Мурад с Асей прилетели в Германию.
Мурад - поехали я нанял квартиру для нас. На первое время денег хватит, потом вышлет отец. И я начну работать.
Амина -мама ну как он?
Мама - главное жив дочка. По тихонько поправится.
Амина - можно его увидеть.
Мама - нет дочка пусть поспит и отдохнет. Придешь завтра с Хадижей и проведаешь его.
Мурад с Асей зашли в новую квартиру в Германии.
Мурад - занес чемодан. Проходи это конечно не те условия в которых мы раньше жили. Но главное в безопасности и на свободе.
Ася - да главное что преступник на свободе.
Мурад - не язви Ася. Я не намерен слушать твои подколы! Не забывай что все произошло из-за тебя! И если я после этого закрыл глаза на твою измену, то ты должна мне целовать ноги.
Ася - непременно поцелую.
Мурад - подошел к ней и взял за талию. Поцелуешь меня сейчас?
Ася - нет уйди ты мне противен. Мурад опять началось? Мы что с тобой договорились? Что ты едешь со мной и будешь послушной мне женой! Забудь этого покойника раз и навсегда и чем быстрее тем лучше для тебя!
Ася - я не смогу его никогда забыть потому что я ношу под сердцем его ребенка!
Мурад - остановился и повернулся к Асе. Что ты сказала?
Ася - ты все слышал. Я не хочу жить во лжи. Это ребенок Аслана.
Мурад - усмехнулся, этот паразит все-таки успел оставить после себя след! Что же я даже рад что ты забеременела. Теперь у нас будет настоящая семья!
Ася - ты псих. Я беременна от другого мужчины.
Мурад - еще раз нагрубишь я буду вынужден ответить! Раз ты сама призналась мне! И я хочу быть с тобой откровенным. Я бесплоден! Все эти годы ты не беременела из-за меня! Сначала я думал, что есть шанс вылечиться. Но отправив анализы в заграницу мне ответили отказом.
Ася - вот почему врач в Турции сказал, что я абсолютно здорова и у меня нет проблем.
Мурад - чтобы не было я приму этого ребенка как своего ради тебя! Он будет называть меня папой и я буду счастлив иншалах!
Ася - лишь покачала головой и пошла в комнату раскладывать вещи!
Снимая все из чемодана она увидела папку, в которой хранила недоделанный рисунок Аслана.
Ася лишь провела по глазам и его губам. И поцеловав его прижала листок к себе. Ася - моя душа.
Ася - быстро сложила листок в папку и спрятала его. Я обязательно дорисую его как будет время.

ОбманМесто, где живут истории. Откройте их для себя